Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009 00:41   #11  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
P.S. В справочной вам дали номер тех службы ГТС - это другое... Интернетом и ИТ занимается ИВЦ ТШТТ - отдельное подразделение.
А почему эта тех служба сразу мне не сказала куда обращаться, а отвечает "Ща уточню чо там". Читайте выше, я звонила по ВСЕМ номерам ИП ТШТТ. И в тех.службу и а абон. отдел.

Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Извините но что-то не верится что за такое время Вы НИ РАЗУ не смогли дозвониться в Тех поддержку...
Далее, я даже при свидетелях звонила несколько раз. Не один день. Так что есть, кто может подтвердить.

Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
P.P.S И раз вы тут у вас есть инет раз есть инет - есть емаил....
Опять же, читайте внимательней...
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
4. Пришла домой и в тот же день, 20го, написала письмо с просьбой о тех поддержке. Ответа в тот же день не ждала, естессно. Подробно описала, что не могла дозвониться. Вроде вчера был понедельник, рабочий день. Сегодня вторник. Ответа все еще нет.
Вот, заголовок письма.
From: Elzara Ismailova
Sent: Friday, March 20, 2009 5:27 PM
To: 'spp@tshtt.uz'
Subject: Подключение к сети Интернет


P.S. Сколько раз и различных способов было связаться с ТШТТ. Думаю, достаточно.

Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Я думаю, достаточно попыток достучаться до тех поддержки? Неужели нельзя наладить качественное оперативное обслуживание? Даже если заняты и клиентов куча, что врядли - справляются же другие провайдеры, можно было ответить хотя бы так: на данный момент тех.служба перегружена, обратитесь позже, или указать дату, когда можно обращаться, или еще какой нибудь оставить комментарий.
Мы за один день подключили шефа к EVO. И заявку подали и двое тех.служащих подъехали в тот же день и за час установили оборудование и наладили все. Шеф откомментировал ситуацию так: "Может и к лучшему, что не подключились к ТШТТ. А вдруг мы бы обратились с проблемами будучи абонентом? Было бы такое же отношение?"
Вопросы и обращения более неактуальны.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх