|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Измеряемость. Интернет-реклама измеряется уже по сути своего В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах. |
|
|
Ответить |
![]() |
#33 | |
![]() ![]()
Сообщений: 4,394
+ 3,778
2,390/1,316
– 22
7/6
![]() |
Цитата:
И рекомендую обратиться к Евгений Семёновичу (он же ЕС), который
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! © |
|
|
Ответить |
![]() |
#34 | ||
![]() ![]()
Сообщений: 4,394
+ 3,778
2,390/1,316
– 22
7/6
![]() |
Оффтоп: Цитата:
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! © |
||
|
Ответить |
![]() |
#36 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Даже у лидера по посещаемости в узнете (Торг.уз) нет рекламных банеров от "серьезных" рекламодателей (Кола, Проктер энд Гембл, опсосы и т.д.) "Сурьезные" используют в основном "наружку" и радио с телевидением. С учетом того, что в рекламных отделах у них сидят далеко не "идиоты от рекламы" понятно, что в узнете еще не все так замечательно для рекламирования там. В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#38 | |
![]() ![]()
Сообщений: 4,394
+ 3,778
2,390/1,316
– 22
7/6
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Если речь об Узбекистанском сегменте Интернета, то отчасти можно согласится, но в целом давно и далеко не так. Более эффективно политику рекламной кампании перенастроить с акцентом на сегмент WWW, и те, кто раньше это осознают и начнут действовать, те и будут в выигрыше.
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! © |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#39 | |||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Существующие пока точки входа в интернет персональны, что позволяет настраивать таргеттинг и измерения очень точно, в зависимости не только от географии и соцдема, но и от поведения человека в интернете, персональных телевизоров пока что практически нет, да и не будет, так что рекламодателям приходится показывать рекламу гигиенических салфеток всей семье, а не только женщинам. Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#40 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1 - многих ляпов не было бы, ибо почти все из статьи уже многократно обсуждалось и тут и там... 2 - к статье «своего», «из стаи» совсем другое отношение, чем к статье новичка. Например, статьи Шерзода Каримова, Виталия Фиоктистова, Баламута... их взгляды и так все давно знают, статья лишь шлифует и дополняет их, вопросы если есть, то узкоспециализированные. Так что советую «вливаться» и само собой все «попрет» как надо — ко всем относится... Это не только здесь и у нас, у всех и всегда так, что у новичков первый ход не в масть, а у тех кто давно в теме само льется (в хорошем смысле) :-0)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|