|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#53 | |
![]() |
Цитата:
А зачем вообще нужны двигатели горизнотальной тяги. Вы для каких целей игрушку делаете? Чтобы летеала или чтобы зависала на высоте и маневрировала чуток? Если второй вариант - то лучше изменяемые векторы тяги (труба со килем посередине на двигателях вертикальной тяги, киль (а возможно каждую его половину) можно наклонять в две стороны - вот вам изменение вектора движения (или поворот в воздухе при зависшем состоянии).
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. Последний раз редактировалось Nadir Zaitov; 05.10.2009 в 16:05. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#54 |
![]() |
Оффтоп: Киль не служит для стабилизации (если это касается самолетов). Так же как предкрылки не предназначены для набора высоты ![]() ЛА типа вертолет или автожир - киль (и все остальное возможное оперение ) как собаке пятая нога
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#57 | |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Просто для создания подъемной силы необходимо спокойное (ламинарное)обтекание поверхности, а завихрение (турбулентность) вызывает срыв потока - и она практически не контролируются - те.е параметры не управляемыми становятся... хотя в целях торможения и создания сопротивления используется и турбулентность... так что самолеты выдерживают интервал чтоб воздушный поток успокоился... |
|
|
|
Ответить |
|
|
#59 |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Оффтоп: вот так всегда как куда далеко полететь - так даффай-даффай работай негр - или: _ Штурман - курс! кстати анекдот штурманский:Штурман-командиру - Кэптен -подвернем на пару градусов вправо - с трассы сходим... КВС - штурману: Я на пару градусов не поворачиваю... Шт-КВС : Ну тогда правый разворот на 90 градусов, а потом влево на 88 градусов... |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|