Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov
P.S. В справочной вам дали номер тех службы ГТС - это другое... Интернетом и ИТ занимается ИВЦ ТШТТ - отдельное подразделение.
|
А почему эта тех служба сразу мне не сказала куда обращаться, а отвечает "Ща уточню чо там". Читайте выше, я звонила по ВСЕМ номерам ИП ТШТТ. И в тех.службу и а абон. отдел.
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov
Извините но что-то не верится что за такое время Вы НИ РАЗУ не смогли дозвониться в Тех поддержку...
|
Далее, я даже при свидетелях звонила несколько раз. Не один день. Так что есть, кто может подтвердить.
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov
P.P.S И раз вы тут у вас есть инет раз есть инет - есть емаил....
|
Опять же, читайте внимательней...
Цитата:
Сообщение от Elise
4. Пришла домой и в тот же день, 20го, написала письмо с просьбой о тех поддержке. Ответа в тот же день не ждала, естессно. Подробно описала, что не могла дозвониться. Вроде вчера был понедельник, рабочий день. Сегодня вторник. Ответа все еще нет.
|
Вот, заголовок письма.
From: Elzara Ismailova
Sent: Friday, March 20, 2009 5:27 PM
To: 'spp@tshtt.uz'
Subject: Подключение к сети Интернет
P.S. Сколько раз и различных способов было связаться с ТШТТ. Думаю, достаточно.
Цитата:
Сообщение от Elise
Я думаю, достаточно попыток достучаться до тех поддержки? Неужели нельзя наладить качественное оперативное обслуживание? Даже если заняты и клиентов куча, что врядли - справляются же другие провайдеры, можно было ответить хотя бы так: на данный момент тех.служба перегружена, обратитесь позже, или указать дату, когда можно обращаться, или еще какой нибудь оставить комментарий.
|
Мы за один день подключили шефа к EVO. И заявку подали и двое тех.служащих подъехали в тот же день и за час установили оборудование и наладили все. Шеф откомментировал ситуацию так: "Может и к лучшему, что не подключились к ТШТТ. А вдруг мы бы обратились с проблемами будучи абонентом? Было бы такое же отношение?"
Вопросы и обращения более неактуальны.