|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ActiveCloud Раздел по предоставляемым компанией ActiveCloud услугам, в том числе, услугам хостинга, регистрации доменов и другим вопросам. |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#261 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата "Если вы считаете, что мы - плохой провайдер, то откройте свой, и попробуйте сделать лучше. УДАЧИ!!!!"
Проблема не только Биллура.нету, а многих провайдеров любых услуг, чьи сотрудники почему то считают более легким клиента послать, а не решить проблему так, чтобы он не только был с Вами но и привел всех-кого знает, сделав их Вашими клиентами. Особенно когда речь заходит об обеспечении гарантии или решении проблем. Но ведь эта часть тоже оплачена!!! Может руководству стоит как то стимулировать сотрудников за удержанного клиента, и сильно бить за потерянного? Вообще ВЕСЬ Этот пост шикарная иллюстрация того как работает маркетинговое правило "Довольный клиент рассказывает о своем опыте 8 людям, недовольный - 22-м". С интернетом - число 22 растет в геометрической прогрессии. ЛЮБОЙ Поставщик услуг должен из кожи лесть, чтобы ВСЕ клиенты были довольны, иначе недосчитается потенциальных из числа 22 услышавших о недовольстве, а это упущенная выгода и прибыли. В Вашем случае с клиентом должен был сесть спец, все требования выслушать, не отвечать рубя с плеча, а почесать репу, сформулировать четкий ответ, продумав возможные негативные реакции, показать как можно помочь именно в данном случае, и показать как и что сделать чтобы все у клиента работало, даже на чужом хостинге. По крайней мере за платными консультациями мог бы он вернуться к Вам, если его не устраивало техническое качество. Нужно повышать качество ОТНОШЕНИЯ к Клиенту. - именно с большой буквы - Клиент кормит Вас. меньше клиентов меньше или отрицательная EBIDTA, извините за мой французский Последний раз редактировалось YUU; 02.12.2008 в 20:02. |
|
![]() |
#262 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#263 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: Вы просто недолюбливаете Магистра...
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
![]() |
#264 |
![]() ![]() |
YUU, вы правы, но не в нашем случае. Есть клиенты, которым я, как админ, помогаю решать их вопросы в моё нерабочее время, в выходные, всеми доступными мне способами. И не только я, но и остальные наш сотрудники всегда стараюстя подогнать наш сервис под нужды клиента, на сколько это позволяют возможности и наша собственная безопасность. Но это в том случае, если клиент правильно попросил. (Я не имею в виду материальное вознаграждение.) Так же, у меня есть свой сервер, который не является собственностью Биллура. Кое-кого, кто просто вежливо попросил, я абсолютно бесплатно ставил там на слейв зону, для поддержки доменного имени. А тут человек начинает что-то требовать, шантажируя нас публикацией всей этой грязи на форуме. Да я принципиально небуду делать то, чего в принципе не обязан по документам...
Оффтоп: Как-то раз, кстати, сам сорвался и наехал на саппорт инет-провайдера. А потом, когда случилось так, что у меня вырубилась телефонная линия, и кроме них меня никто не мог подключить (у них сеть по эзернету), пришлось мне извиняться, и просить возобновить обслуживание. Хоть они и были не правы, а мне пришлось смириться, потому что всё, что я могу сделать - это отказаться от их услуг.
__________________
[eXUnity TEAM] We are advanced enthusiasts. Последний раз редактировалось Сергей Каракишьян; 03.12.2008 в 03:01. |
|
"+" от:
|
![]() |
#265 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Коротко: обслуживал, обслуживаю и буду обслуживать в Billur Net все свои собственные, партнёрские и дружеские проекты, хостинг и доменные имена; рекомендовал всем своим друзьям и партнёрам в Узбекистане (уже несколько десятков наберётся таких), рекомендую и не нахожу никаких причин не рекомендовать в дальнейшем. Длинно: Вся эта бредятина, которую тут несёт приснопамятный Министр Касторки, несомненно представляет собой банальное вымещение личной злобы и проявление мстительности по отношению к Billur Net. Мне довелось за годы совместной работы общаться с тремя менеджерами компании, и ни один из них никогда мне не нагрубил, никогда не оставил без внимания мои просьбы или жалобы, и никогда не задвинул «в долгий ящик» решение моих проблем. А клиент я, мягко говоря, не самый приятный ![]() А что касается конфликта компании с Касторкой… Знаете, если кто-то кому-то где-то наступил на яйца, то может быть это не ноги у кого-то слишком длинные, а кто-то свои яйца суёт куда не нужно ![]() Последний раз редактировалось Sergey Barkas; 03.12.2008 в 03:20. |
|
|
![]() |
#266 |
мне тоже нравился Биллур. но после последней запорки, которая недавно произошла, все желание отпало — http://www.uforum.uz/showthread.php?goto=newpost&t=7116
P.S. Кстати, единственно кому я благодарен в этой компании, так это Sergey Karakish'yan, который действительно помогал решать мне, разного рода проблемы. но к сожалению в Биллур я уже не пойду |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#267 | |||
Вот что ответили в РУ ЦЕНТРЕ, организации, в которой вы регистрировали мой домен, на то что вы говорите.
Цитата:
Ру центр позволяет изменять нс имена на одинаковые в зоне "C" Вы дали мне пароль на сайте https://www.started.ru/ - это ещё что такая контора ?? На этом сайте в панеле управления вообще не прописываются никакие NS имена, они там сейчас вообще не прописаны. Пришлите мне пароль для доступа в www.nic.ru Вы раздолбаи случайно не потеряли пароль к моему домену в www.nic.ru ? Если не потеряли, то давайте сначала смените регистрационные данные моего домена на мою фирму, вместо своей. Пока не NS имена а только регистрационные данные, или вы будете теперь говорить что у моей фирмы название "нетакое" и его сменить нельзя. Если вы и этого сделать не сможете будет прикольно послушать, что вы на это скажете. Оффтоп: Индексируйстя страничка поисковиками большими и малыми:Хостинг в Узбекистане Компания Billur.net, Регистрация доменов в Ташкенте Компания Биллур.net
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
||||
|
![]() |
#268 |
Оффтоп: Если честно, то меня поражает позиция официальных лиц, которые находятся на этом форуме, неужели вам плевать на развитие интернет технологий в Узбекистане ? и вы позволите компании Billur.net и дальше действовать так.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|
|
![]() |
#269 |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
#270 |
![]() ![]() ![]() |
[MOD]Три темы с претензиями в адрес Биллур объединены в одну[/MOD]
|
|
|