Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 26.05.2009 02:02   #441  
Заблокирован(а)
Аватар для umid
Оффлайн
частная фирма
экспедитор
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Вопрос по биллингу Бузтона. Сняли деньги

У меня тарифный план "шторм" 1000 мб. я не превышал проплаченный лимит а деньги уже сняли, вроде 15 центов+ ндс мелочь но все же неприятно. хотелось бы узнать ценное мнение работников бузтона. скрин прилагаю, с уважением.
мои данные:
Лицевой счёт GS-nuk26
Договор 12908-09/08-
ID 709232
Изображения
Тип файла: jpg 32223232323232323232323.JPG (74.7 Кб, 41 просмотров)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.05.2009 10:24   #442  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
похоже, что у них по договору мегабайты маркетинговые - 1 = 1000 а не 1024, а в билинге - реальные
разве что так
больше ничего не приходит на ум.

а вообще, позвоните в течении дня - вам дадут развёрнутый ответ в СТП.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
Старый 26.05.2009 12:58   #443  
Заблокирован(а)
Аватар для umid
Оффлайн
частная фирма
экспедитор
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
похоже, что у них по договору мегабайты маркетинговые - 1 = 1000 а не 1024, а в билинге - реальные
разве что так
больше ничего не приходит на ум.
если это так то получается натуральный разводиловка, на предявляемом тарифе одно, в реальности другое.
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
а вообще, позвоните в течении дня - вам дадут развёрнутый ответ в СТП.
получил ответ, они считают что у меня был перерасход трафика, по ихнему я переизрасходовал несколько мб, а в личном кабинете трафик израсходованный не превышает лимит.
короче непонятно. где Аваз?
Ответить 
Старый 26.05.2009 13:32   #444  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от umid Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
похоже, что у них по договору мегабайты маркетинговые - 1 = 1000 а не 1024, а в билинге - реальные
разве что так
больше ничего не приходит на ум.
если это так то получается натуральный разводиловка, на предявляемом тарифе одно, в реальности другое.
А вы винчестер давно покупали? Пишут террабайт, а там 937 гигов только.
Цитата:
Сообщение от umid Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
а вообще, позвоните в течении дня - вам дадут развёрнутый ответ в СТП.
получил ответ, они считают что у меня был перерасход трафика, по ихнему я переизрасходовал несколько мб, а в личном кабинете трафик израсходованный не превышает лимит.
короче непонятно. где Аваз?
Попосите чтоб СТП посмотрело в ваш ПК и убедились или вас убедили.
представитель Бузтона не относится к биллингистам и особо помочь не сможет. Сильно хотите разобраться - езжайте в офис к Вагапову на приём
15 центов .. смешно же
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
Старый 26.05.2009 13:46   #445  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Никогда не смотрел )) решил посмотреть.

Это цифра на вкладке статистика.


Это цифра на вкладке детализация по IP-трафику.


В принципе арифметически всё верно.
1.342.989.562/1024/1024=1280.77465248

Плохо или хорошо не знаю ))...
Ответить 
Старый 26.05.2009 15:13   #446  
Аватар для tamerlan~777~
Оффлайн
учеба
Клиент ГольфСтрима!!!
AKA:Tamerlan
Сообщений: 20
+ 8  0/0
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Не по теме,но скорость в нете-460 кб.вместо 512-ладно,но почему тормозит?Скорость скачки с фтп-60-128 кб сек(оптика- 100мб).Как скоро наладят скорость,дату пожалуйста...(Это не жалоба,интересно)Ответа от пользователей не нужно...Только от администрации.
Ответить 
Старый 26.05.2009 15:32   #447  
Заблокирован(а)
Аватар для umid
Оффлайн
частная фирма
экспедитор
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
если это так то получается натуральный разводиловка, на предявляемом тарифе одно, в реальности другое.
А вы винчестер давно покупали? Пишут террабайт, а там 937 гигов только.
не сравнивайте , все таки официальный договор есть, или бузтон китаезская контора? незнаю сколько в террабайтах гигабайтов, но точно згнаю что в 1000 мб ровно 1000 мб,
Ответить 
Старый 26.05.2009 16:26   #448  
Real ID Group
Аватар для Jasur Roozmatov
Оффлайн
http://webtv.uz
Сообщений: 163
+ 85  67/46
– 4  12/9

Uzbekistan
у меня тоже такая ж проблема
ИСП: ТПС
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.05.2009 16:54   #449  
Аватар для Buzzik
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 3  0/0
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Buzzik с помощью ICQ
Buzton не соблюдает свою публичную оферту
На ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 написано:
10. После подписания Акта приема-передачи о возврате оборудования, Оператор в течение 5 банковских дней возвращает залог Абоненту в полном размере в национальной валюте.
Но вы это не соблюдаете. Я написал заявление, акт приём передач и расторгнул договор 7 дней назад, но до сих пор Я не получил свои деньги.
Я не знаю что сказать, я думал, что компания Buzton работает оперативно. Но они не смогли меня подключить даже в течении 22 дней. Это какой та абсурд я даже не использовал килобайта, и требую возврата моих денег.
Я ждал 22 дня подключения, не ту Интернета, но у них написано:
3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
3.1. Срок подключения Абонента к Услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Договора.

Уже это сказывает, что на мою сторону две пункты вашего договора нарушены.
Что теперь делать техническое поддержка каждый раз говорят, подождите еще 3-4 дня, но мое терпение лопнула. Что теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите.
Ответить 
Старый 26.05.2009 17:01   #450  
Аватар для Buzzik
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 3  0/0
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Buzzik с помощью ICQ
Buzton не соблюдает свою публичную оферту
На ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 написано:
10. После подписания Акта приема-передачи о возврате оборудования, Оператор в течение 5 банковских дней возвращает залог Абоненту в полном размере в национальной валюте.
Но вы это не соблюдаете. Я написал заявление, акт приём передач и расторгнул договор 7 дней назад, но до сих пор Я не получил свои деньги.
Я не знаю что сказать, я думал, что компания Buzton работает оперативно. Но они не смогли меня подключить даже в течении 22 дней. Это какой та абсурд я даже не использовал килобайта, и требую возврата моих денег.
Я ждал 22 дня подключения, не ту Интернета, но у них написано:
3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
3.1. Срок подключения Абонента к Услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Договора.

Уже это сказывает, что на мою сторону две пункты вашего договора нарушены.
Что теперь делать техническое поддержка каждый раз говорят, подождите еще 3-4 дня, но мое терпение лопнула. Что теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх