|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ActiveCloud Раздел по предоставляемым компанией ActiveCloud услугам, в том числе, услугам хостинга, регистрации доменов и другим вопросам. |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
И ещё, кто нибудь может посоветовать куда можно обратится, чтобы на биллур или его администраторов надавили сверху, чтобы они просветлились и сделали "невозможное" и перенастроили NS имена моего домена, который я купил в компании Billur.net, и которая обязалась перенастраивать их по моим просьбам на указанные мной.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|
|
![]() |
#2 | |
Цитата:
Вам же дали доступ вот и рулите при чем тут Billur Net он же выполнил условия договора и зарегистрировал вам домен. По причине Вашего недовольства, Биллур дал Вам доступ к Вашему домену у другого регистратора. |
||
|
![]() |
#3 | ||
Цитата:
Я не хочу разбираться в какой то панели, это работа вашей компании, перенастраивать домены. И причина моего недовольства, в том, что администраторы Billur.net тянут время и не хотят перенастраивать мой домен, сначала я слышал что "В зоне ру это невозможно" - я привёл пример, что это возможно. потом мне сказали "это невозможно на вашем новом хостинге" - я привёл пример что и это возможно, причём тот домен о котором я писал регистрировала ваша компания и находится он на хостинге куда я хочу перенести свой домен. потом вы говорите что мой домен регистрировали, через регистратора, который не поддерживает перерегистрацию на хостинг, который я хочу, и дали мне доступ к панели, "типа сами разбирайтесь". Как вы думаете Алексей, такое отношение клиентам допустимо ? Мой домен регистрировала компания Billur.net, и то, что эта компания выбрала в качестве регистратора, того, который что то там не поддерживает, меня касаться вообще не должно. Чтобы доходчивее было скажу так, вы покупаете в магазине кефир, приносите его домой, открываете, а он испорчен, вы идёте в магазин и говорите что он испорчен, дайте другой, а вам на это говорят, это не наша вина, это на оптовом складе он застоялся, так что с ними и разбирайтесь. И ещё, я считаю что вашим администраторам, просто надо дать просветляющего пинка, от вашего же руководства(оно кстати в курсе ?) чтобы сделали "евозможное" возможным, зачем вы мне дали доступ к панели, если сами не можете перенастроить ? вы в этом же профессионалы(те кто делают на этом деньги) вы и разбирайтесь, что и как там надо перенастраивать, я в этом не разбираюсь, и если вы это сделать не можете, я и подавно. так что считаю вам надо что то сделать, чтобы работало, и прекратить употреблять фразы "это невозможно", так как считаю если у вашей компании будут отбирать лицензию вы найдёте выход. И честно говоря мне непонятно, зачем вы доводите дело до этих постов на форуме, сами бы перерегистрировали домен как надо.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|||
|
|