Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009 00:14   #71  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
по пункту №2: получается, что и Вы не готовились - настолько ответственный момент можно было бы зафиксировать с NetCity без каких-либо проблем. Если отключение не было технической проблемой, то можно было бы получить и гораздо более широкий канал, чем даёт стандартное подключение (тем более во внешний мир). А так - положились на авось...
Готовились, звонили в СТП, приезжали в офис провайдера, подготовка шла за 2 недели до телемоста... а в конце....... Если Вы внимательно прочитаете все сообщения в этой ветке, то вы сами все увидете и поймете, почему было отключение, также какие проблемы с данным интернет провайдером.
Был и резервный план который к сожалению пришлось использовать (школа затратила очень хорошую сумму денег, в связи с реализацие резервного плана).

А насчет ресурсов..... как буду в школе скину Вам ссылки на них.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 07.07.2009 06:11   #72  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mailz Посмотреть сообщение
Если Вы внимательно прочитаете все сообщения в этой ветке, то вы сами все увидете и поймете, почему было отключение, также какие проблемы с данным интернет провайдером
Mailz, я не только внимательно стараюсь читать иннтересующие меня темы, но и общаюсь с представителями компании NetCity. И хочу вам сказать, что опыт моих личных контактов имеет преимущественно положительный результат (на фоне общей беды проекта в целом). Это означает, что при наличии технических возможностей по подключению объекта к сети ZiyoNet посредством NetCity это происходило всегда и без каких-либо дополнительных условий со стороны компании NetCity. И этот положительный опыт - не разовый, а подтверждающийся в течение уже пары лет... Понятно, что я не пытаюсь решать проблемы подключения всех школ, отдельного района или города. Речь шла о конкретных объектах, конкретных проектах. Отказа в помощи не было никогда! Несмотря на то, что воз с финансированием и поныне там.
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 07.07.2009 07:54   #73  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
И хочу вам сказать, что опыт моих личных контактов имеет преимущественно положительный результат (на фоне общей беды проекта в целом). Это означает, что при наличии технических возможностей по подключению объекта к сети ZiyoNet посредством NetCity это происходило всегда и без каких-либо дополнительных условий со стороны компании NetCity. И этот положительный опыт - не разовый, а подтверждающийся в течение уже пары лет... Понятно, что я не пытаюсь решать проблемы подключения всех школ, отдельного района или города. Речь шла о конкретных объектах, конкретных проектах. Отказа в помощи не было никогда! Несмотря на то, что воз с финансированием и поныне там.
За 4 месяца знакомство с компанией Net-City Вы как не парадаксально четвертый человек который говорит о компании Net-City в положительных тонах. Мой опыт работы с сотрудниками компании Net-City совершенно другой.
За всё время комментариев в этой теме, Я высказывался со стороны клиента ISP Net-City, средней школы (хоть там и не работаю). Высказывался в случае появления проблем.

Оффтоп:

Сам являюсь клиентом ISP Sarkor-Telecom, и могу только пожелать Net-City повысить квалификацию и информированность своих сотрудников, до уровня персонала компании Sarkor-Telecom
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
"+" от:
Старый 07.07.2009 11:53   #74  
Real ID Group
Аватар для Rustam Ibragimov
Оффлайн
Simus ISP
web
AKA:Raaa
Сообщений: 271
+ 108  65/55
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Ibragimov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mailz Посмотреть сообщение
Если Вы внимательно прочитаете все сообщения в этой ветке, то вы сами все увидете и поймете, почему было отключение, также какие проблемы с данным интернет провайдером
Mailz, я не только внимательно стараюсь читать иннтересующие меня темы, но и общаюсь с представителями компании NetCity. И хочу вам сказать, что опыт моих личных контактов имеет преимущественно положительный результат (на фоне общей беды проекта в целом). Это означает, что при наличии технических возможностей по подключению объекта к сети ZiyoNet посредством NetCity это происходило всегда и без каких-либо дополнительных условий со стороны компании NetCity. И этот положительный опыт - не разовый, а подтверждающийся в течение уже пары лет... Понятно, что я не пытаюсь решать проблемы подключения всех школ, отдельного района или города. Речь шла о конкретных объектах, конкретных проектах. Отказа в помощи не было никогда! Несмотря на то, что воз с финансированием и поныне там.
Может Вы тогда научите к кому и в каком виде обращаться в НэтСити для получения нужного, положительного результата?
По своему личному опыту могу сказать, что стандартные номера телефонов и сотрудники внятно ответить на вопрос не могли (2 месяца назад).
Мастер-класс не помешал бы...

