Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2009 00:17   #1  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
По-моему мнению, в этой ветке заинтересованы флудеры, которые не нацелены на конкретный конструктивный результат, а больше озабочены собственным словоблудием. Видимо, настало время этих флудеров и из этого форума попросить...
не вам решать на этом форуме
а озабоченных словоблудием и бла бла бла...не хочу повторять вашу тягомотину здесь двое вЫ и вАШ подпевала Ildar Valiev.
Не хотите слышать критику,не слушайте.
Поучитесь у других компаний.Которые наооборот благодарны за темы о недостатках в их компаниях на этом форуме,так как это помогает улучшить уровень обслуживания клиентов.
Как раз-таки мне здесь решать - это официальный раздел компании Sarkor Telekom, а не помойная яма для флудеров.
Критика анонимная и безосновательная - есть клеветничество и кляузничество, чего здесь развели на несколько страниц, так и не удосужившись перейти к конструктивному диалогу, направленному на решение проблем.

Оффтоп:
Благодарю за пожелание поучиться у других компаний, всегда с удовольствием, люблю учиться. Укажете примеры конкретные или их тоже у Вас не найдётся?
я не могу вам в каждой теме представлятся см http://uforum.uz/showthread.php?t=7260&page=7

посмотрите как реагирует на критику EZTEK
сразу видно что они хотят работать и умеют общаться

Илхом Нарзиев
Старый 12.03.2009 10:23   #2  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
я не могу вам в каждой теме представлятся см http://uforum.uz/showthread.php?t=7260&page=7

посмотрите как реагирует на критику EZTEK
сразу видно что они хотят работать и умеют общаться

Илхом Нарзиев
Уважаемый Илхом Нарзиев,
я внимательно прочитал Вашу ссылку, но там Вы, кстати, не представлялись.
Исходя из того, что теперь и наконец мне стал известен номер Вашего договора и логин, могу ответить Вам на Ваш запрос.

1) Договор Вами был заключен 10 декабря 2008 г. менеджером по работе с физ.лицами Шайзаковой Камолой. Сегодня - 12 марта 2009 г., т.е. прошло три месяца и согласно политике Компании, отражённой в договоре, претензия Ваша официально не может быть принята и удовлетворена.
Неофициально - соответствующие меры по отношению к менеджеру будут приняты. К сожалению, причину двухчасового оформления договора спустя 3 месяца практически невозможно установить. Более того, такая ситуация в принципе исключена и является неточностью с Вашей стороны. Возможно, в тот день было много людей на подключении и общее время ожидания в очереди и заключение контракта составило указанное Вами время. Но время Вашего ожидания в очереди - это не оформление контракта.

2) Компания выполнила своевременно свои обязательства по подключению Вашей линии в течение 14 дней со дня заключения договора. Об этом свидетельствует служебная запись в системе мониторинга компании от 24 декабря 2008 г.

3) Через пять дней, 29 декабря 2008 г., Вами была подана заявка в связи с периодическим обрыванием сессий. Подробную информация по телефону сотруднику СТП Вы отказались предоставить. В связи с чем он не смог произвести удалённую диагностику проблемы и, в соответствии с Правилами Компании, предложил осуществить выезд специалиста.
Затем Вы предоставили дополнительную информацию о проведённой зачистке линии вызванным Вами монтёром с АТС. После замера показателей линии нашим специалистом установлено, что параметры линии полностью соответствуют требованиям технологии. После этого обрывы сессий у Вас прекратились, а анализ Вашего потребления подтвердил этот факт. А поскольку никаких иных действий в отношении Вашей линии в Компании не предпринималось, то делаем вывод о том, что причина разрывов была в низком качестве линии, которая была устранена после работы монтёра с АТС.

4) Доступ ко внутренним ресурсам Саркора организован по другому принципу, чем в Бузтоне и соответствующим образом это отражено в договоре на оказание услуг АДСЛ-доступа.
Это положение с абонентами не обсуждается и изменению не подлежит в силу организации сети и предоставления услуг.

Касательно Гули и техподдержки. В компании входящие звонки от абонентов обрабатываются как операторами-телефонистами, так и сотрудниками технической поддержки. Таким образом, задача оператора получить от абонента необходимую информацию для принятия решения по дальнейшей обработке/адресации звонка. У сотрудников - различный уровень компетенции и полномочий, какие-то вопросы может обработать оператор, какие-то он обязан переадресовать и т.д.

Благодарю за внимание.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх