Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Пластиковые карты
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Пластиковые карты Банковские карты Узбекистана: проблемы и перспективы


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009 14:16   #951  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Vahob Sh. Yakubov Посмотреть сообщение
Звонил по номеру 150-5472 не смогли дать конкретный ответ. Я спросил как его зовут не преставился, разговор закончился.
Обычно сразу представляются. Мистический день оказался однако.
Ответить 
Старый 03.11.2009 15:13   #952  
Real ID Group
Аватар для Vahob Sh. Yakubov
Оффлайн
UZINFOCOM
Сообщений: 18
+ 47  11/9
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Vahob Sh. Yakubov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vahob Sh. Yakubov Посмотреть сообщение
Звонил по номеру 150-5472 не смогли дать конкретный ответ. Я спросил как его зовут не преставился, разговор закончился.
Обычно сразу представляются. Мистический день оказался однако.
Вот я тоже об этом
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.11.2009 18:32   #953  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vahob Sh. Yakubov Посмотреть сообщение
В субботу 31 октября я столкнулся с такой проблемой, хотел оплатит за тепловую энергию через пластиковую карточку, прихожу в кассу отдаю пластиковую карточку мне говорят дайте документ удостоверяющий личность владельца карты, рядом не было документов поэтому они не приняли у меня платеж. И что это значит?
Думаю (личное мнение) это как то связано с тем, что в последнее время количество потерянных/краденных карт увеличилось, тем более с нашим параноидальным неприятием такой процедуры как смена пароля. И еще установка пароля 1 на все операции - "а то забуду", еще более усугубляет ситуацию. Количество жалоб в банк увеличивается в геометрической прогрессии, причем обвиняют банкиров что это вы виноваты а) поставили простой пароль; б) сделали дубликат моей карты; в) помогли снять наличку мошенникам. Так что скорее всего это ответ на пожелания трудящихся - хотя это неправильно (требовать документы при оплате, при снятии налички ради бога но при оплате ...), ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Rustam Parmanov Посмотреть сообщение
да даже в самих банках, где эти карты выдали, не хотят брать с них же оплату за коммуналку, мобильную связь, екармон.
А какой интересно это банк? Не может быть потому что для банка никакой разницы нет, даже наоборот он свою комиссию от получателя средств получит.
Ответить 
Старый 03.11.2009 18:59   #954  
Аватар для Akmal Saidov
Оффлайн
Maslov PR Tashkent
AKA:Akmal Saidov
Сообщений: 13
+ 26  12/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Нас в банке, как и всех впрочем, попросили переводить 30% от зп на карточки... Мы это сделали в середине октября (ближе к дню зарплаты) и до сих пор не получили карточки в банке. Говорят, что нет самих карточек - ждите...
Ответить 
Старый 03.11.2009 20:00   #955  
Real ID Group
Аватар для Vahob Sh. Yakubov
Оффлайн
UZINFOCOM
Сообщений: 18
+ 47  11/9
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Vahob Sh. Yakubov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Vahob Sh. Yakubov Посмотреть сообщение В субботу 31 октября я столкнулся с такой проблемой, хотел оплатит за тепловую энергию через пластиковую карточку, прихожу в кассу отдаю пластиковую карточку мне говорят дайте документ удостоверяющий личность владельца карты, рядом не было документов поэтому они не приняли у меня платеж. И что это значит? Думаю (личное мнение) это как то связано с тем, что в последнее время количество потерянных/краденных карт увеличилось, тем более с нашим параноидальным неприятием такой процедуры как смена пароля. И еще установка пароля 1 на все операции - "а то забуду", еще более усугубляет ситуацию. Количество жалоб в банк увеличивается в геометрической прогрессии, причем обвиняют банкиров что это вы виноваты а) поставили простой пароль; б) сделали дубликат моей карты; в) помогли снять наличку мошенникам. Так что скорее всего это ответ на пожелания трудящихся - хотя это неправильно (требовать документы при оплате, при снятии налички ради бога но при оплате ...), ИМХО.
Дело в том что многие меняются с знакомыми карточку на наличку для оплаты коммуналных услуг и для других крупных расходов где есть терминал. Вот здесь кассы хотят опередить народ чтоб как то получить наличку. Поэтому они стали спрашивать удостоверяющие документы владельца карты, ИМХО.
Ответить 
"+" от:
Старый 03.11.2009 20:54   #956  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vahob Sh. Yakubov Посмотреть сообщение
Поэтому они стали спрашивать удостоверяющие документы владельца карты, ИМХО.
Не имеют права. У нас нет законодательно закрепленных удостоверений личности, а паспорт с собой носить никто не обязан. Жаловаться всем подряд!
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 03.11.2009 22:29   #957  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Не имеют права. У нас нет законодательно закрепленных удостоверений личности, а паспорт с собой носить никто не обязан. Жаловаться всем подряд!
Вообще то я где то читал что при осуществлении банковских операций необходима идентификация клиента, тем более анонимные счета и операции у нас теперь под запретом!
Ответить 
Старый 03.11.2009 22:37   #958  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
что при осуществлении банковских операций необходима идентификация клиента
Хочу оплатить за коммунальные услуги наличными (бумажными, реальными). Это же тоже банковские операции, ведь банк на этом ничего не зарабатывая, переводит деньги на р/с коммунальных предприятий. Значит - банковские операции.
Грубо говоря: уход денег с пластика не должно считатся банковской операцией, а то у нас в стране и так дураков много - вдруг не тем ножом порежут и зарежут уже сгнившего слона.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 03.11.2009 23:06   #959  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Хочу оплатить за коммунальные услуги наличными (бумажными, реальными). Это же тоже банковские операции, ведь банк на этом ничего не зарабатывая, переводит деньги на р/с коммунальных предприятий. Значит - банковские операции. Грубо говоря: уход денег с пластика не должно считатся банковской операцией, а то у нас в стране и так дураков много - вдруг не тем ножом порежут и зарежут уже сгнившего слона.
Я всего лишь предположил.
Кстати люди которые теряли карточку настойчиво требуют введения оплат по пластику только при наличии паспорта. При этом утверждение о том, что нужно менять пароль с 1 на свой, никого не интересует.
ИМХО, если я сказал кому то свой пароль и отдал для использования карту это мое личное право, и никто не имеет права отказать мне в обслуживании карты (кроме конечно снятия наличности). А если кто то использует мою карту потому что я ее потерял (или украли) и у меня стоит пароль 1, то это моя вина.
В любом случае должна быть презумпция невиновности.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 03.11.2009 23:27   #960  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Не имеют права.
Зато имеют желание чтобы платили налом,а они этот нал себе,а за вас тут же карточкой проплатят.В теплокомунэнерго меня попросили.А в ТСЖ без просьбы сделали....Ну да ладно мне не жалко..)
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх