|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
![]() |
Очень много говорится и многое не по существу. ИМХО
У Эзтека есть проблемы как и всех продавцов товаров и услуг. Говоря конкретнее, да есть проблемы с задержками и наличием требуемого товара, это уже внутренние проблемы взаимодействия между департаментами в самом Эзтеке, однако которые отражаются на клиентах, и тут что то комментировать и советовать бесполезно, пока они не решат проблему информационной и фактической стыковки отделов. Что касаемо грубости сотрудников это конечно огромное упущение со стороны Руководства, даже если это единичный или редкий случай, могу сказать открыто мне Любая компания, фирма, фирмочка да или ЧП не важно, если Вы на прямую работаете с клиентами, работа должна быть структурированной и чётко отлаженой, будь то коллцентр, кассир или продавец, улыбка и вежливость это удивлю Вас тоже часть хорошо отлаженой системы продаж. А уж если Вы хотите убедить всех в правильности своей собственной системы, мой Вам бесплатный совет, вывесьте при входе на Ваш сайт, первой страничкой соглашение, в котором будет прописана политика компании в отношении работы с клиентами и список правил и положений касаемо всех взаимоотношений компания-потребитель. и как все уже могли догадаться в нижней части страницы дата и две кнопочки "Согласен" и "Не согласен". Что последует за нажатием одной из кнопок надеюсь объяснять не надо. Таким образом отпадают нужды во многих вещах: ответы на ненужные вопросы, лицезрение отвратительных физиономий невежливых или недовольных клиентов и тд и тп. P.S. Без притензий к кому либо. Я
__________________
Si vis pacem, para bellum. Последний раз редактировалось Yakov Tsoy; 11.06.2009 в 07:22. |
|
|
|
|
|