|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Софт Программки, утилиты, операционки - все, что превращает мертвую груду металла в компьютер |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
Цитата:
![]() 2. для осуществления тестирования используется широкий круг официальных иструментов, всё зависит от того, какие именно подсистемы и приложения тестируются; список не маленький - для отдельного разговора - не для форума (может на круглом столе... или семинар проведём), но все тестовые наборы - строго официальные и международно признанные и утверждённые; сама процедура тестирования встроенна в процесс сборки системы со всеми её приложениями - иначе просто нельзя... |
||
|
|
Ответить |
|
|
#53 | ||
![]()
Сообщений: 2,627
+ 1,941
1,815/885
– 29
25/20
![]() |
Цитата:
Тогда всплывают другие вопросы: 1) Какая планируется маркетинговая активность по продвижению продукта? Это тоже за свой счет или все ж таки какой то процент будет заложен в стоимость продукта? 2) Стоимость техподдержки="вложенная карточка с пин-кодом, которая позволяет получать активную тех.поддержку в течение 3-х месяцев"? Или все ж таки какая-то другая сумма будет? Насколько я понял планируется поддержка 24х7 (не считая стоимости оборудования и каналов), а это уже людские ресурсы, которые тоже кушать хотят... да и спать тоже. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#54 | |
|
Цитата:
может вы были правы и я "наглый" и делаем мы всё не через то что надо... впрочем я не обижался и раньше, но от регионального менеджера НР жду рельно профессионального без "стёба" и конструктивного общения... а за ваши полезные подсказкии правки - ещё раз спасибо... |
||
|
|
Ответить |
|
|
#55 | |
|
Цитата:
техническую поддержку, дополнительные услуги разработчиков (например по портированию или совместимости продуктов третьих сторон), наши собственные решения... надеемся что маркетинговая активность - особенно нафоне кризиса будет нормальной фактически мы импортозаменяющий + лицензионно читсый продукт + услуги на местах + разработчики (авторы сборки и владельцы репозитария) местные специалисты...каналы, оборудование, специалистов - всё считаем - поверьте на слово - нам пока совсем не сладко, на счету буквально каждое усилие - но оптимизма пока хватает - и не без оснований... спим как это часто у IT разработчиков бывает по марсиански, когда совсем устаём - сутки с земными не совпадают
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#56 | |
|
Цитата:
у нас нет такой возможности, но мы знаем что себестоимость этих проектов сильно завышена, штат раздут - нас раз в 10 меньше чем в аналогичных российских, европейских, азиатских командах... но пока конечно работаем в перегрузе - расширяться нужно было бы уже, надеюсь придём и к этому... |
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#60 | |
|
Цитата:
1. для домашних пользователей - 5 евро в месяц - (мобила обходится существенно дороже) привязка по курсу ЦБ; 2. для корпоративных - от 10 евро в месяц и выше в зависимости от сложности, конфигурации и уровня защиты - опять же по курсу ЦБ... |
||
|
|
Ответить |
|
4 "+" от:
|
|