05.10.2009 15:22
|
#11
|
Agromir group
IT manager
Сообщений: 231
+ 55
73/51
– 4
2/2
|
Цитата:
Сообщение от Ping-Win
...Это же надо из за проблем с модемом, догадаться поменять провайдера. Для этого надо быть "Гением IT"!
|
Оффтоп: Кхм... Была таже проблема и у того же провайдера. Это когда они перезагружали свой PPPoE сервер по несколько раз в день. Естественно с авариным завершения PPPoE сессий. Если у вас PPPoE поднималось операционной системой, неважно какой, она (ОС) определяла, что сервак в дауне и благополучно обрывала сессию. Проблема же возникала, если PPPoE поднимал сам модем. В этом случае сесия в модеме зависала (линк то не оборвался!) и спасало только перезагрузка модема. Проверено на TP-Link и D-Link модемах.
Интересно, смена провайдера в таком случае тоже плохое решение и что бы сделали специалисты провайдера за те самые 10 у.е.? Посоветовали бы отказаться от режима роутера в модеме?
P/S
А как бы вы среагировали, если бы провадер без предупреждения уменьшил MTU с 1492, скажем до 1000? Тоже бы грешили на кривые ручки сисадмина?
|
|
Ответить
|