Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Разминка для мозгов
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разминка для мозгов Загадки, задачи, головоломки - тренируем мозг


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2009 13:36   #11  
Known ID Group uParty Member
Аватар для b_a_lamut
Оффлайн
Наладчик радиоэлектронного оборудования и приборов
Сообщений: 2,852
+ 2,023  1,795/942
– 2  11/11

UzbekistanLiveJournal
Может здесь соли данных не хватает? Пробовал решать по закону Ома. При встречном ветре неизвестно дополнительное сопротивление. При попутном ветре, неизвестен дополнительный источник питания и при всём при этом, неизвестны ни сам источник питания, ни основное сопротивление.
Ответить 
Старый 20.09.2009 13:36   #12  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Похожая на первый взгляд задача. Машина ехала в гору 10 км за 5 минут, обратно под гору за 3 минуты. За сколько минут проедет 10 км по горизонтали? Какая средняя скорость движения? Почему она не среднеарифметическая? В чем отличия от первоначальной задачи?
Ответить 
Старый 20.09.2009 13:38   #13  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от b_a_lamut Посмотреть сообщение
Может здесь соли данных не хватает? Пробовал решать по закону Ома. При встречном ветре неизвестно дополнительное сопротивление. При попутном ветре, неизвестен дополнительный источник питания и при всём при этом, неизвестны ни сам источник питания, ни основное сопротивление.
Отличная аналогия. Только я предложил бы при течении тока против ветра добавлять сопротивление последовательно, а по ветру - параллельно...
Ответить 
Старый 20.09.2009 13:48   #14  
Known ID Group uParty Member
Аватар для b_a_lamut
Оффлайн
Наладчик радиоэлектронного оборудования и приборов
Сообщений: 2,852
+ 2,023  1,795/942
– 2  11/11

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Отличная аналогия. Только я предложил бы при течении тока против ветра добавлять сопротивление последовательно, а по ветру - параллельно...
Эх, суть-то остаётся. Всё равно, из трёх парвметров - два неизвестны.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 20.09.2009 17:18   #15  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shuhrat Ismailov
Оффлайн
Сообщений: 3,411
+ 2,928  2,654/1,361
– 84  129/82

UzbekistanОтправить сообщение для Shuhrat Ismailov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от b_a_lamut Посмотреть сообщение
Может здесь соли данных не хватает?
В этом случае нужно делать разумные предположения.
Легко заметить, что в общем случае машина расходует энергию на три обстоятельства:
1) преодоление сопротивления воздуха
2) трение шин о дорогу
3) внутреннее трение движущихся механизмов.
Если:
а) Шоссе твердое и ровное (т.е. проскальзывание практически отсутствует)
б) Все механизмы почищены, смазаны и т.п.
то обстоятельствами 2) и 3) можно пренебречь и можно считать, что движению машины препятствует лишь сопротивление воздуха, которое, как заметил Надыр, пропорционально квадрату относительной скорости движения машины и воздуха.
Т.е. F=kv^2.
Ответить 
Старый 20.09.2009 18:39   #16  
Known ID Group uParty Member
Аватар для b_a_lamut
Оффлайн
Наладчик радиоэлектронного оборудования и приборов
Сообщений: 2,852
+ 2,023  1,795/942
– 2  11/11

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Shuhrat Ismailov Посмотреть сообщение
Т.е. F=kv^2.
Эх, для меня это слишком сложно
Ответить 
Старый 20.09.2009 20:51   #17  
Known ID Group uParty Member
Аватар для b_a_lamut
Оффлайн
Наладчик радиоэлектронного оборудования и приборов
Сообщений: 2,852
+ 2,023  1,795/942
– 2  11/11

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от b_a_lamut Посмотреть сообщение
Эх, для меня это слишком сложно
Наверное, легче вспомнить Пифагора из области электротехники. Там, полное сопротивление находят через квадраты катетов и гипотенузы

Ответить 
Старый 20.09.2009 21:09   #18  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от b_a_lamut Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от b_a_lamut Посмотреть сообщение
Эх, для меня это слишком сложно
Наверное, легче вспомнить Пифагора из области электротехники. Там, полное сопротивление находят через квадраты катетов и гипотенузы

Дык это уже боковой ветер, судя по картинке...
Ответить 
Старый 20.09.2009 22:10   #19  
Known ID Group uParty Member
Аватар для b_a_lamut
Оффлайн
Наладчик радиоэлектронного оборудования и приборов
Сообщений: 2,852
+ 2,023  1,795/942
– 2  11/11

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Дык это уже боковой ветер, судя по картинке...
a - это вредная величина, которая препятствовала движению автомобиля и осталась после компенсации.
с - это величина в которой присутствует вспомогательная сила.
b - это движение без поддержки и без препонов.

В электротехнике "b" - эта величина называется активным сопротивлением, она и несёт в себе полезную работу, а от "a" стараются избавиться, подбирая в цепи ёмкости и индуктивности. Это - реактивное сопротивление. В электротехнике, когда гипотенуза равна катету "b", считается идеальным вариантом.

х - активное сопротивление
у - реактивное сопротивление
z - полное сопротивление.

Может и ошибаюсь, проводя аналогии. Что скажут специалисты, если учесть, что мы всё смазали и, чем можно принебрегли?

Последний раз редактировалось b_a_lamut; 20.09.2009 в 22:12.
Ответить 
Старый 20.09.2009 22:19   #20  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от b_a_lamut Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Дык это уже боковой ветер, судя по картинке...
a - это вредная величина, которая препятствовала движению автомобиля и осталась после компенсации.
с - это величина в которой присутствует вспомогательная сила.
b - это движение без поддержки и без препонов.

В электротехнике "b" - эта величина называется активным сопротивлением, она и несёт в себе полезную работу, а от "a" стараются избавиться, подбирая в цепи ёмкости и индуктивности. Это - реактивное сопротивление. В электротехнике, когда гипотенуза равна катету "b", считается идеальным вариантом.

х - активное сопротивление
у - реактивное сопротивление
z - полное сопротивление.

Может и ошибаюсь, проводя аналогии. Что скажут специалисты, если учесть, что мы всё смазали и, чем можно принебрегли?
Так реактивное сопротивление всегда тормозит... а как ускорить?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх