Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010 12:32   #101  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Оффтоп: З.Ы. Рустам вы не обижайтесь это все выпады не лично против вас, против автопрома, но вы рьяно взялись защищать его ... это последствия.
Неее, я не обижаюсь, я сам на форуме говорил, что машины у нас низкого качества, цена высокая и т.д.
Я не стаю на защите автопрома (они мне за это все равно даже спасибо не скажут), просто там есть много причин зачем нам нужен этот завод. Особое место среди них занимает именно рабочие места. заметье не спроста завод был построен именно в ферганской долине. Не дай бог закроется завод, а следом предприятия локализации - будут очень большие проблемы, вплоть до восстания людей в долине

Последний раз редактировалось primaster; 16.04.2010 в 12:34.
Ответить 
Старый 16.04.2010 12:33   #102  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
В пользу чего я могу отказаться? Выбора ведь нет.
требоваь в замен другую такую же,но без брака
Ответить 
Старый 16.04.2010 12:36   #103  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
В пользу чего я могу отказаться? Выбора ведь нет.
требоваь в замен другую такую же,но без брака
Замкнутая цепочка получится...нет их без брака.
Ответить 
Старый 16.04.2010 12:38   #104  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Замкнутая цепочка получится...нет их без брака.
есть, это я точно знаю
Ответить 
Старый 16.04.2010 12:49   #105  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Будет! Потребителю
Я всегда задавался вопросом почему в других странах когда строят автозавод то начинают с 20-30 т. машин а у уж потом смотря на конъюнктуру наращивают мощности.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 16.04.2010 12:53   #106  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Будет! Потребителю
Я всегда задавался вопросом почему в других странах когда строят автозавод то начинают с 20-30 т. машин а у уж потом смотря на конъюнктуру наращивают мощности.
В других странах строят автозавод предприниматели, а не государство.
Ответить 
Старый 16.04.2010 12:59   #107  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
а не государство.
То есть подход как в недалеком светлом прошлом когда строили Камаз, Авто-Ваз и т.д. Главное что бы покрупнее и с запасом. А как все это продать потом - дело будущего
Ответить 
Старый 16.04.2010 13:14   #108  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Если покупают зачем делать лучше - вот такая логика, чтобы нарушить ее должны быть жалобы, отказы от машин и т.д.
Неужели сейчас нет служб внутреннего контроля качества? Разве нет правил, что оборудование должно соответствовать каким-то нормальным стандартам, а не просто "хаваться" покупателем.
Я помню, что раньше (при Союзе) в любом приборе были вложены бирки, кто проверял и его табельные данные, чтобы всегда можно было найти того, кто халатно относится к делу.
Я уже наслушался от водителей столько историй и про некачественные китайские части и про кривые свечи и инжекторы, недокрученные гайки и нестыкующиеся стыки на новых машинах, что появилось стойкое отвращение к конкретным людям (к сожалению не знаю их фамилий), кто курирует это производство и позволяет производителю выпускать товар на рынок в таком виде.
Жаль, что покупатели у нас такие, что не устроят бойкот на покупку этих тачек с моторчиками и не покажут местному автопрому, кто хозяин положения.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 16.04.2010 13:18   #109  
Аватар для zokran
Оффлайн
Сообщений: 210
+ 246  87/54
– 37  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Будет! Потребителю
Я всегда задавался вопросом почему в других странах когда строят автозавод то начинают с 20-30 т. машин а у уж потом смотря на конъюнктуру наращивают мощности.
Ну и у нас вроде так было, помню цифры 6, 15, 20, 40, 100, 150 и 200 тыс. автомобилей в год.
Оффтоп:
И вообще у нас (РУз) свой особый путь развития
И он правильный!
Говорю я это и думаю, сам ли я к этой мысли пришел или пропаганда отечественных СМИ мне это внушило, но смотря на наших соседей по СНГ думается не все так уж и плохо
Ответить 
"+" от:
Старый 16.04.2010 13:24   #110  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от zokran Посмотреть сообщение
Ну и у нас вроде так было, помню цифры 6, 15, 20, 40, 100, 150 и 200 тыс. автомобилей в год.
У нас производили в начале 15 т. машин только потому что больше продать не могли. А запланированная мощность завода ИЗНАЧАЛЬНО была 200 т. машин в год.
Тойота в России начала с 20 т. машин и потихоньку наращивает(докупает) оборудование. Смотрит на спрос а не на план спущенный сверху.
Ответить 
Ответить

Метки
авто, рост цен, gm Узбекистан




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх