|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
WWW.UZ Национальная информационно-поисковая система WWW.UZ. Раздел UZINFOCOM ![]() |
Результаты опроса: Нужен ли Узбекистану национальный поисковик? | |||
Одназначно, да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 27.27% |
Одназначно, нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 18.18% |
Он не будет широко востребован. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 42.42% |
Будет востребован в будущем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 36.36% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован(а)
ТСО Минюст
специалист
Сообщений: 61
+ 13
2/2
– 0
0/0
![]() |
С какой целью люди в интернет заходят?
За исключением нескольких бездельников, сидящих на форуме, остальные ищут информацию? Им необходим свой родной и любимый поисковик? "На сегодняшние день ежедневная посещаемость основных лидеров Рунета превышает 1 миллион человек: - Odnoklassniki.ru - 7 750 млн.чел. - Yandex.ru - 6 700 млн.чел. - Mail.ru - 6 478 млн.чел. А что у нас в Узбекистане? Ежедневная посещаемость самого успешного (за весь период существования Узнета) бизнес-проекта Torg.uz составляет около 7 800 чел. Это получается почти в 1 000 раз меньше чем в России. Это при том, что число Интернет-пользователей Рунета больше аналогичного показателя в Узнете всего в 14 раз. Число домен имен Интернет-сайтов в России уже превысило 2,4 млн. ед., а у нас в стране их пока еще всего - 9 216, из которых реально действующих сайтов не наберется и 4 тысяч ед. Исходя из вышеизложенного получается, что если систематически в Интернет выходят около 2 миллионов узбекистанцев, но количество посещений национальных ресурсов не превышает за сутки 250 000 (около 120 000 - www.uz и еще 130 000 по uzrating.com) то куда же уходят оставшиеся 1 750 000 пользователей? Какие сайты они посещают? Кого читают, слушают и смотрят? Ответ очевиден - абсолютное большинство узбекистанских посетителей предпочитают пользоваться российскими и англоязычными сайтами: - оттуда они узнают о новостях, событиях; - там они заводят знакомства; - на тех ресурсах налаживают бизнес контакты; - там ищут полезные программы, текстовые материалы, игры, развлечения. Так почему же бизнес- и общественные структуры Узбекистана не уделяют должного внимания вопросам создания качественных, функциональных, интересных и инновационных национальных Интернет-ресурсов, которые могли бы конкурировать с российскими сайтами? По нашему мнению основная проблема в том, что отсутствует эффективное взаимодействие между IT-специалистами и представителями бизнес-сообщества Узбекистана. Высокий профессиональный уровень узбекистанских IT-специалистов уже давно признан и в мире и в СНГ, они участвовали в создании многих успешных российских и зарубежных проектов, многие из которых входят в Топ-100 (vesti.ru и многие др.). Но все эти заказы выполнялись, как правило, на условиях фриланс (т.е. неофициальная удаленная работа через Интернет), когда программист работает дома в Ташкенте, а все свои результаты отправляет по Интернету. Учитывая эту проблему, инициативная группа предложила учредить конкурс на лучший Интернет сайт, связанный с Узбекистаном - Общественная "Премия Узнета". Данную идею поддержала Ассоциация Профессиональных Бизнес Консультантов, которая готова по итогам конкурса выявить наиболее перспективные (с коммерческой точки зрения) сайты для их проработки и презентации представителям крупных бизнес-структур для последующего финансирования. Уверены, что благодаря Общественной "Премии Узнета" пользователи Узбекистана узнают о многих интересных местных Интернет-проектах (не только из доменной зоны .UZ), и существенно увеличится активность по созданию новых сайтов использующих современные инновационные технологии (электронная коммерция и т.п.). Cправка об авторе: Муминов Санджар Файзуллевич - кандидат экономических наук, выпускник Университета Мировой Экономики и Дипломатии (1997 г.), возглавляет Комитет по коммуникациям Ассоциации Профессиональных Бизнес-Консультантов Узбекистана, бизнес-тренер, автор многочисленных научно-аналитических публикаций, директор брендингового агентства "Interbrand Media" (www.interbrand.uz), консультант Программы BAS/EBRD, многих крупных брендов и успешных коммерческих проектов (Asaka bank, Aloqabank, Uzbekinvest, PSB, Ipak Yuli Bank, Turon Bank, Nutritek, Torg.uz, World Council of Credit Unions, Uzbekleasing International, Universal Sugurta, Euroasia Insurance, Brandnews, Di-Zi, InfinBANK, Dedeman, Yellow Pages, Asklepiy, Komandor). Владеет русским, узбекским, английским и немецким языками. Персональная почта: smuminov@yandex.ru http://www.premia.uz/news/9-2009-10-24-12-47-52.html PS модеры, в опросе опечатку поправьте в слове однАзначно |
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Оффтоп: Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось JackDaniels; 25.10.2009 в 04:57. |
|
|
Ответить |
|