|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 163
+ 35
42/32
– 0
0/0
![]() |
Екатерина, организация в которой я работаю рассматривает вариант установки части серверов и сетевого оборудования к вам(колокейшн).
Будьте добры, ответьте на следующие интересующие меня вопросы(я не нашел ответов на них на dc.uz, не помешало бы их туда впоследствии поместить): 1) Какая скорость предоставляется клиенту ? 2) Одинакова ли она в пределах тасикса и за его пределами ? 3) Если нет, то укажите пожалуйста конкретные цифры. 4) Каким образом осущёствляется ограничение скорости клиентов (шейпинг на порту коммутатора, шейпинг по ip на роутере ) 5) Предоставляются ли гарантии по скорости доступа к ресурсам тасикс и мира(конечно до выхода из РУз) ? Вопрос к тому, что некоторые граждане невнимательно следят за загрузкой своего внешнего канала, в результате чего на нём по полдня висит "полка", что не может устраивать серьёзных клиентов. 6) Каким образом осуществляется доступ клиента к своему оборудованию(пропускная система, возможность круглосуточного доступа[на сайте упомянут некий регламент доступа, можно ли подробнее о нём ?]) ?
__________________
Правдорез. |
|
Ответить |
![]() |
#2 | |||
Заблокирован(а)
Сообщений: 704
+ 10
23/9
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Цитата:
Давать гарантии по качеству "в мир" (относительно нас - за пределы Узнета) мы конечно не можем - не наш участок. За нецелевым использованием нашей части канала следим, анализируем netflow. Цитата:
24 часа в сутки, по паспорту владельца сервера (или доверенного лица, если сервер принадлежит организации). ПрихОдите, сообщаете цель посещения вашего сервера. Если в рабочее время - вас проводит один из администраторов. Если в нерабочее - сотрудник охраны. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#3 | ||
Сообщений: 163
+ 35
42/32
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Цитата:
Интересно как быстро срабатывают скрипты отрезающие 'плохих' пользователей ? Т.е любой клиент может занять всю полосу пропускания вашего ДЦ ? И ещё забыл спросить: Надеюсь NAT нигде не используется ? Все ип адреса валидные ? Можно ли взять не один, а несколько адресов (скажем /27) ?
__________________
Правдорез. |
||
|
Ответить |
![]() |
#4 |
![]() ![]() ![]() |
Канал в мир гораздо меньше. И сильно забит. Наш датацентр позиционируется в основном для ресурсов с локальной аудиторией. Для зарубежных - лучше хостить по ту сторону международного канала. Наша цель - увеличение локального контента. Поэтому не может показать хороших характеристик при доступе поверх международного линка.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#7 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 704
+ 10
23/9
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
В плане колокейшна - если идет подозрительно высокий, или пилообразный трафик, или же очень сильные скачки - информируем владельцев, не более - т.к. владелец сервера на колокейшне оплачивает трафик в мир. Это его право использовать любое его количество. Производится такой "надзор" пока вручную, в будущем планируется автоматизировать. конечно нет, исключительно рутинг. Без проблем, только мы пока стараемся выдавать не подсети, а просто отдельные адреса. Причина - во-первых, экономия адресного пула, и во-вторых, пока что, некоторые технические трудности. Но это в будущем решаемо. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 163
+ 35
42/32
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Кстати напрашивается ещё один вопрос - насколько оперативно(realtime) работает биллинг ? Или начисления по сверхлимиту производятся в конце месяца ?
__________________
Правдорез. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#10 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 704
+ 10
23/9
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Сведения в аккаунтинге обновляются каждые 5 минут. И вы, и наш абонентский отдел можете видеть обновления информации по трафику с такой же периодичностью. Bill-генерация абонентским отделом делается по окончанию месяца. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|