Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009 14:59   #1  
Аватар для Arktur
Оффлайн
IT
ведущий
Сообщений: 202
+ 35  17/16
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Так вот, в процессе всего этого обдумывания перебрал сегодня еще вариантов 50, наверно, в итоге получилось вот это —
Основная проблема данного варианта "разнотяг" двигателей.
В винтокрылах для этого двигатели соединяют общим валом.
Как это будет реализовано для трёх двигателей?
Ответить 
Старый 06.10.2009 15:42   #2  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Arktur Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Так вот, в процессе всего этого обдумывания перебрал сегодня еще вариантов 50, наверно, в итоге получилось вот это —
Основная проблема данного варианта "разнотяг" двигателей.
В винтокрылах для этого двигатели соединяют общим валом.
Как это будет реализовано для трёх двигателей?
Датчики Холла и гироскопы.
Ответить 
Старый 11.10.2009 07:38   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Arktur Посмотреть сообщение
Основная проблема данного варианта "разнотяг" двигателей.
В винтокрылах для этого двигатели соединяют общим валом.
Как это будет реализовано для трёх двигателей?
Я такой фразы даже не слышал. Во всяком случае в тех литературе.
Догадываясь о что имеется в виду, могу сказать что тяговые возможности изменяются оборотами, изменяемым вектором тяги, либо изменяемым шагом винта. Учитывая что топикстартер пока ещё сам не определился чего хочет, советовать ему что либо рановато ))
Кстати, у вертолёта "центровку" реализует (до гениального простой) Автомат перекоса.

Что ещё раз подтверждает в нецелесообразности изобретения колеса.
Тем более без достаточных знаний в аэродинамике.
Мне просто будет жаль зря потраченные силы и время Руслана.
Ps. Вспомнилось чем мне нравятся китайцы. Они прежде чем делать что то своё, сначала повторяют то что придумано, сделано и хорошо работает. А потом уже дополняют своими "фичами". В целом качество страдает (чаще всего), зато сколько options )))))
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх