|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
IT
ведущий
Сообщений: 202
+ 35
17/16
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
В винтокрылах для этого двигатели соединяют общим валом. Как это будет реализовано для трёх двигателей? |
|
|
Ответить |
![]() |
#2 | ||
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Догадываясь о что имеется в виду, могу сказать что тяговые возможности изменяются оборотами, изменяемым вектором тяги, либо изменяемым шагом винта. Учитывая что топикстартер пока ещё сам не определился чего хочет, советовать ему что либо рановато )) Кстати, у вертолёта "центровку" реализует (до гениального простой) Автомат перекоса. ![]() Что ещё раз подтверждает в нецелесообразности изобретения колеса. Тем более без достаточных знаний в аэродинамике. Мне просто будет жаль зря потраченные силы и время Руслана. Ps. Вспомнилось чем мне нравятся китайцы. Они прежде чем делать что то своё, сначала повторяют то что придумано, сделано и хорошо работает. А потом уже дополняют своими "фичами". В целом качество страдает (чаще всего), зато сколько options ))))) |
|
|
Ответить |
|