|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
Результаты опроса: Как эффективно добиться реальных результатов? | |||
В приказном порядке, ссылаясь на Постановления Президента и КабМина. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.53% |
Пиарить, рекламировать, агитировать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 42.11% |
Индивидуально работать с «инициативными ячейками», проводит семинары, тренинги итп. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 31.58% |
Никак. С самого начала этот проект был обречен провалу... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 15.79% |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Известно, что Отделения РЦ ZiyoNET при МНО и МВССО не являются «конечными исполнителями», т.е. субъектами непосредственно формирующие информационно-образовательные ресурсы (ИОРы). Они являются управляющими и ведущими мониторинг ветвями, и возникает очень большая проблема при работе с «конечными исполнителями», которых составляют те же студенты ВУЗов, учащиеся колледжей и лицеев, школьники и в большом счете - энтузиасты, впитавшие самые лучшие традиции альтруизма.
Для Отделений (по крайней мере могу говорить за Отделения при МВССО), во первых, проблематичны – способы/методы/механизмы взаимодействия с этими исполнителями, приходится объяснять что такое Сеть ZiyoNET, иногда самим до конца не понимая ее смысл/замысел/цели/представление. Ряд нормативно-правовых документов принятых во исполнения Постановлений Президента и Кабинета Министров, по созданию Сети ZiyoNET – мало что объясняет простому человеку, оставляя Суть замысла висеть абстрактно в воздухе. А абстракцию все видят по-своему. С начала формирования ресурсного центра и при нем отделений, основной целью являлось (-еться) собрание ИОР в электронном виде для размещения в существующем портале любыми доступными путями. Проект нового портала Сети ZiyoNET подразумевает собой другие механизмы взаимодействия с «конечными исполнителями», давая им нежное название «инициативные ячейки», но другими словами это те же студенты ВУЗов, учащиеся колледжей и лицеев, школьники итп итд, которым предпочтительно играть в игры на компьютере или материться в чатах, чем заполнять информацией какой-то портал какого-то госучреждения. Итак, как нам быть? Как сделать так чтобы «инициативные ячейки» стали инициативными? Как работать с объектами? Какой план составлять? Как взаимодействовать? |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Вместо того, чтобы давать нежное название, следовало бы сначала предоставить доступ этим "ячейкам" к обсуждаемому порталу (или хотя бы к взаимодействию "ячеек" между собой). И, честно говоря, мне лично совсем непонятно: что вообще должно заставлять людей наполнять "кувшин"... Интерес - другое дело. Но на это, как очевидно, денег и прочих радостей уже не осталось...
Более того, за полтора года эксперимента (с участием hp и Microsoft) по использованию ИКТ в школе №172 Яккасарайского района г.Ташкента никаких практических шагов со стороны РЦ ZiyoNet мною не было замечено. Только на прошлой неделе состоялось какое-то мероприятие, на которое попал преподаватель информатики этой школы. Но материалов никаких не принёс.. Не знаю по какой причине. Наверное, не было предоставлено. А может унёс домой. Но ZiyoNet к нам в школу так и не пришел... Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 25.06.2007 в 16:43. |
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Лазиз, а почему "студенты ВУЗов, учащиеся колледжей и лицеев, школьники итп итд" названы конечными исполнителями? Исполнителями чего? Почему конечными? И почему в кавычках? А кто первичные и промежуточные исполнители? Кто руководитель? И кто несёт ответственность за методическую основу этой информационной ...?
Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 25.06.2007 в 18:04. |
|
Ответить |
![]() |
#7 |
![]() ![]() ![]() |
Ответ прост до безобразия - надо сделать интересный ресурс с постоянными обновлениями - и все будут постоянно на нем торчать. Пока шагов в этом направлении не замечено :-(
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#10 |
![]() ![]() ![]() |
Тут как с известной осетриной - промежуточных состояний не бывает. Ресурс или интересный ли нет, степени смысла не имеют.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
|