Цитата:
Сообщение от Andrews
У ТПС постоянные проблемы, которые решаются ОЧЕНЬ долго....
Главное, что ОСОБЕННО злит - тебе делают одолжение. Совершенно не чувствуется искренней заинтересованности. Всё решается " в рабочем порядке". Если у вас полтора месяца неполадка - они не организуют сверхурочные, "выходные - святое дело".
Оффтоп: Помните, как в сериале КОРОЛЁК-птичка певчая : "сегодня поздно, завтра приходи".
|
а какой же провайдер работает не так?
Оффтоп:
всегда в выходные проблемы (ГС тоже не отстает, особенно после обеда)... люди не рОботы, выходные - гулять бы, телек смотреть, уборкой заняться, в
пивбаре спортазле поторчать, а не в интернете лазить))) а так, конечно жаль...
Действительно, какая-то чума, что-ли, напала на провайдеров Ташкента)? Сначала у ЕВО (слава богу починили), теперь и на ТПС сидим без персонального кабинета, месяц заканчивается - до сих пор не известно сколько истратили, сколько осталось, перерасход ли, или вообще ничего там не считается
(халяву то жаль упускать!)...
Кто-нибудь разъяснил бы, хоть где нибудь, о том, что там с кабинетами делается то? Звонили менеджеру - сказала, через два-три дня будет готово, прошло две недели.
Попробовать через недельку (под конец месяца) потребовать состояние счёта, что-ли...