Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Интернет и общество > uForum.uz & форумы > uParty & uGames
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

uParty & uGames Встречи uForumчан. Идея принадлежит G.WOO. Так отдыхать умеем только мы!


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2009 15:29   #101  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Oshpaz Посмотреть сообщение
Кстати, мусульманам тоже запрещено есть морепродукты без чешуи т.е. в списке крабы, раки , лопстеры, мидии и пр.
Боже, какая ж я грешница! Эхх... =)
Ответить 
Старый 26.06.2009 15:32   #102  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Igor Ivanoff
Оффлайн
Планета Земля
Предприниматель
Сообщений: 9,108
+ 8,800  5,334/2,784
– 10  17/17

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Боже, какая ж я грешница! Эхх... =)
Не переживайте, одним грехом больше, одним меньше.
__________________
Если веришь в силу правды, не старайся убеждать, правда и так победит!
Ответить 
"+" от:
Старый 26.06.2009 15:46   #103  
Аватар для Oshpaz
Оффлайн
Сообщений: 574
+ 99  264/151
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Oshpaz Посмотреть сообщение
Кстати, мусульманам тоже запрещено есть морепродукты без чешуи т.е. в списке крабы, раки , лопстеры, мидии и пр.
Боже, какая ж я грешница! Эхх... =)
Сосед-татарин пьяный проходит мимо, мужики шашлычок свинной сочный жарят.
Он : вы же мусульмане ! Свинину нельзя.
Они : А бухать значит можно ? И колбаской закусывать...
Ответить 
Старый 26.06.2009 15:49   #104  
Аватар для Oshpaz
Оффлайн
Сообщений: 574
+ 99  264/151
– 0  0/0

Uzbekistan
Оффтоп:

Цитата:
Сообщение от Igor Ivanoff Посмотреть сообщение
Не переживайте, одним грехом больше, одним меньше
Люди чаще совершают грех, когда завидуют ( а зависть грех у всех), чем едят крабов и пьют пиво.
Ответить 
Старый 26.06.2009 15:54   #105  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Aleksey Kim
Оффлайн
AKA:BeeJay
Сообщений: 883
+ 328  292/188
– 47  9/6

South KoreaАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Алексей я постараюсь быть.
А какая разница между северно-корейской и ю.корейской и нашей местной корейской кухней?
Просветите плз.
Не знаю, честно. Я на Северную Корею только с гор смотрел (дальше не пустили), да и по телевизору Не знаю чем они там травятся. Но «наша» кухня значительно отличается от южно-корейской, лишь есть некоторые блюда, салаты и т.п. которые мы едим тут и они там. Есть и такие (блюда) которые мы все еще едим и гордимся ими, а там только бабушки 60-80 летние едят.


Список участников:
1. Anton Kovalenko
2. Ruslan Khudyakov
3. Ruslan Juldashev
4. Evgeniy Sklyarevskiy
5. Nadir Zaitov — ?
6. DarkUser — ?
7. Elise
8. Ibrohim Djuraev — ?
9. Igor Ivanoff — ?
10. Sherzod Karimov
11. BENJIRY! — ?
12. Irina Matvienko — ?
13. Tsoy Vladimir
14. Artur Alikulov
15. Vitaliy Fioktistov — ?
16. Timur Rasulov
17. Efim Kushnir
18. Akmal Bafoev

Реально поднявших руку — 11 чел.
Остальные — либо зависят от даты, либо еще чего
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.06.2009 15:55   #106  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Oshpaz Посмотреть сообщение
Кстати, мусульманам тоже запрещено есть морепродукты без чешуи т.е. в списке крабы, раки , лопстеры, мидии и пр.
От мазхаба зависит. У шафиитов все можно есть что обитает в мору. У ханифитов только рыбу!
Ответить 
Старый 26.06.2009 16:01   #107  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Был бы рад попробовать корейской кухни. От даты практически не завишу
Ответить 
Старый 26.06.2009 16:03   #108  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Aleksey Kim
Оффлайн
AKA:BeeJay
Сообщений: 883
+ 328  292/188
– 47  9/6

South KoreaАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Был бы рад попробовать корейской кухни. От даты практически не завишу
Отлично, еще твердых 4 руки и можно заказывать вторую «рыженькую»
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер
Ответить 
Старый 26.06.2009 16:16   #109  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Думаю многим будет интересно (я во всяком случае прочёл с удовольствием)

Оффтоп:
В исламе немало пищевых предписаний, что накладывает свой отпечаток на питание мусульман . Своеобразие исламских предписаний заключается в следующем.

Во-первых, имеются продукты, употребление в пищу которых одобряется.

Во-вторых, часть продуктов подпадает под категоричный и абсолютный для мусульман всего мира запрет.

В-третьих, некоторые пищевые продукты можно отнести к категории условно-запретных или условно-допустимых (порицаемые или не одобряемые продукты). Такие продукты чаще всего используются мусульманами тех стран, где условия и образ жизни, а отсюда и национальные традиции в питании существенно отличаются от таковых у арабов Аравии — основателей классического ислама.

Пищевые запреты в исламе включены в понятие «харам» (араб. — запретное). В харам входят: греховные, порочные, запретные поступки; семейно-брачные отношения с близкими родственниками, причем молочное родство, то есть питание некровных младенцев грудным молоком одной женщины, приравнено к кровному; азартные игры; особые запреты, налагаемые на паломников во время хаджжа — паломничества в Мекку; перечень запретных пищевых продуктов и напитков. Пищевые предписания несколько различаются в зависимости от мазхаба (араб. — путь) — богословско-правовой школы, или толка, ислама. Безусловно запрещено употреблять в пищу свинину, кровь животных и птиц, мясо павших или растерзанных хищниками животных. Запрещено мясо животного, которое заколото не по правилам шариата — без произнесения имени Аллаха и с неспущенной кровью, мясо жертвенного животного, не доеденное в трапезу, а также если этого мяса коснулся иноверец. В шариате оговорено, какие части тела животных нельзя употреблять в пищу: половые органы, щитовидные железы, спинной мозг и жир с обеих его сторон, желчный и мочевой пузыри, селезенку. Нет единого мнения об употреблении в пищу мяса осла, слона, зайца и ряда других животных, а также пресмыкающихся и земноводных, например, крокодилов и черепах. В целом мясо хищных животных и птиц относится к категории запрещенных. Рыбу тех пород, которая лишена чешуи (осетровые, угорь и др.), в одних мазхабах считают запрещенной в питании, в других — только порицаемой пищей.

Мусульмане-шииты не едят икры осетровых рыб. Употреблять в пищу мясо сокола, коршуна или удода нельзя , а журавля — можно. Нельзя питаться мясом змей и лягушек, но можно есть ящериц и саранчу, хотя в отношении ящериц полного согласия нет. Порицается или просто не одобряется, но не запрещается употребление в пищу конины или мяса мула. Такой подход появился в шариате под влиянием тюркских и монгольских народов. Арабы и персы почти не едят конины и не пьют кумыса. Так же поступают и те тюркские народы, которые приняли ислам еще в VIII — IX вв. и отошли от обычаев питания предков.

Запрещены напитки и пища с опьяняющими и одурманивающими свойствами, но некоторыми мазхабами употребление их дозволено в количествах, не вызывающих нежелательных последствий, или как лекарство.

Следует отметить, что грехом и правонарушением в исламе считается только преднамеренное и добровольное употребление запрещенной пищи и питья. Если же кто-либо был принужден к этому силой или голодом и жаждой, не имея возможности удовлетворить их иначе, то этот грех мусульманину прощается.

Гибкость такого подхода проявляется и в понятии «макрух» (араб. — недостойное) — категории поступков и действий, не являющихся нарушением правовых норм шариата, но осуждаемых с моральных позиций. В питании к макруху относится употребление некоторых видов пищи и напитков, которые в принципе должны быть запрещены: блюда из внутренностей животных, кумыс, пиво, в особых случаях — вино и т. п.
Категория «макрух» занимает важное место в исламской этике, создавая переходную зону между запрещенными (харам) и разрешенными действиями. Однако переходную зону нельзя рассматривать как вседозволенность, так как существует понятие «джанаба» (араб. — осквернение) — ритуальная нечистота в результате оскверняющих действий или состояний, перечень которых весьма обширен. К оскверняющим предметам и веществам относятся, в частности, свинина и мясо хищных животных и птиц, трупы павших животных, вино и другие опьяняющие и одурманивающие вещества, если они употребляются не для медицинских целей, все, что имеет вид и запах скверны, например, гнилые продукты и протухшая пища.

Осквернение предметов обихода может происходить, если в посуду правоверного мусульманина положили свинину или изделия из нее (колбаса, сало и т. п.) или налили вино. Если осквернение последовало в результате обстоятельств, которые не связаны с прегрешением (работа мясника и т. п.), то очищение производится простым ритуальным омовением. Если же имело место недозволенное и умышленное действие, например злоупотребление вином до состояния опьянения, то, кроме омовения, должно быть принесено специальное покаяние и совершены искупительные действия — денежные пожертвования на благочестивые цели, раздача пищи неимущим и т. д. Оскверненные предметы обихода и помещения тщательно чистятся, промываются и проветриваются. При этом произносят специальную молитву, подтверждающую намерение очиститься от осквернения. Однако и в отношении самой «пищевой джанабы» мусульманские подходы достаточно гибкие: представления об осквернении и оценка оскверняющих свойств различных продуктов и напитков отличаются в зависимости от мазхаба и конкретных условий жизни. Поэтому разнообразие мира ислама — мусульманских стран и народов — вносит свои коррективы в пищевые предписания и, следовательно, в питание. Приведем несколько примеров.

Как отмечено выше, к пищевым запретам ислама относится мясо жертвенного животного, которое не было доедено в трапезу, связанную по времени с жертвоприношением. Однако в Тунисе мусульмане готовят особый продукт «кадид» — сухую баранину. Кадид приготовляют из правой лопатки барана, в том числе жертвенного, которого режут во время праздника разговенья. Кусок баранины солят, сдабривают специями и подвешивают для просушки. Сухое мясо используют только через три недели в день Нового года, который отмечается не как религиозный, а как народный праздник.

В связи с отсутствием единого мнения об употреблении в пищу мяса некоторых животных практическое решение этого вопроса зависело от особенностей питания того или иного народа. Характерным примером является использование конины. Для мусульман казахов и киргизов конина была и остается национальным видом мяса, употребляют конину и исповедующие ислам татары и башкиры России. Роль конины в питании казахов такова, что названия большинства мясных блюд связаны не с составом сырья или способом приготовления, а с наименованием частей, на которые в соответствии с традициями разделывается конская туша. И знаменитые казахские и киргизские бешбармаки делают из конины и баранины. Это положение относится и к внутренностям животных, не рекомендуемых мусульманам. Для казахской кухни типично сочетанное использование конины или баранины с внутренними органами этих животных, например, куырдан — жаркое из бараньего мяса, печени, легких и сердца. Узбеки и таджики — мусульманские соседи казахов и киргизов — конину в пищу не употребляют. Общим в питании всех четырех указанных народов Центральной Азии является абсолютное исключение свинины, что соответствует категоричному предписанию ислама. Даже у арабов Аравии, где сформировался ислам и прочны его устои, встречаются отдельные отступления от религиозных пищевых предписаний. Так, арабы-кочевники едят внутренние органы животных. Более того, бараньи почки считаются наиболее вкусными частями и ими в первую очередь угощают гостей. Бедуины так искусно умеют перерезать горло скотине, что в несколько минут выпускают всю кровь, чтобы она в соответствии с запретом не попала в пищу. Однако некоторые племена используют кровь в питании. Имеются сведения, что еще в недавние времена бедные слои кочевников ели ящериц, змей, лисиц и других хищных зверей.

В средневековой мусульманской литературе есть немало сочинений, где в современно звучащие рациональные правила питания вплетены пищевые предписания ислама. В сочинении Мухаммеда Садык-и-Кашгари «Адаб-ул-салихан» («Кодекс приличий на Востоке») сказано, что пищу следует вкушать умеренно, не допускать пресыщения и лучше не есть досыта, не следует также есть мясное постоянно, но и нельзя оставаться без мяса 40 дней подряд. Так как пророк Мухаммед не ел внутренние органы (почки, легкие, кишки, желудок и т. д.) коров и других дозволенных в пишу животных, то не должно есть эти продукты. В сочинении определен порядок употребления некоторых видов пищи, а также то, какая пища вредит здоровью. Например, после физической работы не следует пить молока, вареное мясо не надо мешать с жареным, сушеное или вяленое — со свежим. Не надо есть одно за другим два горячительных, возбуждающих кушанья, равно как и два прохладительных, холодящих, два мягких и нежных кушанья, два твердых и грубых, два блюда, которые действуют закрепляюще, и два — послабляюще. Нельзя есть продукты испорченные, издающие дурной запах, а также мясо павших животных. Не рекомендуются сырой лук и чеснок, потому что пророк Мухаммед не ел этих овощей. Отметим, что лук и чеснок не вошли в число пищевых запретов ислама.

Запрет на употребление свинины относится к непререкаемым предписаниям ислама и более древней религии — иудаизма. Любопытно, как современные мусульманские богословы трактуют этот и другие пищевые запреты. В 1994 г. имам-хатыб (глава мусульманской общины, читающий пятничную проповедь в мечети) Московской соборной мечети X. Фахретдин сказал следующее: «Аллах запрещает употреблять в пищу только то, что противопоказано человеку, вредит его здоровью. Что дурно, вредно и является харамом (грехом).

Свинина — тоже харам. Известно, что в мясе свиньи порой содержатся бактерии, которые отрицательно влияют на организм человека и приводят к болезням». Не касаясь религиозной сущности мусульманского понятия «харам», отметим, что возможная обсемененность болезнетворными микробами у свиней не выше, чем у коровы. Другое дело — это возможное наличие в свинине возбудителей глистных заболеваний, прежде всего трихинеллеза. Нельзя согласиться с имамом-хатыбом, что все пищевые предписания ислама имеют медицинское и профилактическое значение. Впрочем, это положение относится и к пищевым запретам других религий.
Ответить 
Старый 26.06.2009 16:28   #110  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Aleksey Kim Посмотреть сообщение
можно заказывать вторую «рыженькую»
Про баранов говорят, что лучше черный... тут нет такого правила?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх