Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2008 15:40   #181  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Да уж, очень интерестно будет послушать обьяснения Бузтона.

я уже собрался помахать рукой Саркору и тут вы вдруг вот что натворили, где правда?
Ответ на непосредственно вопрос - на нункт выше.

А так, к слову: не только время одно на всех. Но и истина. ТОлько каждый верит своей правде....
Старый 03.09.2008 18:25   #182  
Known ID Group
Аватар для Ulugbek Kalanov
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 7  13/7
– 0  0/0

Wallis & FutunaМой мир
Бузтон = отношение к клиенту.

2: Avaz Khasankhodjaev
сс: Фима Кушнир

Тээкс, давно я шашек в руки не брал ...

Я набрал 1206999 в 17:36 03 сентября с номера 1404466. После двойного донабора ("1", "1") был адресован на музыку, после прослушивания оной в течение 12 минут мой звонок был сброшен со стороны Бузтон. Убедительная просьба проследить мой звонок и официально ответить, почему не работает телефон "...отдела технической поддержки - тел. 1206999 (круглосуточно)...", согласно п. 9.6. договора. Соотв. оф. письмо будет отправлено вскоре.

Я был главным сторонником Бузтон, когда мы планировали подключение нашего офиса. Теперь, скорей всего, буду инициировать процедуру замены провайдера ввиду Вашего отвратительного отношения к клиенту. И основанием будет, уважаемый, именно эта переписка на форуме. И именно об этом писал Ефим Кушнир, когда пытался объяснить Вам ценность переписки супротив звонков. Звонок в карман не положишь, это не факт, а то, что написано пером (любым)...

Всего наи-

У.К.
Реклама и уведомления
Старый 03.09.2008 22:04   #183  
Аватар для Makarov
Оффлайн
Office
Employee
Сообщений: 365
+ 11  65/39
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Сорри, на самом деле при публикации на сайте первый раз была допущена ошибка (простим новому сотруднику? человеческий фактор всегда имеет место быть....). Ошибку исправили. Сейчас на сайте верная информация. В надежде на понимание еще раз приношу извинения.
Оффтоп:
Всегда считал что нового сотрудника в серьезных конторах кто-то курирует и подстраховывает от ошибок, особенно по важным вопросам.

Новому сотруднику простить можно, но в то, что никто из тех, кто стоит над ним, ни разу за время с вывешивания тарифов до их изменения не заглянул на сайт и не посмотрел вывесили или нет и насколько правильно ни за что не поверю
Старый 04.09.2008 09:31   #184  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Новому сотруднику простить можно, но в то, что никто из тех, кто стоит над ним, ни разу за время с вывешивания тарифов до их изменения не заглянул на сайт и не посмотрел вывесили или нет и насколько правильно ни за что не поверю
Проверили, но за это время новость уже успела распространится.
Такое тоже бывает.....
Как говорится, и на солнце есть пятна....
Старый 04.09.2008 09:47   #185  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Kalanov Посмотреть сообщение
2: Avaz Khasankhodjaev
сс: Фима Кушнир

Тээкс, давно я шашек в руки не брал ...

Я набрал 1206999 в 17:36 03 сентября с номера 1404466. После двойного донабора ("1", "1") был адресован на музыку, после прослушивания оной в течение 12 минут мой звонок был сброшен со стороны Бузтон. Убедительная просьба проследить мой звонок и официально ответить, почему не работает телефон "...отдела технической поддержки - тел. 1206999 (круглосуточно)...", согласно п. 9.6. договора. Соотв. оф. письмо будет отправлено вскоре.

Я был главным сторонником Бузтон, когда мы планировали подключение нашего офиса. Теперь, скорей всего, буду инициировать процедуру замены провайдера ввиду Вашего отвратительного отношения к клиенту. И основанием будет, уважаемый, именно эта переписка на форуме. И именно об этом писал Ефим Кушнир, когда пытался объяснить Вам ценность переписки супротив звонков. Звонок в карман не положишь, это не факт, а то, что написано пером (любым)...

