Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена > Домены UZ > Проблемные домены
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Проблемные домены Всё, что касается проблем отдельных доменов второго уровня. Рекомендуется в теме явно указать доменное имя, а потом описание проблемы. Сюда же вопросы сквоттинга, ареста доменов, споров по доменам...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010 18:35   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Pavel Shvabauer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vladislav Deykhin Посмотреть сообщение
- Дождаться чтобы домен освободился, т.к. в тастоящее время домен находится в статусе "Ожидание переделегирования", если клиент, который в настоящее время забронировал домен конечно не оплатит за него.
Домен активировали. http://cctld.uz/whois/?domain=people&zone=uz
Павел не очень корректно, что я вмешиваюсь. Но всё таки. Можете чуть-чуть рассказать про ситуацию? А то Биллура по-моему в этой теме не дождешься.
1.Обращался ли к вам по поводу ситуации Биллур?
2.Обращался ли к вам по поводу ситуации старый владелец домена?
3.Информировали ли вы нового владельца о ситуации?

Если нельзя значит нельзя.
Ответить 
Старый 06.04.2010 19:23   #2  
Real ID Group ARSENAL-D
Аватар для Pavel Shvabauer
Оффлайн
Arsenal D
manager
Сообщений: 559
+ 173  303/161
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Павел не очень корректно, что я вмешиваюсь. Но всё таки. Можете чуть-чуть рассказать про ситуацию? А то Биллура по-моему в этой теме не дождешься.
1.Обращался ли к вам по поводу ситуации Биллур?
2.Обращался ли к вам по поводу ситуации старый владелец домена?
3.Информировали ли вы нового владельца о ситуации?

Если нельзя значит нельзя.
Для прояснения ситуации, так как Биллур молчит

1. Да, регистратор созванивался. Достаточно интересным было как и обращение, так и наше общение.
Обращались с требованием освободить домен, так как по мнению Биллура он был забронирован с нарушением Положения.
Не будем вдаваться в подробности спора, мы вежливо отказали в аннулировании заявки на бронь. Иначе, на суде при встречном иске со стороны добросовестного клиента, забронировавшего домен, мы были бы неправы на все 100%.

2. Если вы имели ввиду владельца, за которым был домен в течении прошлого года, то нет. Не обращался. Если спрашивали о Шерзоде, то да, мы с ним не один раз разговаривали после бронирования домена нашим клиентом.

3. Новый владелец знает о ситуации, мы пытались его склонить не оплачивать домен, так как он проблемный. Но клиент настоял на своем, потому что домен ему нужен, а зарегистрировал он его без нарушений правил. Отказать мы не имели права. Также уведомили, что продавать домен запрещено. Он нас заверил, что купил домен не для продажи.

Пусть разбирается Биллур, кто прав, кто виноват и решает ситуацию. Главное, что ошибку свою Азиз Д. (директор Биллура) признал.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх