Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2008 19:11   #51  
Pre Open ID Group
Аватар для Vasiliy Fedotov
Оффлайн
Инженер-программист & Администратор БД
Сообщений: 12
+ 2  5/4
– 0  0/0

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Ойбек Ибрагимов Посмотреть сообщение
Вот если еще и оплатить можно было бы по телефону...
Как говорит ДЖ, аппетит приходит во время еды
Оплатить через телефон можно используя карту предоплаты услуг ГТС и МТР от компании ТШТТ. Об этом говорилось чуть выше.
__________________
www.workstudio.narod.ru - Полезные программы и системы баз данных от ALEX-STUDIO.
Старый 02.03.2009 08:26   #52  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Отключили телефон за долг по одному из счетов. Хотел заплатить через Paynet, но надо точно узнать за что платить (абонплата или межгород). Выяснил, что без звонка на ТШТТ этого не сделать, робот на 058 при отключении номера также не работает. Можно ли сделать "бесплатный" дозвон на 058 с отключенного телефона? Ведь использоваться будет прямо по назначению. И с операторов на АТС нагрузку снимет.
Старый 02.03.2009 11:39   #53  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Jahongir Haitov Посмотреть сообщение
Отключили телефон за долг по одному из счетов. Хотел заплатить через Paynet, но надо точно узнать за что платить (абонплата или межгород). Выяснил, что без звонка на ТШТТ этого не сделать, робот на 058 при отключении номера также не работает. Можно ли сделать "бесплатный" дозвон на 058 с отключенного телефона? Ведь использоваться будет прямо по назначению. И с операторов на АТС нагрузку снимет.
ммм
Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
Alisher Umarov, (Алишер ака) - спасибо большое!
очень нужный сервис - и действительно работает даже с отключенного телефона.

Здорово!
Сам не пробовал - не доводил абонлату до нуля.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Старый 02.03.2009 13:56   #54  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Jahongir Haitov Посмотреть сообщение
Отключили телефон за долг по одному из счетов. Хотел заплатить через Paynet, но надо точно узнать за что платить (абонплата или межгород). Выяснил, что без звонка на ТШТТ этого не сделать, робот на 058 при отключении номера также не работает. Можно ли сделать "бесплатный" дозвон на 058 с отключенного телефона? Ведь использоваться будет прямо по назначению. И с операторов на АТС нагрузку снимет.
ммм
Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
Alisher Umarov, (Алишер ака) - спасибо большое!
очень нужный сервис - и действительно работает даже с отключенного телефона.

Здорово!
Сам не пробовал - не доводил абонлату до нуля.
Подтверждаю, не работает. Да ко всему ещё и счета разные за межгород и городскую связь.
Один раз выключили телефон, жена платила три раза через пайнет каждый платеж по 10.000 сум. , телефон не включается и не включается, оказалось 300 сум долг за межгород.
Старый 02.03.2009 14:01   #55  
Real ID Group Ultimate 2007 uParty Member
Аватар для Ахадбек Далимов
Оффлайн
Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274  890/560
– 8  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Подтверждаю, не работает.
а он то работает то не работает ... но чаще работает ...
__________________
сообщение личное Ссылка на WikipediaIMHO.
Старый 02.03.2009 14:52   #56  
Real ID Group Ultimate 2007 uParty Member
Аватар для Ахадбек Далимов
Оффлайн
Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274  890/560
– 8  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Сам не пробовал - не доводил абонлату до нуля.
Для того чтобы отключили не обязательно доводить абонплату до нуля. Достаточно много (каждый день) разговаривать по межгороду ... и можно дождаться отключения.
Алишер - к сожалению сервис уведомления (автомат) о долгах не всегда работает (иногда звонят и предупреждают о том, что есть долг, и тогда проблем нет) ... но чаще не звонят ...
__________________
сообщение личное Ссылка на WikipediaIMHO.
Реклама и уведомления
Старый 02.03.2009 15:33   #57  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
а он то работает то не работает ... но чаще работает ...
Да есть такое дело. То что сделали не тянет нагрузку в часы пик.
Сейчас на уже на таможне новый call центр. Когда смонтируем будут такие навароты что....
Старый 02.03.2009 15:39   #58  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ахадбек Далимов Посмотреть сообщение
Алишер - к сожалению сервис уведомления (автомат) о долгах не всегда работает (иногда звонят и предупреждают о том, что есть долг, и тогда проблем нет) ... но чаще не звонят ...
Это уже давно так. Система прозвонки давно морально устарела.
Все надежды так же на новый call центр.

Между делом могу сказать что разрабатывается система персональный кабинетов как в сотовых компаниях.

Надеюсь что уже в этом году ТШТТ введет много удобных новинок для абонентов.
Старый 16.05.2009 13:29   #59  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Это уже давно так. Система прозвонки давно морально устарела.
Все надежды так же на новый call центр.
Услуга "Узнай свой счет" переведена на мощности нового центра обработки вызовов. Это позволило решить проблему с "недозвоном" до услуги.

Прошу уважаемых форумчан интенсивно протестировать услугу. Услуга бесплатная. Если будут замечания и предложения пишите.
Старый 16.05.2009 18:51   #60  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
возможно ли сделать привязку языковой настройки к своему номеру, чтоб не прослушивать сначало на узб. язе, потом на русском?

можно как-то более чувствительно отделить счёт МТР и ГТС?
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх