Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010 10:57   #251  
Pre Open ID Group
Аватар для Samir Saydaliev
Оффлайн
Ташкент
Сообщений: 74
+ 29  15/9
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от settler Посмотреть сообщение
Вопрос к представителям EVO. Доступно ли в настоящее время подключение или переход на тариф без абанплаты-Start1?
Насколько я знаю, есть и подключение и переход на этот тариф. Только это платная услуга (стоит 50$).
Ответить 
Старый 08.02.2010 11:05   #252  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Samir Saydaliev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от settler Посмотреть сообщение
Вопрос к представителям EVO. Доступно ли в настоящее время подключение или переход на тариф без абанплаты-Start1?
Насколько я знаю, есть и подключение и переход на этот тариф. Только это платная услуга (стоит 50$).
Да, это так. И подключение и переход стоят одинаково - 50 долларов по курсу ЦБ РУз на день оплаты. Перейти с одного тарифа на другой можно так: надо как минимум за 2 рабочих дня до конца календарного месяца прийти в центральный офис компании с паспортом или копией паспорта, написать заявление о смене тарифного плана, и с 1-го числа следующего календарного месяца тарифный план сменится.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.02.2010 11:14   #253  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
И подключение и переход стоят одинаково - 50 долларов по курсу ЦБ РУз на день оплаты. Перейти с одного тарифа на другой можно так: надо как минимум за 2 рабочих дня до конца календарного месяца прийти в центральный офис компании с паспортом
За такие деньги, как 50 долларов при переходе, представитель компании должен явится на дом/в офис и все оформить в течение 1 часа после заказа услуги (круглосуточно) + мгновенный перевод на новый тариф.
Ответить 
Старый 08.02.2010 11:37   #254  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
За такие деньги как 50 долларов при переходе, представитель компании должен явится на дом/в офис и все оформить в течение 1 часа после заказа услуги (круглосуточно) + мнговенный перевод на новый тариф.
Никто не заставляет же переходить. Используйте тарифы с абонентской платой. Просто многие клиенты, как правило, неопытные и бывшие диалапщики (такие клиенты обычно не считают траффик, поскольку чаще всего даже не знают, что это) восторгаются этим тарифом - вау, без абонентской платы, это круто, это для меня, ведь "я так мало сижу" (почта, одноклассники, вконтакте, мой мир, аська, скайп и пошло-поехало). Зато потом хватаются за голову - как же это так быстро деньги уходят со счёта? И, если бы плата за подключение на этот тарифный план отсутствовала или была бы меньше (как и раньше), то клиентов, размышляющих таким образом, ничего бы не останавливало, а потом наступало бы разочарование. Возможно, сейчас найдутся те, кто скажет, что просто компания хочет посредством непомерно высокой платы за подключение и такой же платы за траффик хоть как то отбить то, что в нём нет абонентской платы и, соответственно, стабильной месячной прибыли. Могу заверить, это не так, особенно, если учитывать то, что подключившиеся неопытные клиенты довольно много тратят денег на этом тарифе и, так или иначе, окупают своё подключение, будь оно хоть бесплатным. Так что высокие цены за подключение и траффик в тарифе Start 1 - это разумное ограничение.

Последний раз редактировалось Tatyana Belyakova; 08.02.2010 в 11:39.
Ответить 
"+" от:
Старый 09.02.2010 18:15   #255  
Аватар для Brain
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 3  4/4
– 0  0/0

Uzbekistan
ИМХО совсем не обоснованные цены на этот план, за эти деньги можно 2 месяца пользоватся тарифом Start2 и диалапщик сможет составить своё мнение о выборе тарифа за 25$. Моё мнение что плату за подключение к этому тариф сделали для того чтобы оправдать стоимость оборудование передаваемого абоненту,так как подключивись на него абонент может и не пользоваться услугами а оборудование будет простаивать...
Ответить 
Старый 09.02.2010 18:47   #256  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Brain Посмотреть сообщение
Моё мнение что плату за подключение к этому тариф сделали для того чтобы оправдать стоимость оборудование передаваемого абоненту,так как подключивись на него абонент может и не пользоваться услугами а оборудование будет простаивать...
У компании Super iMAX оборудование - не дефицит. И от того, что оно будет, как Вы говорите, "простаивать", компания никакого убытка не несёт. Просто тарифный план Start 1 невыгоден, в первую очередь, самим клиентам, которые имеют мало опыта работы в интернете или бывшим пользователям диалапа, т.е. тем, кто не умеет рассчитывать пользование интернетом помегабайтно. Но, тем не менее, он имеется, если кому-либо понадобится работать без абонентской платы.
Ответить 
Старый 09.02.2010 18:57   #257  
Аватар для Brain
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 3  4/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Ну я несовсем понимаю , высокая плата за подключение обусловлена исключительно заботой о клеентах? Ну если не дифицит дарите оборудование а не в аренду его давайтеКстати какой штраф за потерю или порчу точки доступа?
Ответить 
Старый 09.02.2010 19:08   #258  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Brain Посмотреть сообщение
Ну я несовсем понимаю , высокая плата за подключение обусловлена исключительно заботой о клеентах?
И ею тоже.
Цитата:
Сообщение от Brain Посмотреть сообщение
Ну если не дифицит дарите оборудование а не в аренду его давайте
Не настолько не дефицит.
Цитата:
Сообщение от Brain Посмотреть сообщение
Кстати какой штраф за потерю или порчу точки доступа?
PCPE - 225 долларов
ICPE - 468 долларов
New ICPE - 162 доллара
Патч-антенна - 54 доллара
Ответить 
Старый 09.02.2010 19:27   #259  
Аватар для Brain
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 3  4/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Tatyana Belyakova, .У меня валяется ваша точка доступа как её можно с пользой пристроить?))
Адсл провайдеры тарифы при подключении:
С абон платой- бесплатно.
Без абон платы- от 30 тыс.

Отсюда вывод, не только вы заботитесь о абонентах но и адсл провайдеры))

Последний раз редактировалось Brain; 09.02.2010 в 19:40.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.02.2010 19:41   #260  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Brain Посмотреть сообщение
У меня валяется ваша точка доступа как её можно с пользой пристроить?))
Что значит "валяется"? Она не может "валяться". Если она где-то, а не у нас в офисе ---> значит она была вынесена оттуда (из офиса) ---> значит был оформлен акт приёма-передачи оборудования ---> значит, его подписали две стороны – наша организация и клиент ---> значит, подписавший клиент несёт за точку доступа материальную ответственность. Что дальше - сами знаете.
Цитата:
Сообщение от Brain Посмотреть сообщение
Адсл провайдеры тарифы при подключении
Мы здесь обсуждаем не ADSL-провайдеров. Хватит уже, наобсуждались, ничего хорошего из этого не вышло. У каждого из них есть своя ветка, там и можно хаить или восхищаться их низкими ценами и прочими пряниками.
Ответить 
Ответить

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх