Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009 15:22   #11  
Аватар для makody
Оффлайн
Agromir group
IT manager
Сообщений: 231
+ 55  73/51
– 4  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для makody с помощью ICQОтправить сообщение для makody с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
...Это же надо из за проблем с модемом, догадаться поменять провайдера. Для этого надо быть "Гением IT"!
Оффтоп:
Кхм... Была таже проблема и у того же провайдера. Это когда они перезагружали свой PPPoE сервер по несколько раз в день. Естественно с авариным завершения PPPoE сессий. Если у вас PPPoE поднималось операционной системой, неважно какой, она (ОС) определяла, что сервак в дауне и благополучно обрывала сессию. Проблема же возникала, если PPPoE поднимал сам модем. В этом случае сесия в модеме зависала (линк то не оборвался!) и спасало только перезагрузка модема. Проверено на TP-Link и D-Link модемах.
Интересно, смена провайдера в таком случае тоже плохое решение и что бы сделали специалисты провайдера за те самые 10 у.е.? Посоветовали бы отказаться от режима роутера в модеме?

P/S
А как бы вы среагировали, если бы провадер без предупреждения уменьшил MTU с 1492, скажем до 1000? Тоже бы грешили на кривые ручки сисадмина?
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх