|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
||
|
Ответить |
![]() |
#12 | |||
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Затем в Пайнет'е сообщаете этот идентификатор, вам выдают карточку с кодом Пайнет, который будет "привязан" к балансу ГС. Это нужно будет сделать один раз, зато потом, по полученной карте можете пополнять свой баланс ГС на любую сумму. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#13 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Планируете ли вы осуществить возможность оплаты любых сумм без использования аутенфикационной карты. То есть так, как это сделал Саркор. Указываешь свой логин или id клиента и платишь?
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
![]() |
#14 | ||||
PAYNET
PR
Сообщений: 10
+ 0
14/5
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Копию паспорта? ![]() |
||||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#16 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Возможно, у меня устаревшая информация.
Раньше, при регистрации аутенфикационной пластикой карты Пейнета нужно было принести копию паспорта и оставить в пейнете. Возможно, копия паспорта нужна при проведении каких-то особых платежей за квартиру или за электричество. Как бы то ни было - зачем нужна эта лишняя послойка в виде аутенфикационной карты - вполне хватило бы логина или айдишника.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
Ответить |
![]() |
#17 |
![]() ![]() ![]() |
Вы тут всё про деньги, а политика следующая: набрать побольше новых клиентов при игнорировании потребностей уже существующих. Объясняю почему.
При дозвоне в службу поддержки 1206999 я, корпоративный клиент, при наличии проблемы с обслуживанием, вынужден в течение почти минуты слушать автоинформатор о том, что с какого-то марта Билайн и Бузтон - вместе. Выдержано в лучших традициях Билайн. Далее я должен ждать ответа оператора первого уровня, который принимает заявку. Далее он меня переключает на того, кто решает заявку. Это всё проходит через режимы ожидания оператора "через столько-то секунд". У меня пока личный рекорд доступа к персоналу, который понимает, что у меня произошло - 1 минута 40 секунд. В пятницу я "достучался" только за 5 минут 20 секунд. Сегодня звонил в коммерческий отдел. Менеджер сняла трубку после второго гудка (!). На просьбы дать прямой номер - отказывают. На просьбу убрать автоинформатор - отказывают. Зато рассказывают, что опрашивали клиентов на эту тему (как удобен автоинформатор и сколько от него пользы), но когда я говорю, что к нам никто не обращался с опросом, говорят, что до нас не дозвонились (как говорят в молодежи "бу-га-га, Бузтон не дозвонился до нас по своим телефонам, не смог написать нам письма по известным адресам и менеджер не смогла дозвониться по известным соткам ![]() Спрашивается, для чего нужен такой сервис, если управляющий персонал, менеджеры так относятся к своим клиентам?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#19 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Бузтоно-Билайновские специалисты проводили обзвон с неделю назад.
Обзванивающему оператору "повезло" нарваться на меня. Теперь вопрос - что было сделано\будет сделано по итогам обзвона? какие мероприятия будут проведены?
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
Ответить |
|