|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Разминка для мозгов Загадки, задачи, головоломки - тренируем мозг |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
![]() |
Может здесь
__________________
Заходите в гости в мой блог :) |
|
|
Ответить |
|
|
#12 |
ЕС |
Похожая на первый взгляд задача. Машина ехала в гору 10 км за 5 минут, обратно под гору за 3 минуты. За сколько минут проедет 10 км по горизонтали? Какая средняя скорость движения? Почему она не среднеарифметическая? В чем отличия от первоначальной задачи?
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|
|
#13 | |
ЕС |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#14 |
![]() |
Эх, суть-то остаётся. Всё равно, из трёх парвметров - два неизвестны.
__________________
Заходите в гости в мой блог :) |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#15 |
![]() |
В этом случае нужно делать разумные предположения.
Легко заметить, что в общем случае машина расходует энергию на три обстоятельства: 1) преодоление сопротивления воздуха 2) трение шин о дорогу 3) внутреннее трение движущихся механизмов. Если: а) Шоссе твердое и ровное (т.е. проскальзывание практически отсутствует) б) Все механизмы почищены, смазаны и т.п. то обстоятельствами 2) и 3) можно пренебречь и можно считать, что движению машины препятствует лишь сопротивление воздуха, которое, как заметил Надыр, пропорционально квадрату относительной скорости движения машины и воздуха. Т.е. F=kv^2. |
|
|
Ответить |
|
|
#16 |
![]() |
__________________
Заходите в гости в мой блог :) |
|
|
Ответить |
|
|
#17 |
![]() |
Наверное, легче вспомнить Пифагора из области электротехники. Там, полное сопротивление находят через квадраты катетов и гипотенузы
__________________
Заходите в гости в мой блог :) |
|
|
Ответить |
|
|
#18 |
ЕС |
Дык это уже боковой ветер, судя по картинке...
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|
|
#19 |
![]() |
a - это вредная величина, которая препятствовала движению автомобиля и осталась после компенсации.
с - это величина в которой присутствует вспомогательная сила. b - это движение без поддержки и без препонов. В электротехнике "b" - эта величина называется активным сопротивлением, она и несёт в себе полезную работу, а от "a" стараются избавиться, подбирая в цепи ёмкости и индуктивности. Это - реактивное сопротивление. В электротехнике, когда гипотенуза равна катету "b", считается идеальным вариантом. х - активное сопротивление у - реактивное сопротивление z - полное сопротивление. Может и ошибаюсь, проводя аналогии. Что скажут специалисты, если учесть, что мы всё смазали и, чем можно принебрегли?
__________________
Заходите в гости в мой блог :) Последний раз редактировалось b_a_lamut; 20.09.2009 в 22:12. |
|
|
Ответить |
|
|
#20 | |
ЕС |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|