Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > ActiveCloud
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ActiveCloud Раздел по предоставляемым компанией ActiveCloud услугам, в том числе, услугам хостинга, регистрации доменов и другим вопросам.


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2008 19:54   #261  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата "Если вы считаете, что мы - плохой провайдер, то откройте свой, и попробуйте сделать лучше. УДАЧИ!!!!"

Проблема не только Биллура.нету, а многих провайдеров любых услуг, чьи сотрудники почему то считают более легким клиента послать, а не решить проблему так, чтобы он не только был с Вами но и привел всех-кого знает, сделав их Вашими клиентами. Особенно когда речь заходит об обеспечении гарантии или решении проблем. Но ведь эта часть тоже оплачена!!! Может руководству стоит как то стимулировать сотрудников за удержанного клиента, и сильно бить за потерянного?

Вообще ВЕСЬ Этот пост шикарная иллюстрация того как работает маркетинговое правило "Довольный клиент рассказывает о своем опыте 8 людям, недовольный - 22-м". С интернетом - число 22 растет в геометрической прогрессии.

ЛЮБОЙ Поставщик услуг должен из кожи лесть, чтобы ВСЕ клиенты были довольны, иначе недосчитается потенциальных из числа 22 услышавших о недовольстве, а это упущенная выгода и прибыли.

В Вашем случае с клиентом должен был сесть спец, все требования выслушать, не отвечать рубя с плеча, а почесать репу, сформулировать четкий ответ, продумав возможные негативные реакции, показать как можно помочь именно в данном случае, и показать как и что сделать чтобы все у клиента работало, даже на чужом хостинге.

По крайней мере за платными консультациями мог бы он вернуться к Вам, если его не устраивало техническое качество.

Нужно повышать качество ОТНОШЕНИЯ к Клиенту. - именно с большой буквы - Клиент кормит Вас. меньше клиентов меньше или отрицательная EBIDTA, извините за мой французский

Последний раз редактировалось YUU; 02.12.2008 в 20:02.
Старый 02.12.2008 19:58   #262  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Этот пост шикарная иллюстрация того как работает маркетинговое правило "Довольный клиент рассказывает о своем опыте 8 людям, недовольный - 22-м".

ЛЮБОЙ Поставщик услуг должен из кожи лесть, чтобы ВСЕ клиенты были довольны, иначе недосчитается потенциальных из числа 22 услышавших о недовольстве, а это упущенная выгода и прибыли.

В Вашем случае с клиентом должен был сесть спец, все требования выслушать, не отвечать рубя с плеча, а почесать репу, сформулировать четкий ответ, продумав возможные негативные реакции, показать как можно помочь именно в данном случае, и показать как и что сделать чтобы все у клиента работало, даже на чужом хостинге.

По крайней мере за платными консультациями мог бы он вернуться к Вам, если его не устраивало техническое качество.

Нужно повышать качество ОТНОШЕНИЯ к Клиенту. - именно с большой буквы - Клиент кормит Вас. меньше клиентов меньше или отрицательная EBIDTA, извините за мой французский
И все-таки субъективный фактор не спишешь со счета. Если провайдеру услуги не нравится контент и его генератор - ничего не попишешь. В случае с данным сайтом я бы на месте Биллура изначально не стал обслуживать.
Старый 02.12.2008 20:21   #263  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Jahongir Haitov Посмотреть сообщение
И все-таки субъективный фактор не спишешь со счета.

...

В случае с данным сайтом я бы на месте Биллура изначально не стал обслуживать.
Оффтоп:
Вы просто недолюбливаете Магистра...
Старый 03.12.2008 02:58   #264  
Real ID Group uParty Member eXUnity TEAM
Аватар для Сергей Каракишьян
Оффлайн
eXUnity TEAM
Основатель
AKA:MegaCrash
Сообщений: 881
+ 189  335/202
– 5  15/14

UzbekistanОтправить сообщение для Сергей Каракишьян с помощью ICQОтправить сообщение для Сергей Каракишьян с помощью Skype™Мой мир
YUU, вы правы, но не в нашем случае. Есть клиенты, которым я, как админ, помогаю решать их вопросы в моё нерабочее время, в выходные, всеми доступными мне способами. И не только я, но и остальные наш сотрудники всегда стараюстя подогнать наш сервис под нужды клиента, на сколько это позволяют возможности и наша собственная безопасность. Но это в том случае, если клиент правильно попросил. (Я не имею в виду материальное вознаграждение.) Так же, у меня есть свой сервер, который не является собственностью Биллура. Кое-кого, кто просто вежливо попросил, я абсолютно бесплатно ставил там на слейв зону, для поддержки доменного имени. А тут человек начинает что-то требовать, шантажируя нас публикацией всей этой грязи на форуме. Да я принципиально небуду делать то, чего в принципе не обязан по документам...

Оффтоп:
Как-то раз, кстати, сам сорвался и наехал на саппорт инет-провайдера. А потом, когда случилось так, что у меня вырубилась телефонная линия, и кроме них меня никто не мог подключить (у них сеть по эзернету), пришлось мне извиняться, и просить возобновить обслуживание. Хоть они и были не правы, а мне пришлось смириться, потому что всё, что я могу сделать - это отказаться от их услуг.

Последний раз редактировалось Сергей Каракишьян; 03.12.2008 в 03:01.
"+" от:
Старый 03.12.2008 03:18   #265  
Known ID Group Ultimate 2008 Старый ворчун
Аватар для Sergey Barkas
Оффлайн
Лаборатория дизайна «Гвоздъ»
Руководитель
Сообщений: 1,358
+ 113  1,454/561
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Barkas с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Barkas с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Проблема не только Биллура.нету, а многих провайдеров любых услуг, чьи сотрудники почему то считают более легким клиента послать, а не решить проблему так, чтобы он не только был с Вами но и привел всех-кого знает, сделав их Вашими клиентами. Особенно когда речь заходит об обеспечении гарантии или решении проблем. Но ведь эта часть тоже оплачена!!! Может руководству стоит как то стимулировать сотрудников за удержанного клиента, и сильно бить за потерянного?
Позволю себе и я высказаться по поводу качества работы компании Billur Net, так как имею удовольствие сотрудничать с этой компанией с 2003-го года и иметь предметное мнение о её «плюсах» и «минусах», сложившееся за пять лет работы.


Коротко:

обслуживал, обслуживаю и буду обслуживать в Billur Net все свои собственные, партнёрские и дружеские проекты, хостинг и доменные имена; рекомендовал всем своим друзьям и партнёрам в Узбекистане (уже несколько десятков наберётся таких), рекомендую и не нахожу никаких причин не рекомендовать в дальнейшем.


Длинно:

Вся эта бредятина, которую тут несёт приснопамятный Министр Касторки, несомненно представляет собой банальное вымещение личной злобы и проявление мстительности по отношению к Billur Net. Мне довелось за годы совместной работы общаться с тремя менеджерами компании, и ни один из них никогда мне не нагрубил, никогда не оставил без внимания мои просьбы или жалобы, и никогда не задвинул «в долгий ящик» решение моих проблем. А клиент я, мягко говоря, не самый приятный . Спасибо, уважаемые Наташа, Валерия и Азиз за вашу работу и терпение. Есть проблемы, которые периодически возникают у любого хостера или домейнера: железки они и есть — железки. Но в Billur Net они всегда решаются оперативно и без лишней болтовни. Я не брат директора этой компании и не держу в ней «долю». Просто эти люди работают для меня хорошо, и я не желаю упустить случая повлиять на мнение уважаемых форумчан по отношению к Billur Net.


А что касается конфликта компании с Касторкой… Знаете, если кто-то кому-то где-то наступил на яйца, то может быть это не ноги у кого-то слишком длинные, а кто-то свои яйца суёт куда не нужно ?

Последний раз редактировалось Sergey Barkas; 03.12.2008 в 03:20.
Старый 04.12.2008 21:48   #266  
Аватар для shaggysmile
Оффлайн
team Inc.
Сообщений: 115
+ 26  43/21
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для shaggysmile с помощью ICQОтправить сообщение для shaggysmile с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на Twitter
мне тоже нравился Биллур. но после последней запорки, которая недавно произошла, все желание отпало — http://www.uforum.uz/showthread.php?goto=newpost&t=7116

P.S. Кстати, единственно кому я благодарен в этой компании, так это Sergey Karakish'yan, который действительно помогал решать мне, разного рода проблемы.

но к сожалению в Биллур я уже не пойду
Реклама и уведомления
Старый 09.12.2008 18:58   #267  
Аватар для magistr_yoda
Оффлайн
Будь Альфой
Сообщений: 407
+ 16  39/29
– 0  22/10

UzbekistanОтправить сообщение для magistr_yoda с помощью ICQLiveJournal
Итак Разбиллур.net !

Вот что ответили в РУ ЦЕНТРЕ, организации, в которой вы регистрировали мой домен, на то что вы говорите.

Цитата:
Здравствуйте!


> Здравствуйте, я являюсь владельцем доменного имени www.lovemasters.ru,
> я регистрировал его в Узбекистане, через вашего партнёра, компанию
> Billur.net, сейчас я хочу перевести NS имена своего домена на
> другой хостинг, но в компании Биллур.net заявляют, что это
> технически невозможно, так как NS имена хостинга, куда я хочу
> перевести свой домен одинаковы в группе "C",
> но хостинг, куда я хочу перенастроить эти имена - это
> сертифицированный хостинг партнёр 1С Битрикс в Узбекистане.
>
> Пожалуйста ответьте на вопрос, как можно перенастроить моё доменное
> имя на новые NS имена.
>

Вы можете указать, изменить или удалить список DNS-серверов
для домена через Web-интерфейс на сервере RU-CENTER в разделе
"Для клиентов":
https://www.nic.ru/manager/

Для этого нужно:
- зайти на www.nic.ru в раздел "Для клиентов";
- указать свой номер договора и пароль;
- выбрать в меню пункт "Услуги. Просмотр и изменение данных";
- найти нужную услугу (Регистрация домена);
- в разделе "Изменить параметры" выбрать "DNS-серверы домена";
- в разделе "DNS-серверы домена" ввести список серверов
и нажать на кнопку "Сохранить изменения".

Изменить список DNS-серверов можно с использованием административного
или технического пароля по договору.


Восстановить номер договора и пароль по договору
Вы можете в разделе:

https://www.nic.ru/cgi/pass_forgot.cgi

Для делегирования домена в зоне .RU допускается
использовать DNS-сервера в одной сети класса С:


https://www.nic.ru/dns/contract/sup1_1_ru.html#3

Требования к DNS-серверам при делегировании домена:

https://www.nic.ru/dns/docs/nserver.html



> Спасибо.
>
> В продолжение темы:
> http://www.uforum.uz/showthread.php?t=6962
> http://www.uforum.uz/showthread.php?t=7050
>
>
>
> Будь Альфой :: http://www.bealpha.com
>
>


--
Best Regards,

Svetlana Esina
Regional Network Information Center (RU-CENTER)
phone: +7 495 737-0601
fax: +7 495 737-0602
http://www.nic.ru
Итак Биллуровцы, вы лжецы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Ру центр позволяет изменять нс имена на одинаковые в зоне "C"

Вы дали мне пароль на сайте https://www.started.ru/ - это ещё что такая контора ??
На этом сайте в панеле управления вообще не прописываются никакие NS имена, они там сейчас вообще не прописаны.

Пришлите мне пароль для доступа в www.nic.ru

Вы раздолбаи случайно не потеряли пароль к моему домену в www.nic.ru ?

Если не потеряли, то давайте сначала смените регистрационные данные моего домена на мою фирму, вместо своей.

Пока не NS имена а только регистрационные данные, или вы будете теперь говорить что у моей фирмы название "нетакое" и его сменить нельзя.

Если вы и этого сделать не сможете будет прикольно послушать, что вы на это скажете.


Оффтоп:
Индексируйстя страничка поисковиками большими и малыми:

Хостинг в Узбекистане Компания Billur.net, Регистрация доменов в Ташкенте Компания Биллур.net
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com
Старый 09.12.2008 19:01   #268  
Аватар для magistr_yoda
Оффлайн
Будь Альфой
Сообщений: 407
+ 16  39/29
– 0  22/10

UzbekistanОтправить сообщение для magistr_yoda с помощью ICQLiveJournal
Оффтоп:
Если честно, то меня поражает позиция официальных лиц, которые находятся на этом форуме, неужели вам плевать на развитие интернет технологий в Узбекистане ? и вы позволите компании Billur.net и дальше действовать так.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com
Старый 09.12.2008 20:24   #269  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от magistr_yoda Посмотреть сообщение
Если честно, то меня поражает позиция официальных лиц, которые находятся на этом форуме, неужели вам плевать на развитие интернет технологий в Узбекистане ? и вы позволите компании Billur.net и дальше действовать так.
Кого Вы имеете ввиду?
Старый 09.12.2008 20:28   #270  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
[MOD]Три темы с претензиями в адрес Биллур объединены в одну[/MOD]
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх