|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]() ![]() ![]() |
Меня вообще давно интересует, почему транспорт зеленога цвета, а не малиновога или фиолетовога? (По орфографии 19 века :-0) )
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
![]() |
#16 |
Student
Сообщений: 207
+ 115
27/24
– 0
0/0
![]() |
Автобус на глаз приятненький и удобный, и книлинг теперь с пандусом есть -- вообще красота. Интересно, для колясничников есть спец. место с креплениями в автобусе?
И пандус... интересно, будет ли он использоваться в городских условиях, когда в часы пик едет куча народу. Да или даже не в часы пик -- ведь требуется время чтобы этот самый пандус вытащить. А вообще, молодцы. |
|
Ответить |
![]() |
#17 | |
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111
196/114
– 5
0/0
![]() |
Цитата:
Кто не ездил в часы пик в переполненых автобусах, где ногу некуда поставить и не за что ухватиться, не поймёт. Каждое утро только и слышны ругань пассажиров и хамовитый окрик контролёра пройти в середину салона. На вопрос, что мы должны на головы людей залезть? Ответ водителя: каких людей? Для этих хамов мы не люди, а деньги. Конечно м. понять, что с внедрением этих к.б. вместо мерсов создаются доп. рабочие места и стоят они значительно меньше Мерсов и за суммы, а не за доллары США, но благодарности в адрес руководства от пассажиров от этого не прибавилось. И для того, чтобы этот с виду красивый прототип ездил по улицам Ташкента надо многое сделать. В первую очередь дороги должны быть отремонтированы не ямочно, а копитально и не тоько центральные. Иначе учитывая качество сборки местного автопрома этот прототип в первый же год рассыпется по дорогам дорого каждому ташкентцу Ташкенту. Вот, так уж накипело. Скоро начнётся очередной учебный год и снова будет борьба в часы пик за место для ног и стремление не покалечить ноги от пневмо дверей. |
|
|
Ответить |
|