|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#181 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А так, к слову: не только время одно на всех. Но и истина. ТОлько каждый верит своей правде.... ![]() |
|
|
![]() |
#182 | ||
![]() |
2: Avaz Khasankhodjaev
сс: Фима Кушнир Тээкс, давно я шашек в руки не брал ... Я набрал 1206999 в 17:36 03 сентября с номера 1404466. После двойного донабора ("1", "1") был адресован на музыку, после прослушивания оной в течение 12 минут мой звонок был сброшен со стороны Бузтон. Убедительная просьба проследить мой звонок и официально ответить, почему не работает телефон "...отдела технической поддержки - тел. 1206999 (круглосуточно)...", согласно п. 9.6. договора. Соотв. оф. письмо будет отправлено вскоре. Я был главным сторонником Бузтон, когда мы планировали подключение нашего офиса. Теперь, скорей всего, буду инициировать процедуру замены провайдера ввиду Вашего отвратительного отношения к клиенту. И основанием будет, уважаемый, именно эта переписка на форуме. И именно об этом писал Ефим Кушнир, когда пытался объяснить Вам ценность переписки супротив звонков. Звонок в карман не положишь, это не факт, а то, что написано пером (любым)... Всего наи- У.К. |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#183 | |
Office
Employee
Сообщений: 365
+ 11
65/39
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Всегда считал что нового сотрудника в серьезных конторах кто-то курирует и подстраховывает от ошибок, особенно по важным вопросам.Новому сотруднику простить можно, но в то, что никто из тех, кто стоит над ним, ни разу за время с вывешивания тарифов до их изменения не заглянул на сайт и не посмотрел вывесили или нет и насколько правильно ни за что не поверю ![]() |
|
|
![]() |
#184 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Такое тоже бывает..... ![]() Как говорится, и на солнце есть пятна.... ![]() |
|
|
![]() |
#185 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Основание - данная переписка или отношение или сочетание обоих? Этим я хочу сказать, что и Ваши слова моно трактовать как минимум двояко. Или это тоже проблема лингвистическая..... Но, эта песня не об этом, а о другом. Со своей стороны я окажу максимальное содействие в решении проблемы, если таковая будет более или менее четко сформулирована. Как, например, в данном случае. Ваше выше цитируемое сообщение передано в службу поддержки, начальнику отдела. По получении ответа онный будет сообщен. |
|
|
![]() |
#186 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Очень жаль.
Иначе, это был бы настоящий прорыв для местного рынка. Надеюсь, всё же, вы будете первыми, когда время для этого настанет. Кстати, можете сделать прогноз - когда ошибка вашего сотрудника будет иметь все возможности притвориться в жизнь?
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
![]() |
#187 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Но, думаю, что сможем быть первыми. ![]() |
|
|
![]() |
#188 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
"В связи с занятостью всех операторов, абонента переключают на музыкальное сопровождение. В момент звонка клиента все операторы были заняты. 12 минут – очень большой срок, но хотелось все таки подчеркнуть, что наши операторы – это служба технической поддержки и обработка звонка от клиента иногда занимает и такое время. Все равно, спасибо Улугбеку Коланову за эту информацию. Обязательно учтем. С уважением, Bataeva Natalya Head of Department, Customer Technical Support Department JV BUZTON" Добавлю от себя: Телефон работает, что подтверждается системным поднятием трубки, но в связи с занятостью сотрудников, звонок не был доведен до человека. Информация сообщена так же техническому директору. Вопрос расширения штата так же рассматривается. |
|
|
![]() |
#189 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
А почему звонок был сброшен? Из ответа СТП как бы следует что связь была прервана уставшим ждать клиентом, хотя Улугбек утверждает что на вашей стороне прервали связь, так и не доведя до оператора.
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#190 | ||
![]() |
Звонок был сброшен со стороны Бузтон, тому есть свидетели!
Резюме по тех. поддержке = писать э-письма бесполезно, звонить = тоже бесполезно. Как же тогда вообще работает тех. поддержка Бузтона? Остается приезжать в офис с письмами на бумаге. И, ведь, XXI век на дворе, однако... У.К. |
||
|
|