Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Интернет и общество > Раздел ЕС
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Раздел ЕС Заметки ЕС (не Евросоюза - он далеко от нас) по всем темам


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009 06:55   #1  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Что-то по существу никто не ответил, типа «формулировка такая-то неверна, не будет работать по такой-то и такой-то причине...» - все отделались общим неприятием - так как надо пахать для создания корп. блога - а не хочется ибо неизвестно как и что и легче по старинке рассылать в никуда пресс-релизы...
Оффтоп:
От троллинга не бывает конструктива, только еда для тролля
Ответить 
2 "+" от:
Старый 11.03.2009 11:13   #2  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Что-то по существу никто не ответил, типа «формулировка такая-то неверна, не будет работать по такой-то и такой-то причине...» - все отделались общим неприятием - так как надо пахать для создания корп. блога - а не хочется ибо неизвестно как и что и легче по старинке рассылать в никуда пресс-релизы...
Оффтоп:
От троллинга не бывает конструктива, только еда для тролля
Ну это жанр такой - авторская колонка, это не учебник и не инструкция и не статистика и не аналитика сухая - это авторский субъективный текст, возможно местами утрированный, скорее приглашение к диалогу чем прописные истины.

Важны же не сайты или инструкции по эксплуатации, не рекомендации, а тенденции, то, как меняется наша жизнь под влиянием разных граней ИКТ

Цитата:
Сообщение от Azamat Shamuzafarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Еще это было обращение ко всем компаниям, мнящих себя успешными - без корпоративного блога это фикция...
ну воще. после такого мне даже сказать нечего.
Не ну че все такие нежные и ранимые и все буквально воспринимают? Имелось в виду, что успешная компания, применив корпоративный блог, получит еще больший успех... только и всего... - хотя разве этого мало?


Учитывая, что по сути никто идею корп. блога не критиковал, мне пришлось это сделать самому здесь http://ezhe.ru/ib/issue1035.html
Чтобы не нагружать внешний канал скопирую текст сюда

Цитата:
Дюжина аргументов против корпоративного блога


Всякое решение плодит новые проблемы.
Из законов Мерфи


1. Сотрудники компании вместо того, чтобы работать, постят в блог, комментят и обсуждают между собой последние комменты.
2. Руководство не работает, а следит за тем, чтобы не проскочило что-нибудь «некошерное».
3. Потенциальные заказчики, почитав «все это» долго думают... и... решают, что лучше не связаться... Рискуя попасть в этот самый блог.
4. То, что мы получим лояльную группу читателей — заблуждение. Фокус-группа читателей будет со знаком минус, типа «ты уже читал, что там написано?» с желанием лягнуть, но не защитить от обидчиков.
5. В коллективе ощущается напряженность и недосказанность — ведь каждый шаг каждого будет освещен в блоге.
6. Все корпоративные мероприятия проходят теперь не ради самого праздника, а с точки зрения удачного освещения в блоге.
7. Описание продукции корпорации в постах зачастую свидетельствует о том, что сами создатели с ней плохо знакомы и не используют ее, а комменты к постам говорят еще и о разногласиях среди разработчиков, а их всех — с топ-менеджерами.
8. То, что описывая продукцию, ее новинки и работу над ней мы привлечем новых клиентов — заблуждение. Никто не купит валокордин, почитав блог фармацевтической компании — только если сердце прихватит.
9. То, что комментаторы блога составят группу фанатиков продукции компании — заблуждение. 90 % комментов будет «+1», остальные 10 % — приглашение посетить порносайт.
10. Настоящие специалисты не пишут блоги — не любят трепаться, не владеют литературным языком и им просто некогда, так как они все время работают. Пишут в корпоративный блог незанятые работой бездари, чем окончательно подрывают имидж компании.
11. Если же все-таки программеры софтверной компании начнут постить статьи по программированию, естественной реакцией комментаторов будет: «Почему же у вас столько багов, если вы там такие умные?»
12. Вести блог должен опытный блоггер с многолетним опытом торчания в ЖЖ, иначе все будет запорото на корню. Придется брать его на работу как явный балласт для компании.

Последний раз редактировалось Evgeniy Sklyarevskiy; 11.03.2009 в 11:19.
Ответить 
Старый 11.03.2009 12:53   #3  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Ну это жанр такой - авторская колонка, это не учебник и не инструкция и не статистика и не аналитика сухая - это авторский субъективный текст, возможно местами утрированный, скорее приглашение к диалогу чем прописные истины.
Нужно наверное отличать "приглашение к диалогу" от провокации. Я пока диалога не увидел. Хороший пример неэффективной коммуникации кстати, если компания начнет писать подобные приглашения к диалогу в официальном блоге -- репутация пострадает.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Важны же не сайты или инструкции по эксплуатации, не рекомендации, а тенденции, то, как меняется наша жизнь под влиянием разных граней ИКТ
И это тоже можно подать под другим соусом.

Ну черт с ним. Давайте выворачивать дискуссию на конструктив. Просто набор тезисов:

1. Блог -- это всего лишь инструмент. Его преимущество в том, что благодаря своей простоте инструмент это практически универсальный. Блог действительно хорошо подходит для фидбека потребителей, для формирования положительного образа, для распространения информации о новых товарах, для выстраивания сообщества вокруг товара или услуги.

2. Универсальности блога есть предел. То есть собирать мнение пользователей в комментариях можно, но только до какого-то момента, после станет просто влом отслеживать и аггрегировать комменты. Придется устанавливать специализированные приложения вроде getsatisfaction.

3. Блог -- это функционально универсальный инструмент, однако область его применения таки ограничена. Далеко не любой компании нужен блог. Простой пример -- зачем блог продуктовому магазину в подъезде? Все и так видят вывеску "Mini Market" издалека.

4. Простота запуска и удобство обновления делают блог удобным средством проверки тех или иных бизнес-идей. Хочется вам построить сообщество вокруг нового продукта компании -- создать и захостить блог -- дело 5 минут, стоимость создания от нуля до максимум 300 баксов. Не пошло, сорвалось, среди интернетчиков мало целевой аудитории вашего продукта, -- потратили немного, не так жалко.

5. И не нужно забывать, что просто создать и начать обновлять блог мало. Нужно еще и аудиторию на него вытаскивать. В этом плане намного эффективнее и менее затратно может оказаться создание сообществ вокруг компании на больших социальных сервисах -- ЖЖ, одноклассники, вконтакте, моймир -- аудитория там уже есть и тянуть ее никуда не надо.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх