|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Системный администратор
Сообщений: 104
+ 0
34/22
– 0
2/2
![]() |
Всем здравствуйте.Тут спрашивали про ARTELECOM,у меня он как раз таки и подключен.Скажу вам по секрету провайдер не ахти как работает.Закрыли доступы на ping и tracert,уже 3 ночь подряд инет отрубаеться и за ночь это происходит не один раз.Постоянно выкидывает с таких клиентов как ICQ & MAGENT.Звоню в техподдержку отвечают что у нас все нормально работает.Так мой вам совет не ходите туда подключаться
![]() |
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3 | |
Сервис-центр МВЭС
Ведущий специалист
Сообщений: 3
+ 0
2/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Простите,а вы работу провайдера проверяете по пингам и трасерам.И насколько мне известно с 4 декабря по вечерам у ТШТТ по вечерам падает внешний канал и у меня у самого АРС,вечерами тоже самое происходит.А у одного знакомого моего у которого я часто бываю в гостях тоже ARTELECOM стоит уже полгода и не каких претензий неимеет,я тоже.Так что ваш совет тут не уместен. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
Цитата:
Тут Вы солгали, что не есть "ХОРОШО". А потому предметный разговор с Вами пуст и бесполезен. |
||
|
Ответить |
|