Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009 04:28   #21  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Итог темы получается такой — Абонент может получать то, что есть, а может жаловаться и все равно получать то, что есть.

Очень жаль, что для компаний обеспечивающих связь на первое место встали нули в количестве абонентов, а не показатели качества собственно услуги.
Очень надеюсь, что в какой-то момент у нас появится оператор пусть с ценами в 10-50 раз дороже, но с качеством связи и обслуживания на уровне, необходимом уважающему себя абоненту.
На данный же момент, получается у нас нет выбора, цены бросовые, и связь такая же.

Мне тошно от того, что делая запрос *101# на МТС можно часами получать — «Сервис не доступен»
Мне тошно, что делая запрос в Билайн *110*9# получаешь вместо логин-пароля для личного кабинета — «Договор не заключен», хотя, телефон уже работает 12 часов.
Меня бесят толпы народа и барыг в офисе МТС.
Еще больше бесит, что люди, так сказать дилеры в точках подключения Билайн не только не могут объяснить особенности связи, но даже не ознакомлены с тарифными планами, как оператор заключает договор с дилером, если в пункте подключения сидит 14 летний мальчик, племянник или сынишка этого самого дилера?

К сожалению, таких вот минусов много у обоих операторов, и меня как абонента не должно касаться то, что видите ли им сейчас окупать оборудование нужно или что цена низкая, а по сему жрите что дают.
Нет господа, мне нужна качественная связь.

Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости?
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.07.2009 04:39   #22  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Очень надеюсь, что в какой-то момент у нас появится оператор пусть с ценами в 10-50 раз дороже, но с качеством связи и обслуживания на уровне, необходимом уважающему себя абоненту.
Раньше был КОСКОМ(Солидная компания для солидных клиентов),но сейчас Ucell и они снизили цены, и у них в головном офисе филиал ипподрома или толкучка гастробайтеров.
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь.
Ответить 
Старый 20.07.2009 06:23   #23  
Заблокирован(а)
Аватар для Erkin Niyazov
Оффлайн
Сообщений: 194
+ 121  31/25
– 0  0/0

Honduras
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь.
Оффтоп:
Это у нас обычно, отношение к людям
Плюс к тому же там турки за главных.
Ответить 
Старый 20.07.2009 09:14   #24  
Аватар для Phantom
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 157  76/48
– 5  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости?
Цифры считаются так - берется показатель ARPU - среднее количество бабла, которое тратит один абонент на связь в месяц - у МТС этот показатель что-то около 7 $ http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/ ,но эта цифра падает и сейчас наверное чуть более 6$,- и умножается на количество абонентов. То есть получается, что выручка составляет примерно 36 млн. USD в месяц.
Но вы наверно понимаете, что отконвертировать даже треть этой суммы, чтоб закупить дополнительное оборудование - очень проблематично.... А за сумы оборудование продают но очень мало не продают....

Теперь на фоне этих проблем ОпСоСа - представьте себя (или меня) - недовольного:-"Уйду к другому Оператору и унесу с собой свои 10-20 баксоф в месяц"
Ответить 
"+" от:
Старый 20.07.2009 14:03   #25  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости?
Цифры считаются так - берется показатель ARPU - среднее количество бабла, которое тратит один абонент на связь в месяц - у МТС этот показатель что-то около 7 $ http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/ ,но эта цифра падает и сейчас наверное чуть более 6$,- и умножается на количество абонентов. То есть получается, что выручка составляет примерно 36 млн. USD в месяц.
Но вы наверно понимаете, что отконвертировать даже треть этой суммы, чтоб закупить дополнительное оборудование - очень проблематично.... А за сумы оборудование продают но очень мало не продают....

Теперь на фоне этих проблем ОпСоСа - представьте себя (или меня) - недовольного:-"Уйду к другому Оператору и унесу с собой свои 10-20 баксоф в месяц"
Почему меня должна волновать внутренняя проблема оператора с конвертом?
И дело не в том, что он, оператор умрет без моей двадцатки, а в том, что я за эту двадцатку должен получать услугу, а не «ква-ква» в трубке.
Мне совершенно не кайф бегать от одного к другому ОпСоСу, мне позвонить нужно тогда, когда я хочу и кому хочу.
Да и кстати, если имея 36 лямов в месяц оператор не может в течении нескольких лет сконвертить нужную сумму и купить таки то, что необходимо, то тут уже речь должна идти о нарушении прав потребителя, ведь в итоге предоставляется не качественный продукт абоненту.
Ответить 
Старый 20.07.2009 14:56   #26  
Аватар для Phantom
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 157  76/48
– 5  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
......то тут уже речь должна идти о нарушении прав потребителя, ведь в итоге предоставляется не качественный продукт абоненту.
Воооот! А стало быть, куда нужно обращаться?....

Правильно! В Государственную Инспекцию Связи (ГИС)!
Ответить 
Старый 20.07.2009 15:26   #27  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Качели с падением антены у абонентов МТС начались с включением 3G, базовых станций 3G не так много, а вот в телефоне 3G сеть UMTS имеет приоритет, и даже если UMTS сигнал будет слабым, а GSM максимальным, телефон упорно не переключается на сильный сигнал.
Лечится просто - отключаем режим UMTS - и связь без проблем.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Старый 20.07.2009 15:48   #28  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Раньше был КОСКОМ(Солидная компания для солидных клиентов),но сейчас Ucell и они снизили цены, и у них в головном офисе филиал ипподрома или толкучка гастробайтеров.
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь.
ИМХО юсел готовит продажу марки - демпинговое снижение цен, в развитие не вкладывают ничего, турки воруют по черному беспредельно..... Максимум год смогут так еще протянуть - потом или продажа или закрытие.
__________________
Size does matter....
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.07.2009 15:53   #29  
Заблокирован(а)
Аватар для Erkin Niyazov
Оффлайн
Сообщений: 194
+ 121  31/25
– 0  0/0

Honduras
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
турки воруют по черному беспредельно..... Максимум год смогут так еще протянуть - потом или продажа или закрытие.
Оффтоп:

История обычная с нашими турецкими "друзьями".

А как именно воруют зарабатывают?

Банально черный нал? Из касс приема абон.платы на черный рынок для обмен на зеленые, а затем до Стамбула??
Ответить 
Старый 20.07.2009 16:08   #30  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Erkin Niyazov Посмотреть сообщение
Банально черный нал? Из касс приема абон.платы на черный рынок для обмен на зеленые, а затем до Стамбула??
Зачем же так - так и поймать могут, они имхо откаты кратные берут. Кто будет проверять из наших органов - их дело за сколько купили.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх