|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Был и резервный план который к сожалению пришлось использовать (школа затратила очень хорошую сумму денег, в связи с реализацие резервного плана). А насчет ресурсов..... как буду в школе скину Вам ссылки на них.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
|
Ответить |
![]() |
#72 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Mailz, я не только внимательно стараюсь читать иннтересующие меня темы, но и общаюсь с представителями компании NetCity. И хочу вам сказать, что опыт моих личных контактов имеет преимущественно положительный результат (на фоне общей беды проекта в целом). Это означает, что при наличии технических возможностей по подключению объекта к сети ZiyoNet посредством NetCity это происходило всегда и без каких-либо дополнительных условий со стороны компании NetCity. И этот положительный опыт - не разовый, а подтверждающийся в течение уже пары лет... Понятно, что я не пытаюсь решать проблемы подключения всех школ, отдельного района или города. Речь шла о конкретных объектах, конкретных проектах. Отказа в помощи не было никогда! Несмотря на то, что воз с финансированием и поныне там.
__________________
DWBH |
|
Ответить |
![]() |
#73 | |
![]() ![]() |
Цитата:
![]() За всё время комментариев в этой теме, Я высказывался со стороны клиента ISP Net-City, средней школы (хоть там и не работаю). Высказывался в случае появления проблем. Оффтоп: Сам являюсь клиентом ISP Sarkor-Telecom, и могу только пожелать Net-City повысить квалификацию и информированность своих сотрудников, до уровня персонала компании Sarkor-Telecom ![]()
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#74 | |
![]() |
Цитата:
По своему личному опыту могу сказать, что стандартные номера телефонов и сотрудники внятно ответить на вопрос не могли (2 месяца назад). Мастер-класс не помешал бы... ![]() навряд ли недовольство качеством предоставляемых услуг в массовом масштабе сможет подстегнуть финансирование... хотя если таков план, то остается только ждать
__________________
:) здесь могла быть Ваша реклама |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#76 | |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#78 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,627
+ 1,941
1,815/885
– 29
25/20
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#79 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Улугбек, у меня эта информация оттуда, что я говорил о своём положительном опыте обращений (прочитайте последнее процититированное Вами моё сообщение).
![]() При этом, в отличие от большинства отрицательных примеров, для которых редко кто сможет привести детальные факты (дата, время, контактные персоны, телефоны), я всегда знаю: с кем я общаюсь и кто помогает мне решать мои проблемы... Т.е. это не просто "СТП", а конкретные люди. От СТП я тоже не ожидаю сверхестественных усилий, это - машина. А процесс развития ZiyoNet еще не дошёл до стадии работы механизма и требует пока слишком много ручной работы... Тем более, что неоплаченной даже в рамках стандартных усилий, насколько я понимаю.
__________________
DWBH Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 08.07.2009 в 05:37. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|