Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009 17:42   #231  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
dmitry.uz, есть такие проблемы.
В подобных случаях будет эффективно если отправить жалобу из ПК, ещё лучше на Главпочтамте заявление написать - тогда точно мимо меня не проходит. Здесь проблема в том, что СТП, как и остальные технические службы, не находится в моём прямом управлении и моё влияние на их деятельность ограничивается соотв. руководителями.

Можно сейчас логин свой в личку.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.12.2009 17:45   #232  
Аватар для Sandra
Оффлайн
Сообщений: 340
+ 198  117/74
– 8  1/1

Uzbekistan
за почти полгода пользования Саркором претензии только к биллингу. заметила лишь из-за того,что оставалось 35 метров лимитного траффика и уже старалась не выходить в мир,чтоб не тратить много мб. в результате, на утро уже осталось 6 мб,а за 2 часа работающей аськи при ВЫКЛЮЧЕННЫХ обновлениях, ушло 7 мб. может, у меня ужасные проблемы с арифметикой, но за 2 часа никак не могла аська сожрать столько. пожаловалась в СТП,ничего вразумительного не услышала. посоветовали поставить счетчик. специально выключила все,что шло в мир и сидела только на внутренних ресурсах,с Киномана начал капать траффик. обидно. пришлось писать жалобу через кабинет. утром позвонил молодой человек(не помню имени) все обговорили,но так же не услышала четкого ответа. (посоветовал отключить все,что может идти в мир ,что и так было отключено). вроде бы,мелочи, но я не одна такая (как выяснилось). просто не все пытаются с этим разобраться.
Ответить 
Старый 11.12.2009 17:48   #233  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Adiz Abdullaev,

Вот пишет абонент наш Plas..k, 16 января 2008 г. и отвечает он, кстати, к другим абонентам.

Цитата:
А то, что вы пишите тут "Не нравиться? Уходи" . Мы тут наверное не мажоры все, чтоб заплатить 15 касарей за подключение, попользоваться месяцок и уйти на другой пров. Если вы слабаки, то уходите. Мне нравится сам инет саркора.
В ответ абоненту Х...ку на
Цитата:
По сабжу могу сказать только следующее, не нравится - валите нах на другие ISP.
По своему опыту использования услуг других провайдеров, могу сказать что пока Саркор, более-менее держит планку.
Я все сказал.
Разницу между приведёнными постами и Вашей вырезкой чувствуете?
Продолжаем?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 11.12.2009 17:53   #234  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
за почти полгода пользования Саркором претензии только к биллингу. заметила лишь из-за того,что оставалось 35 метров лимитного траффика и уже старалась не выходить в мир,чтоб не тратить много мб. в результате, на утро уже осталось 6 мб,а за 2 часа работающей аськи при ВЫКЛЮЧЕННЫХ обновлениях, ушло 7 мб. может, у меня ужасные проблемы с арифметикой, но за 2 часа никак не могла аська сожрать столько. пожаловалась в СТП,ничего вразумительного не услышала. посоветовали поставить счетчик. специально выключила все,что шло в мир и сидела только на внутренних ресурсах,с Киномана начал капать траффик. обидно. пришлось писать жалобу через кабинет. утром позвонил молодой человек(не помню имени) все обговорили,но так же не услышала четкого ответа. (посоветовал отключить все,что может идти в мир ,что и так было отключено). вроде бы,мелочи, но я не одна такая (как выяснилось). просто не все пытаются с этим разобраться.
Нет сотрудника/руководителя в Саркоре, не озабоченного тем, что происходило с биллингом, сейчас уже сделан значительный прогресс.
Вместе с тем, если у Вас остались сомнения - напишите жалобу/сделайте заявку, приедет спец, обнаружит у Вас утечку и исправит, тогда возьмёт деньги за работу.
Не найдёт утечку у Вас - у нас работающая процедура по компенсации, возместим.

P.S. А Вы не удивляетесь, что в октябре ноябре Ваш расход траффика значительно сократился? Не мучает вопрос, что не доплатили?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 11.12.2009 17:54   #235  
Real ID Group
Аватар для Adiz Abdullaev
Оффлайн
WCH
Web-разработчик
AKA:Stam
Сообщений: 503
+ 162  158/86
– 6  10/9

UzbekistanОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью ICQОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мир
это ещё не всё. но довольно однозначная ваша фраза.
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (145.5 Кб, 32 просмотров)
Ответить 
Старый 11.12.2009 17:57   #236  
Real ID Group
Аватар для Adiz Abdullaev
Оффлайн
WCH
Web-разработчик
AKA:Stam
Сообщений: 503
+ 162  158/86
– 6  10/9

UzbekistanОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью ICQОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
P.S. А Вы не удивляетесь, что в октябре ноябре Ваш расход траффика значительно сократился? Не мучает вопрос, что не доплатили?
Рустам Набиев. Смотрите какое отношение у Вашего профессонала к клиентам. xDDD
2Cаш. Мучает? Ты так и не ответила. :D У них биллинг не работает, а у тебя мучить совесть должна. Так и должно быть

Последний раз редактировалось Adiz Abdullaev; 11.12.2009 в 18:05.
Ответить 
Старый 11.12.2009 18:00   #237  
Аватар для Sandra
Оффлайн
Сообщений: 340
+ 198  117/74
– 8  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
за почти полгода пользования Саркором претензии только к биллингу. заметила лишь из-за того,что оставалось 35 метров лимитного траффика и уже старалась не выходить в мир,чтоб не тратить много мб. в результате, на утро уже осталось 6 мб,а за 2 часа работающей аськи при ВЫКЛЮЧЕННЫХ обновлениях, ушло 7 мб. может, у меня ужасные проблемы с арифметикой, но за 2 часа никак не могла аська сожрать столько. пожаловалась в СТП,ничего вразумительного не услышала. посоветовали поставить счетчик. специально выключила все,что шло в мир и сидела только на внутренних ресурсах,с Киномана начал капать траффик. обидно. пришлось писать жалобу через кабинет. утром позвонил молодой человек(не помню имени) все обговорили,но так же не услышала четкого ответа. (посоветовал отключить все,что может идти в мир ,что и так было отключено). вроде бы,мелочи, но я не одна такая (как выяснилось). просто не все пытаются с этим разобраться.
Нет сотрудника/руководителя в Саркоре, не озабоченного тем, что происходило с биллингом, сейчас уже сделан значительный прогресс.
Вместе с тем, если у Вас остались сомнения - напишите жалобу/сделайте заявку, приедет спец, обнаружит у Вас утечку и исправит, тогда возьмёт деньги за работу.
Не найдёт утечку у Вас - у нас работающая процедура по компенсации, возместим.

P.S. А Вы не удивляетесь, что в октябре ноябре Ваш расход траффика значительно сократился? Не мучает вопрос, что не доплатили?
Вопрос не в доплатили/не доплатили, а в том, что траффик крутит , по крайней мере, крутил, с ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ!!! а по поводу вызова мастера- мне это уже не нужно. пока слежу сама за счетчиком,а через пару месяцев мне уже не нужен будет интернет)
Ответить 
Старый 11.12.2009 18:03   #238  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Adiz Abdullaev,

Вам действительно по молодости мало с чем сравнивать, в отличие от господина Набиева и других адекватных людей.

Я думаю, что Вы лично хотели этого поста, теперь кажется это уже Ваш коллега по работе?

Цитата:
Установив цену на подключение самую маленькую в Таше руководство даже в самых смелых фантазиях не могло предположить такой ПРИРОСТ новых клиентов. Чем больше людей тем больше проблем! Согласен, что политика руководства не идеальна(идеальных людей не бывает ), НО это Саркор!!! И я как, к сожалению бывший, сотрудник Саркора могу с уверенностью сказать, что Саркор всё равно лучше других! Это временные трудности, переходный возраст так сказать Уверен, что к лету всё нормализуется!

ps А всем недовольным флудерам и лентяям хочу сказать от себя лично: Ваше нытье задолбало не только сотрудников, но простых форумчан. Что не нравится, Вас никто не держит, идите куда хотите и не надо пугать ежа голой ж**ой крича на каждом углу Я УЙДУ! на ваше место придут сотни новых...

Прошу прощения за столь пространные высказывание! Всех с прошедшим!

pps а ТПС расшифррвывается Тупо Переходи на Саркор!

И последнее!! Прошу админов форума убрать у меня статус коллцентр, т.к. уже не являюсь его сотрудником Спасибо!
Ещё продолжаем?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.12.2009 18:08   #239  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Sandra,
Вы уверены на 100% что у Вас нет утечки внешнего траффика со стороны программ имеющих автообновление и т.д. и т.п.?
Ведь в том-то и дело, что если утечка у Вас обнаружится, то Ваши подозрения не имеют никакого основания, зато дровишек в огонёк подкинули, так?
А если утечки нет - тогда чего боятся, что приедет грамотный сотрудник и поможет Вам в решении проблемы?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 11.12.2009 18:10   #240  
Real ID Group
Аватар для Adiz Abdullaev
Оффлайн
WCH
Web-разработчик
AKA:Stam
Сообщений: 503
+ 162  158/86
– 6  10/9

UzbekistanОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью ICQОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Adiz Abdullaev,
Вам действительно по молодости мало с чем сравнивать, в отличие от господина Набиева и других адекватных людей.
Тимур Vakhabov. Давайте закончим каламбур этот. Я уже согласился тут с господином Набиевым, что мы МОЛОДЫЕ, НЕОПЫТНЫЕ . Вы попросили скопипастить, я это сделал, не более того.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх