|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Школы Школьные темы |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#103 | |
![]() |
Цитата:
Если телефонная линия будет занята в момент звонка функционера от органов управления, которому "приспичило" дать "ЦУ", то объясняться придется директору. И не думаю, что чиновника будут интересовать мелочи. К тому же качество линий ГТС (особенно в отдаленных от центра спальных районах города) не выдерживает никакой критики. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#104 |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Возможно, скажу то, что уже высказывалось, так как не прочитал всю ветку от начала до конца. но, всё же:
Имеет ли смысл в среднеобразовательной школе делать такой упор на ITтехнологии. Исходя из смысла и цели школы - дети должны научится думать! По поводу IT в школе - вполне достаточно, чтобы выпусник имел представление что такое компьютер и мог работать со стандартным набором офисных приложений. Ведь не обязательно покумать мелкософт - имеются и бесплатные версии аналогичных программ. Можно дать общее представление о языке sql и программировании. А вот уметь ставить, настраивать, да и работать на серверных приложениях, выпоолнять задачи администрирования - зачем???? Ведь наличие физики в школьном курсе не подразумевает, что ученик умеет расчитать нагрузку на горизонтальную балку между 7мым и 8мым этажами и выдать результат, который можно использовать в строительстве. В курсе литературы школьникам разъясняют какие стихотворные рифмы бывают, но не заставляют самим стихи писать. Примеров можно приводить и приводить..... А изучение бэйсика.... и т.п - имхо ничего плохого в этом нет - во первых не всем становиться программистами, а во вторых тот же бейсик наглядно показывает что такое программирование - а этого, имхо, достаточно. Ну, и в третьих - уровень преподавателя позволяет отвечать на ответы учеников. И на счет интернета - дети и так уходят в какой то другой мир, зачем это дело усугублять? Для ознакомления с интернетом и диалапа вполне достаточно. Другое дело, если будут организованы специализированные школы с углубленным изучением IT технологий. Вот в этой школе - конечно подход другой должен быть. Во первых эта школа должна быть оборудована не хуже вуза, во вторых сам предмет должен быть разделен по крайней мера на совфт и хард. Ну и родители, отдавая в такую школу, будет знать куда идут их чада. |
|
|
Ответить |
|
|
#106 |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
А никто не интересовался у самих учителей? Что они думают об этом?
Может для начала, если уж под гранд, поучить преподавателй вузов? Или там уровень преподавания IT технологий заоблачный и все выпусники вузов в компьютерных технологиях "как рыбы в воде"? |
|
|
Ответить |
|
|
#107 | ||
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Основная цель проекта в 172 школе - накопление и сохранения знаний преподавательского состава учебного заведения посредством автоматизации учебного процесса. При чем преподавателей по всем предметам включая и физрука (который постоянно забывает свой пароль ) Пока идет процесс обучения формализации знаний выраженное виде разработки учебных и сопутствующих материалов преподавателями. Относительно предмета информатики - хотя не секрет что в основной своей массе имено эта сфера кажется наиболее легко автоматизируемой, на практике все совершенно иначе. В силу зашореных взглядов как преподавателя информатики так и (как уже говорилось)отсутствия качественных методологических документов по данному предмету. Помимо того что лицензионная чистота используемого ПО - основнной критерий, имеем вдобавок ограничение по техническому обеспечению. Хотя в рамках именно данного проекта и в конкретной школе вопрос практически решаем. Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 18.05.2007 в 14:18. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#108 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#109 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|