Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 31.01.2009 23:24   #241  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
потери пакетов каждые 10-15 минут из-за чего рвутся ssh сессии.
pppoe рвется пару раз в час. все это сильно раздражает...

бузтон работает над решением проблемы?
Ответить 
Старый 31.01.2009 23:49   #242  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alisherk Посмотреть сообщение
потери пакетов каждые 10-15 минут из-за чего рвутся ssh сессии.
pppoe рвется пару раз в час. все это сильно раздражает...

бузтон работает над решением проблемы?
тьфу тьфу не сглазь, но у меня ничего не рветься и с внешнего интернета все нормально качается. На компе стоит один из самых дешевых эзернет - модемов TP-Link TD-8810, купленный за 25 у.е. на навоийских рядах. Работает в режиме бриджа.
Ответить 
Старый 02.02.2009 16:35   #243  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alisherk Посмотреть сообщение
потери пакетов каждые 10-15 минут из-за чего рвутся ssh сессии.
pppoe рвется пару раз в час. все это сильно раздражает...

бузтон работает над решением проблемы?
Да, вроде решено уже...
С какой АТС?
И логин в личку можно?
Ответить 
"+" от:
Старый 02.02.2009 21:45   #244  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alisherk Посмотреть сообщение
потери пакетов каждые 10-15 минут из-за чего рвутся ssh сессии.
pppoe рвется пару раз в час. все это сильно раздражает...

бузтон работает над решением проблемы?
Да, вроде решено уже...
С какой АТС?
И логин в личку можно?
отправил в личку
Ответить 
Старый 02.02.2009 21:54   #245  
Аватар для gracejuly
Оффлайн
Сообщений: 8
+ 1  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Подключение к Гольфстриму

Доброго всем времени суток.
У меня пара вопросов, видимо, к Авазу Хасанходжаеву.
16го января подписал с вами договор, но до сих пор пользоваться не могу, так как нет кроссировки на АТС (как мне заботливо объяснили). Скажите, это нормальная ситуация при подключении к ГС? Аналогичная тема тут присутствует...
И второй вопрос - а когда РЕАЛЬНО стоит ждать окончания этих сложных работ, по вашему опыту? На этот второй вопрос мне у вас никто ответить конкретно не смог, а сидеть и ждать день за днем, неделя за неделей - ну, думаю, вы понимаете...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.02.2009 22:45   #246  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
договор почитайте
пункт 4.1 гласит:
Срок подключения "Пользователя" к услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения "Пользователем" Договора
В вашем случае, завтра будет 12-ый день.
Хотите как-то повлиять - звоните в абон. отдел, скажите свой номер договора, осведомитесь о том, где находятся ваши документы на подключение, если скажут на АТС - позвоните в абон. отдел по физическим лицам своего узла связи (номер телефона можно узнать у дежурного по узлу, смотреть на www.tshtt.uz), узнавайте дошёл ли до кросса наряд на ваше подключение.
Если да, то позвоните на кросс и осведомитесь о сроках выполнения. Хотя, на кроссе не оставляют такие вещи в долгий ящик и делают ну мааааааксимум за 3 рабочих дня, если у работников кросса нет "особого" отношения к данному провайдеру или же нет логичных причин из-за которых данную операцию невозможно выполнить в срок.

Или сьездийте в офис Гольфстрима, пообщайтесь с г-ном Вагаповым, наверняка сможете прийти к консенсусу.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
Старый 03.02.2009 00:26   #247  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
ошибся

Последний раз редактировалось alisherk; 03.02.2009 в 00:48.
Ответить 
Старый 03.02.2009 01:21   #248  
Аватар для gracejuly
Оффлайн
Сообщений: 8
+ 1  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Спасибо за ответ и советы, ustas.
Но - в абонентский отдел звонил дважды, в саппорт - дважды, один раз приходил лично, но общался не с упомянутым вами господином. Спрашивал их, стОит ли мне пойти на АТС...
Отвечали, что толку нет, если у меня там нет знакомых.
На договор показывал, но воз и ныне там. И ответ один - ждите.
Да, еще девушка в офисе, с которой я общался, обещала мне в тот же день перезвонить, и сообщить, как дела в АТС
(на момент моего посещения у них был обед). Не позвонила.
Осадочек остается....
Завтра попробую воспользоваться вашим советом, и, пожалуй, это, да этот форум - последняя надежда.
А ждать неизвестно сколько, да за свои деньги почему-то не вдохновляет.У Саркора быстрее подключают, никто не знает?
Ответить 
Старый 03.02.2009 02:07   #249  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от gracejuly Посмотреть сообщение
У Саркора быстрее подключают, никто не знает?
У Саркора персонал более отзывчивый, а проблемы на АТС у всех одинаковые.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 03.02.2009 02:14   #250  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
А со мной так на связь и не вышли... Эх...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх