Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Журнал infoCOM.UZ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010 16:45   #31  
Аватар для Артур Суванов
Оффлайн
ATON TIMES
Сообщений: 16
+ 9  8/7
– 0  0/0

UzbekistanLiveJournalАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev Посмотреть сообщение
Артур Суванов, вот в этом топике Вы более четче выразили свою мысль, нежели чем в статье. Из статьи этого сложно понять.
Как говорится "я не волшебник, я только учусь". У меня нет пока большого опыта писать статьи, поэтому прошу прощение если я не правильно выразился или что то не смог объяснить.
Ответить 
"+" от:
Старый 18.02.2010 16:50   #32  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Интернет-реклама по сравнению с телевизионной на самом деле имеет только два ключевых преимущества: измеряемость и интерактивность.
Интерактивность. При аналоговом TV - осутствует интерактивность. При цифровом - этот элемент технически осуществим.
Измеряемость. Интернет-реклама измеряется уже по сути своего произхождения технологии (вначале возникло измерение, потом информация, в том числе рекламная). На TV можно это все измерить. Существует несколько методик и инструментов. Разница лишь в том, что инструменты TV не совпадают с интернетовскими. Но это касается лишь аналогового TV. С цифровыми TV - ситуация другая. Там технологии позволяют проводить измерения, не уступающие по оперативности и точности интернетовским (и там и там - цифра).

В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах.
Ответить 
Старый 18.02.2010 16:50   #33  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Артур Суванов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev Посмотреть сообщение
Артур Суванов, вот в этом топике Вы более четче выразили свою мысль, нежели чем в статье. Из статьи этого сложно понять.
Как говорится "я не волшебник, я только учусь". У меня нет пока большого опыта писать статьи, поэтому прошу прощение если я не правильно выразился или что то не смог объяснить.
Спасибо скажите Александр Анатольевичу, что предоставляет такую возможность, как для самореализации, так и для пиара.
И рекомендую обратиться к Евгений Семёновичу (он же ЕС), который в первую очередь пригласить открыть блог на Дойре и плюс вести свой ЖЖ научит Вас основам журналистики.
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
Ответить 
Старый 18.02.2010 16:52   #34  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Интернет-реклама по сравнению с телевизионной на самом деле имеет только два ключевых преимущества: измеряемость и интерактивность.
Интерактивность. При аналоговом TV - осутствует интерактивность. При цифровом - этот элемент технически осуществим.
Измеряемость. Интернет-реклама измеряется уже по сути своего произхождения технологии (вначале возникло измерение, потом информация, в том числе рекламная). На TV можно это все измерить. Существует несколько методик и инструментов. Разница лишь в том, что инструменты TV не совпадают с интернетовскими. Но это касается лишь аналогового TV. С цифровыми TV - ситуация другая. Там технологии позволяют проводить измерения, не уступающие по оперативности и точности интернетовским (и там и там - цифра).

В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах.
Рустам ака, если это не является коммерческой тайной и/или ноу-хау Вашей организации, может откроете новый топик, посвященный этому вопросу?
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
Ответить 
Старый 18.02.2010 17:18   #35  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Артур Суванов Посмотреть сообщение
свадебный веб-альбом
OMFG, и такое бывает?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.02.2010 17:31   #36  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Даже у лидера по посещаемости в узнете (Торг.уз) нет рекламных банеров от "серьезных" рекламодателей (Кола, Проктер энд Гембл, опсосы и т.д.) "Сурьезные" используют в основном "наружку" и радио с телевидением. С учетом того, что в рекламных отделах у них сидят далеко не "идиоты от рекламы" понятно, что в узнете еще не все так замечательно для рекламирования там. В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 18.02.2010 17:50   #37  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.
Кроме того сайт то раскрутить надо а не банально создать.
Не понравилась статья - через чур наивно.
Ответить 
Старый 18.02.2010 18:05   #38  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Даже у лидера по посещаемости в узнете (Торг.уз) нет рекламных банеров от "серьезных" рекламодателей (Кола, Проктер энд Гембл, опсосы и т.д.) "Сурьезные" используют в основном "наружку" и радио с телевидением. С учетом того, что в рекламных отделах у них сидят далеко не "идиоты от рекламы" понятно, что в узнете еще не все так замечательно для рекламирования там. В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.
Эх... да что вы понимаете в военно-морском юморе (с)

Если речь об Узбекистанском сегменте Интернета, то отчасти можно согласится, но в целом давно и далеко не так. Более эффективно политику рекламной кампании перенастроить с акцентом на сегмент WWW, и те, кто раньше это осознают и начнут действовать, те и будут в выигрыше.
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
Ответить 
Старый 18.02.2010 18:13   #39  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Интерактивность. При аналоговом TV - осутствует интерактивность. При цифровом - этот элемент технически осуществим.
Речь именно об аналоговом телевидении. Цифровое постепенно мигрирует в сторону того, чтобы стать просто одной из точек доступа в Интернет.

Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
На TV можно это все измерить. Существует несколько методик и инструментов. Разница лишь в том, что инструменты TV не совпадают с интернетовскими. Но это касается лишь аналогового TV. С цифровыми TV - ситуация другая. Там технологии позволяют проводить измерения, не уступающие по оперативности и точности интернетовским (и там и там - цифра).
Если я хочу узнать сколько точно человек посмотрело рекламный ролик, и сколько из них совершило потом покупку в моем ТВ-магазине, для этого ведь нужно какое-то оборудование на стороне потребителя? ТВ-приставка или что-то вроде этого, так? Во сколько мне обойдется установка такой приставки во все телевизоры? Как скоро ожидать, что распознавание образов (а как иначе понять, кто именно смотрит передачу) появится в цифровом ТВ?

Существующие пока точки входа в интернет персональны, что позволяет настраивать таргеттинг и измерения очень точно, в зависимости не только от географии и соцдема, но и от поведения человека в интернете, персональных телевизоров пока что практически нет, да и не будет, так что рекламодателям приходится показывать рекламу гигиенических салфеток всей семье, а не только женщинам.

Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах.
К тому времени уже не будет разницы между телевидением и интернетом — это будет единое медиа, просто останутся привычные термины «телевизор» и «компьютер», просто телевизор это хреновина для развлечения всей семьи, а компьютер для одного человека. Возможность точного таргеттинга и оплата только за факт показа рекламного ролика существенно снизят стоимость контакта в ТВ-рекламе.
Ответить 
Старый 18.02.2010 23:52   #40  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev Посмотреть сообщение
И рекомендую обратиться к Евгений Семёновичу (он же ЕС), который в первую очередь пригласить открыть блог на Дойре и плюс вести свой ЖЖ научит Вас основам журналистики.
Рецепт простой: ежедневно читать юфорум и местных ЖЖ-щнегов (ладно про твиттер и 140 не буду, рано еще форумчанам :-0) ) и участвовать в обсуждениях. Тогда бы:
1 - многих ляпов не было бы, ибо почти все из статьи уже многократно обсуждалось и тут и там...
2 - к статье «своего», «из стаи» совсем другое отношение, чем к статье новичка. Например, статьи Шерзода Каримова, Виталия Фиоктистова, Баламута... их взгляды и так все давно знают, статья лишь шлифует и дополняет их, вопросы если есть, то узкоспециализированные.

Так что советую «вливаться» и само собой все «попрет» как надо — ко всем относится... Это не только здесь и у нас, у всех и всегда так, что у новичков первый ход не в масть, а у тех кто давно в теме само льется (в хорошем смысле) :-0)
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх