|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Раздел ЕС Заметки ЕС (не Евросоюза - он далеко от нас) по всем темам |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: От троллинга не бывает конструктива, только еда для тролля |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#2 | ||||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Важны же не сайты или инструкции по эксплуатации, не рекомендации, а тенденции, то, как меняется наша жизнь под влиянием разных граней ИКТ Цитата:
Учитывая, что по сути никто идею корп. блога не критиковал, мне пришлось это сделать самому здесь http://ezhe.ru/ib/issue1035.html Чтобы не нагружать внешний канал скопирую текст сюда Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. Последний раз редактировалось Evgeniy Sklyarevskiy; 11.03.2009 в 11:19. |
||||
|
Ответить |
![]() |
#3 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Ну черт с ним. Давайте выворачивать дискуссию на конструктив. Просто набор тезисов: 1. Блог -- это всего лишь инструмент. Его преимущество в том, что благодаря своей простоте инструмент это практически универсальный. Блог действительно хорошо подходит для фидбека потребителей, для формирования положительного образа, для распространения информации о новых товарах, для выстраивания сообщества вокруг товара или услуги. 2. Универсальности блога есть предел. То есть собирать мнение пользователей в комментариях можно, но только до какого-то момента, после станет просто влом отслеживать и аггрегировать комменты. Придется устанавливать специализированные приложения вроде getsatisfaction. 3. Блог -- это функционально универсальный инструмент, однако область его применения таки ограничена. Далеко не любой компании нужен блог. Простой пример -- зачем блог продуктовому магазину в подъезде? Все и так видят вывеску "Mini Market" издалека. 4. Простота запуска и удобство обновления делают блог удобным средством проверки тех или иных бизнес-идей. Хочется вам построить сообщество вокруг нового продукта компании -- создать и захостить блог -- дело 5 минут, стоимость создания от нуля до максимум 300 баксов. Не пошло, сорвалось, среди интернетчиков мало целевой аудитории вашего продукта, -- потратили немного, не так жалко. 5. И не нужно забывать, что просто создать и начать обновлять блог мало. Нужно еще и аудиторию на него вытаскивать. В этом плане намного эффективнее и менее затратно может оказаться создание сообществ вокруг компании на больших социальных сервисах -- ЖЖ, одноклассники, вконтакте, моймир -- аудитория там уже есть и тянуть ее никуда не надо. |
||
|
Ответить |
|