| 
    
			
						
		
 
            
            я ничего не путаю, Eldar ака :-) то, что услуга (WiMAX) высокотехнологичная сомнений нет, а про качество обслуживания я уже говорил. качество обслуживания если оценивать по известной всем шкале - 4- или 4, кому как нравится.  я просто хотел сказать, что когда компания выходит на рынок с новым продуктом (а продукт EVO он новый, или я ошибаюсь?), то всегда возникают определенные проблемы. И вы это прекрасно понимаете. Я уж не говорю, что эти проблемы еще отягощены другими факторами в странах ЦА. вот и все. :-) 
 
Да, совсем забыл.... Конечно, лучшая работа с клиентами у компании HP :-)   Только не надо путать, как вы говорите, работу HP в России и  HP в Узбекистане. Поверьте на слово...  вышеобозначенный  вопрос можно рассматривать и в таком ракурсе.. и когда HP только начинала в России в 2000 оценки были не столь одназначные как сегодня  :-) поэтому не стоит все доводить до абсолютизма..
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
		
			
                  
				
				
                        Последний раз редактировалось Rmenac; 18.11.2009 в 17:22.
                    
                    
				
			
		
		
	
	 |