Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > ActiveCloud
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ActiveCloud Раздел по предоставляемым компанией ActiveCloud услугам, в том числе, услугам хостинга, регистрации доменов и другим вопросам.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2008 19:54   #10  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата "Если вы считаете, что мы - плохой провайдер, то откройте свой, и попробуйте сделать лучше. УДАЧИ!!!!"

Проблема не только Биллура.нету, а многих провайдеров любых услуг, чьи сотрудники почему то считают более легким клиента послать, а не решить проблему так, чтобы он не только был с Вами но и привел всех-кого знает, сделав их Вашими клиентами. Особенно когда речь заходит об обеспечении гарантии или решении проблем. Но ведь эта часть тоже оплачена!!! Может руководству стоит как то стимулировать сотрудников за удержанного клиента, и сильно бить за потерянного?

Вообще ВЕСЬ Этот пост шикарная иллюстрация того как работает маркетинговое правило "Довольный клиент рассказывает о своем опыте 8 людям, недовольный - 22-м". С интернетом - число 22 растет в геометрической прогрессии.

ЛЮБОЙ Поставщик услуг должен из кожи лесть, чтобы ВСЕ клиенты были довольны, иначе недосчитается потенциальных из числа 22 услышавших о недовольстве, а это упущенная выгода и прибыли.

В Вашем случае с клиентом должен был сесть спец, все требования выслушать, не отвечать рубя с плеча, а почесать репу, сформулировать четкий ответ, продумав возможные негативные реакции, показать как можно помочь именно в данном случае, и показать как и что сделать чтобы все у клиента работало, даже на чужом хостинге.

По крайней мере за платными консультациями мог бы он вернуться к Вам, если его не устраивало техническое качество.

Нужно повышать качество ОТНОШЕНИЯ к Клиенту. - именно с большой буквы - Клиент кормит Вас. меньше клиентов меньше или отрицательная EBIDTA, извините за мой французский

Последний раз редактировалось YUU; 02.12.2008 в 20:02.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх