Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > EZTEK
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009 07:14   #11  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Yakov Tsoy
Оффлайн
безработный
охранник кресла
AKA:jokerr4x4
Сообщений: 1,762
+ 845  707/449
– 144  27/22

UzbekistanОтправить сообщение для Yakov Tsoy с помощью ICQОтправить сообщение для Yakov Tsoy с помощью Skype™Мой мир
Очень много говорится и многое не по существу. ИМХО

У Эзтека есть проблемы как и всех продавцов товаров и услуг.
Говоря конкретнее, да есть проблемы с задержками и наличием требуемого товара, это уже внутренние проблемы взаимодействия между департаментами в самом Эзтеке, однако которые отражаются на клиентах, и тут что то комментировать и советовать бесполезно, пока они не решат проблему информационной и фактической стыковки отделов.
Что касаемо грубости сотрудников это конечно огромное упущение со стороны Руководства, даже если это единичный или редкий случай, могу сказать открыто мне наплевать всё равно сколько он(работник) работает, насколько сильно он устал или скольких клиентов обслужил, пускай натягивает улыбку и так же притягивает к ней вежливость.
Любая компания, фирма, фирмочка да или ЧП не важно, если Вы на прямую работаете с клиентами, работа должна быть структурированной и чётко отлаженой, будь то коллцентр, кассир или продавец, улыбка и вежливость это удивлю Вас тоже часть хорошо отлаженой системы продаж.
А уж если Вы хотите убедить всех в правильности своей собственной системы, мой Вам бесплатный совет, вывесьте при входе на Ваш сайт, первой страничкой соглашение, в котором будет прописана политика компании в отношении работы с клиентами и список правил и положений касаемо всех взаимоотношений компания-потребитель. и как все уже могли догадаться в нижней части страницы дата и две кнопочки "Согласен" и "Не согласен". Что последует за нажатием одной из кнопок надеюсь объяснять не надо.
Таким образом отпадают нужды во многих вещах: ответы на ненужные вопросы, лицезрение отвратительных физиономий невежливых или недовольных клиентов и тд и тп.

P.S.
Без притензий к кому либо.
Я
__________________
Si vis pacem, para bellum.

Последний раз редактировалось Yakov Tsoy; 11.06.2009 в 07:22.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх