|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Итог темы получается такой — Абонент может получать то, что есть, а может жаловаться и все равно получать то, что есть.
Очень жаль, что для компаний обеспечивающих связь на первое место встали нули в количестве абонентов, а не показатели качества собственно услуги. Очень надеюсь, что в какой-то момент у нас появится оператор пусть с ценами в 10-50 раз дороже, но с качеством связи и обслуживания на уровне, необходимом уважающему себя абоненту. На данный же момент, получается у нас нет выбора, цены бросовые, и связь такая же. Мне тошно от того, что делая запрос *101# на МТС можно часами получать — «Сервис не доступен» Мне тошно, что делая запрос в Билайн *110*9# получаешь вместо логин-пароля для личного кабинета — «Договор не заключен», хотя, телефон уже работает 12 часов. Меня бесят толпы народа и барыг в офисе МТС. Еще больше бесит, что люди, так сказать дилеры в точках подключения Билайн не только не могут объяснить особенности связи, но даже не ознакомлены с тарифными планами, как оператор заключает договор с дилером, если в пункте подключения сидит 14 летний мальчик, племянник или сынишка этого самого дилера? К сожалению, таких вот минусов много у обоих операторов, и меня как абонента не должно касаться то, что видите ли им сейчас окупать оборудование нужно или что цена низкая, а по сему жрите что дают. Нет господа, мне нужна качественная связь. Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости? ![]() |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 | |
![]() |
Цитата:
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#24 | |
Сообщений: 143
+ 157
76/48
– 5
1/1
![]() |
Цитата:
Но вы наверно понимаете, что отконвертировать даже треть этой суммы, чтоб закупить дополнительное оборудование - очень проблематично.... А за сумы оборудование Теперь на фоне этих проблем ОпСоСа - представьте себя (или меня) - недовольного:-"Уйду к другому Оператору и унесу с собой свои 10-20 баксоф в месяц" |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#25 | ||
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
И дело не в том, что он, оператор умрет без моей двадцатки, а в том, что я за эту двадцатку должен получать услугу, а не «ква-ква» в трубке. Мне совершенно не кайф бегать от одного к другому ОпСоСу, мне позвонить нужно тогда, когда я хочу и кому хочу. Да и кстати, если имея 36 лямов в месяц оператор не может в течении нескольких лет сконвертить нужную сумму и купить таки то, что необходимо, то тут уже речь должна идти о нарушении прав потребителя, ведь в итоге предоставляется не качественный продукт абоненту. |
||
|
Ответить |
![]() |
#27 |
Качели с падением антены у абонентов МТС начались с включением 3G, базовых станций 3G не так много, а вот в телефоне 3G сеть UMTS имеет приоритет, и даже если UMTS сигнал будет слабым, а GSM максимальным, телефон упорно не переключается на сильный сигнал.
Лечится просто - отключаем режим UMTS - и связь без проблем.
__________________
Size does matter.... |
|
|
Ответить |
![]() |
#28 | |
Цитата:
__________________
Size does matter.... |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#29 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 194
+ 121
31/25
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Оффтоп: История обычная с нашими турецкими "друзьями". А как именно Банально черный нал? Из касс приема абон.платы на черный рынок для обмен на зеленые, а затем до Стамбула?? |
|
|
Ответить |
|