Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2009 23:12   #1  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от KABAN Посмотреть сообщение
не устраивает многое - и качество предоставляемых услуг, и беспредел админов форума, но я всё-таки надеюсь на изменения именно к лучшему! в конце концов, у каждого провайдера есть свои плюсы и минусы, но наплевательским отношением к клиентам, админы форума ГС создают нездоровую атмосферу.
По-моему, в данном случае, лучшая форма протеста - смена провайдера, особенно если как говорите не устраивает "качество предоставляемых услуг". Провайдеру деньги платят за услуги, и платят их здесь и сейчас, а не за надежду в будущем стать лучше.
Ответить 
Старый 29.11.2009 12:42   #2  
Аватар для KABAN
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 2  6/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от seezer Посмотреть сообщение
По-моему, в данном случае, лучшая форма протеста - смена провайдера, особенно если как говорите не устраивает "качество предоставляемых услуг". Провайдеру деньги платят за услуги, и платят их здесь и сейчас, а не за надежду в будущем стать лучше.
наверное, я извращенец. я стойко жду развития событий. пока у меня блок на форуме. по загадочному стечению обстоятельств воспользоваться сервисом ICQ через локальный сервер тоже не представляется возможным. Позвонил в службу поддержки, где оператор мне объяснил, что он мне помочь не может и мне нужно это решать именно с администратором форума. На всякий случая я уточнил. неужели проблему отсутствия пинга с сервером icq.gs.uz решает администратор форума, а что специалист СТП ответил, что это действительно так и для разрешения моей проблемы мне надо связываться именно с администратором форума. В общем, ждём отключения следующих внутренних ресурсов, т.к. действия админов обсуждению не подлежат и они всегда правы.
Ответить 
Старый 30.11.2009 12:17   #3  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KABAN Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от seezer Посмотреть сообщение
По-моему, в данном случае, лучшая форма протеста - смена провайдера, особенно если как говорите не устраивает "качество предоставляемых услуг". Провайдеру деньги платят за услуги, и платят их здесь и сейчас, а не за надежду в будущем стать лучше.
наверное, я извращенец. я стойко жду развития событий. пока у меня блок на форуме. по загадочному стечению обстоятельств воспользоваться сервисом ICQ через локальный сервер тоже не представляется возможным. Позвонил в службу поддержки, где оператор мне объяснил, что он мне помочь не может и мне нужно это решать именно с администратором форума. На всякий случая я уточнил. неужели проблему отсутствия пинга с сервером icq.gs.uz решает администратор форума, а что специалист СТП ответил, что это действительно так и для разрешения моей проблемы мне надо связываться именно с администратором форума. В общем, ждём отключения следующих внутренних ресурсов, т.к. действия админов обсуждению не подлежат и они всегда правы.
смени айпи - пробовал?

По ходу этот (специально изменил ник) lаmer (с подписью под аватаром - Админ) раздает еще и банны на внутренние ресурсы. Там уже отписался (но пост уже удалили) один человек (уже не помню ник), о том, что он заходит через прокси на ПРОВАЙДЕРСКИЙ (вы представляете?!) - теоретически бесплатный Алл.ГС, естественно через прокси он уже не бесплатен...

Волосы дыбом встают - и как у них такие не адекватные люди работать то могут? Они вообще, там менять что-нибуть будут?? единственное изменение, которое свершилось (насколько мне известно) - это порядок списания средств с счёта абонентов...

кажется, узб. билайн как всегда - в своем репертуаре
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх