|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Edunet.uz & Connect.uz Информационно-компьютерные технологии во всех сферах деятельности современной школы. Официальный раздел проектов Edunet.uz и Connect.uz Научно-образовательной сети Uzscinet |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 | |
|
Цитата:
Но есть среди них "выстраданные", востребованные и используемые.Жаль, что Ваша нетерпимость нашего брата, которая так часто проступает в рассуждениях, распространяется на всех! Категоричность и обобщения, по моему, не лучшие качества в оценках и выводах. Простите, что отошла от темы ветки. Застрелиться можно от обиды! Последний раз редактировалось Saida Makhkamova; 02.06.2007 в 16:35. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#32 | |
ЕС |
Цитата:
Не на всех моя нетерпимость, а только на тех, кто с отвращением тянет лямку. Если у учителя физики половина класс не увлекается физикой, то ему лучше уйти в управдомы. Мне встречались хорошие учителя... например, перед поступлением в ВУЗ я занимался с репетитотором по математике, она сделал чудо - "растянула мой моск", я стал фанатиком ее, хотя в школе ненавидел. Моя тетя была учителем истории в 71 школе, у меня в группе студенческой были ее ученики, когда они блестяще отвечали по истории КПСС, философии, политэкономии хотелось аплодировать... Есть и обратные примеры - моя учительница с середины урока начинает мучительно поглядывать на часы - хорошо видно, что она считает секунды до звонка
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#34 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#36 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Блог - это журнал. Не для оценок.
![]() В практической деятельности учителя в преподавании предметов я тоже не вижу никакой реальной ценности от блогов. Совсем другое - если использовать его для обсуждения каких-либо вопросов (в том числе какой-нибудь авторской работы). Лиля, я думаю, для оценки какого-либо мультидисциплинарного проекта, протяженного в достаточном периоде времени, блог - удачное решение. Тем более, если в проекте участвуют несколько территориально разнесенных друг от друга школ. Другой вопрос - культура общения... Методические пособия нужны в любом случае. В противном случае опыт лучших не найдет своего отражения в массе учителей, у которых нет времени и способностей на самостоятельное построение методик. Чему учат, по Вашему, в педагогических институтах: математике, истории или русскому языку? Не совсем так... Макаренко тоже писал. Я думаю, что его труды тоже можно отнести к "методичкам". Хотя, согласен, что когда Лиля написала именно слово "методический", она сразу формально сузила ту огромную область, на которую могут распространиться учительские сайты. Всё намного разнообразнее... Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 03.06.2007 в 18:23. |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#37 | |
ЕС |
Цитата:
Обратите внимание на оформление - пестрый фон, анимация, переливающиеся линии... но по сравнению с иными все в меру :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#38 | |
ЕС |
Цитата:
И очень-очень плохо, единственная ценность - это знание предмета своего, а не "Инструкция ВЦСПС по произношению глагола to be" (с) Райкин - у нас же весь пар уходит именно в эти инструкции и теперь весь этот хлам багаж перетечет в Сеть :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#39 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#40 | |
|
Сообщений: 112
+ 55
40/18
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Хотя, против сайтов тоже ничего не имею.
Последний раз редактировалось Алёна; 03.06.2007 в 22:41. |
|
|
|
Ответить |
|