навряд ли недовольство качеством предоставляемых услуг в массовом масштабе сможет подстегнуть финансирование... хотя если таков план, то остается только ждать
__________________
:) здесь могла быть Ваша реклама
Ответить 
"+" от:
Старый 07.07.2009 11:56   #75  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Ibragimov Посмотреть сообщение
навряд ли недовольство качеством предоставляемых услуг в массовом масштабе сможет подстегнуть финансирование... хотя если таков план, то остается только ждать
Разве речь где-то шла о низком качестве предоставляемых услуг? Говорили об отключении как процессе не техническом. Или хотите поприкалываться над конкурентами?
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 07.07.2009 20:51   #76  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Mailz, я не только внимательно стараюсь читать иннтересующие меня темы, но и общаюсь с представителями компании NetCity. И хочу вам сказать, что опыт моих личных контактов имеет преимущественно положительный результат (на фоне общей беды проекта в целом). Это означает, что при наличии технических возможностей по подключению объекта к сети ZiyoNet посредством NetCity это происходило всегда и без каких-либо дополнительных условий со стороны компании NetCity. И этот положительный опыт - не разовый, а подтверждающийся в течение уже пары лет... Понятно, что я не пытаюсь решать проблемы подключения всех школ, отдельного района или города. Речь шла о конкретных объектах, конкретных проектах. Отказа в помощи не было никогда! Несмотря на то, что воз с финансированием и поныне там.
Эльдар, ну при Вашем служебном положении и "личных" - а это не всем доступно - контактах разумеется отказа небыло.
Ответить 
Старый 07.07.2009 21:00   #77  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
не всем доступно
Согласен, что может действовать и этот момент. Под лежачий камень всё равно вода не течёт...
__________________
DWBH
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.07.2009 00:22   #78  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ulugbek Umirbekov
Оффлайн
Сообщений: 2,627
+ 1,941  1,815/885
– 29  25/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mailz Посмотреть сообщение
Если Вы внимательно прочитаете все сообщения в этой ветке, то вы сами все увидете и поймете, почему было отключение, также какие проблемы с данным интернет провайдером
Mailz, я не только внимательно стараюсь читать иннтересующие меня темы, но и общаюсь с представителями компании NetCity. И хочу вам сказать, что опыт моих личных контактов имеет преимущественно положительный результат (на фоне общей беды проекта в целом). Это означает, что при наличии технических возможностей по подключению объекта к сети ZiyoNet посредством NetCity это происходило всегда и без каких-либо дополнительных условий со стороны компании NetCity. И этот положительный опыт - не разовый, а подтверждающийся в течение уже пары лет... Понятно, что я не пытаюсь решать проблемы подключения всех школ, отдельного района или города. Речь шла о конкретных объектах, конкретных проектах. Отказа в помощи не было никогда! Несмотря на то, что воз с финансированием и поныне там.
ЭФ, при всем уважении, откуда у Вас информация о том что "Отказа в помощи не было никогда! "? Вы там сидите и фиксируете все обращения? Конкретно в этой теме, люди уже жалуются как минимум с 16 марта (не считая прочие ветки) на то что что не все благополучно. С чего Вы решили что они обращаются только на этот форум? Согласен, что под лежачий камень вода не течет, но люди здесь приводили факты того что они что-то делали, результат нулевой.
Ответить 
Старый 08.07.2009 05:21   #79  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Umirbekov Посмотреть сообщение
Вы там сидите и фиксируете все обращения?
Улугбек, у меня эта информация оттуда, что я говорил о своём положительном опыте обращений (прочитайте последнее процититированное Вами моё сообщение). Я никогда не писал "за кого-то"... И я нигде не сказал, что всё благополучно. Иначе, зачем мне нужно было бы обращаться в NetCity?! Возникали проблемы, я обращался в NetCity и помощь приходила вовремя (как минимум, всегда в разумных пределах времени).

При этом, в отличие от большинства отрицательных примеров, для которых редко кто сможет привести детальные факты (дата, время, контактные персоны, телефоны), я всегда знаю: с кем я общаюсь и кто помогает мне решать мои проблемы... Т.е. это не просто "СТП", а конкретные люди. От СТП я тоже не ожидаю сверхестественных усилий, это - машина. А процесс развития ZiyoNet еще не дошёл до стадии работы механизма и требует пока слишком много ручной работы... Тем более, что неоплаченной даже в рамках стандартных усилий, насколько я понимаю.
__________________
DWBH

Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 08.07.2009 в 05:37.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.07.2009 18:19   #80  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Umirbekov Посмотреть сообщение
ЭФ, при всем уважении, откуда у Вас информация о том что "Отказа в помощи не было никогда! "?
Ну он же имел в виду , что не было отказа для НЕГО при ЕГО обращении.Там же это ясно сказано....
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх