Цитата:
- Как развивается Узбекский Интернет с точки зрения социальности.
- Что есть социальная сеть, история, виды и возможности
- Как продвигать услуги/товары и поднимать лояльность лояльность к бренду посредством сообществ в Соц. Сети.
- Что такое Web 2.0? Как использовать в корпоративном сообществе и в творчестве.
- Корпоративный блог, плюсы и минусы, твиттер — возможности и необходимость.
- ЖЖ— что это: личный дневник или эксгибиционизм в чистом виде?
- Вирусный (партизанский) маркетинг и продвижение услуг компании в социальных сетях
- Как стать блоггером и можно ли на этом разбогатеть? От Гондураса до Гиждувана. Интернет-коммерция не знает границ.
- Глобальные тренды (краткий обзор)
- Мировая статистика
- Узбекская практика вирусного маркетинга
- Как создать аудиторию на сайте и как ее удержать
- Формирование аудитории сайта
- Что такое SEO. Черное SEO
- Что такое хороший сайт.
- Глоссарий: что такое тролль, флудер, падонки
- Модно ли говорить на албанском...
|
Цитата:
|
Сообщение от Alisher Yusupov
На семинар выделяют два часа времени с 18:30-20:30.
|
Евгений Семенович, а успеете, за два часа-то?