Всего наи-

У.К.
Ценность переписки как таковой мной и не оспаривается. Так что объяснять мне её нет необходимости. Либо мои слова воспринимаются иначе, но это уже проблема лингвистическая.
Основание - данная переписка или отношение или сочетание обоих?
Этим я хочу сказать, что и Ваши слова моно трактовать как минимум двояко. Или это тоже проблема лингвистическая.....

Но, эта песня не об этом, а о другом.
Со своей стороны я окажу максимальное содействие в решении проблемы, если таковая будет более или менее четко сформулирована. Как, например, в данном случае.
Ваше выше цитируемое сообщение передано в службу поддержки, начальнику отдела. По получении ответа онный будет сообщен.
Старый 04.09.2008 10:05   #186  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Очень жаль.
Иначе, это был бы настоящий прорыв для местного рынка.
Надеюсь, всё же, вы будете первыми, когда время для этого настанет.

Кстати, можете сделать прогноз - когда ошибка вашего сотрудника будет иметь все возможности притвориться в жизнь?
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Старый 04.09.2008 10:38   #187  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Очень жаль.
Иначе, это был бы настоящий прорыв для местного рынка.
Надеюсь, всё же, вы будете первыми, когда время для этого настанет.

Кстати, можете сделать прогноз - когда ошибка вашего сотрудника будет иметь все возможности притвориться в жизнь?
Нет, такой прогноз сделать не смогу.
Но, думаю, что сможем быть первыми.
Старый 04.09.2008 12:30   #188  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Kalanov Посмотреть сообщение
2: Avaz Khasankhodjaev
сс: Фима Кушнир

Тээкс, давно я шашек в руки не брал ...

Я набрал 1206999 в 17:36 03 сентября с номера 1404466. После двойного донабора ("1", "1") был адресован на музыку, после прослушивания оной в течение 12 минут мой звонок был сброшен со стороны Бузтон. Убедительная просьба проследить мой звонок и официально ответить, почему не работает телефон "...отдела технической поддержки - тел. 1206999 (круглосуточно)...", согласно п. 9.6. договора. Соотв. оф. письмо будет отправлено вскоре.

Я был главным сторонником Бузтон, когда мы планировали подключение нашего офиса. Теперь, скорей всего, буду инициировать процедуру замены провайдера ввиду Вашего отвратительного отношения к клиенту. И основанием будет, уважаемый, именно эта переписка на форуме. И именно об этом писал Ефим Кушнир, когда пытался объяснить Вам ценность переписки супротив звонков. Звонок в карман не положишь, это не факт, а то, что написано пером (любым)...

Всего наи-

У.К.
Ответ начальника отдела СТП:
"В связи с занятостью всех операторов, абонента переключают на музыкальное сопровождение.
В момент звонка клиента все операторы были заняты.
12 минут – очень большой срок, но хотелось все таки подчеркнуть, что наши операторы – это служба технической поддержки и обработка звонка от клиента иногда занимает и такое время.
Все равно, спасибо Улугбеку Коланову за эту информацию. Обязательно учтем.
С уважением,
Bataeva Natalya
Head of Department,
Customer Technical Support Department
JV BUZTON"

Добавлю от себя:
Телефон работает, что подтверждается системным поднятием трубки, но в связи с занятостью сотрудников, звонок не был доведен до человека.
Информация сообщена так же техническому директору. Вопрос расширения штата так же рассматривается.
Старый 04.09.2008 13:36   #189  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Добавлю от себя:
Телефон работает, что подтверждается системным поднятием трубки, но в связи с занятостью сотрудников, звонок не был доведен до человека.
Информация сообщена так же техническому директору. Вопрос расширения штата так же рассматривается.
А почему звонок был сброшен? Из ответа СТП как бы следует что связь была прервана уставшим ждать клиентом, хотя Улугбек утверждает что на вашей стороне прервали связь, так и не доведя до оператора.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.09.2008 17:48   #190  
Known ID Group
Аватар для Ulugbek Kalanov
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 7  13/7
– 0  0/0

Wallis & FutunaМой мир
Бузтон - служба поддержки.

Звонок был сброшен со стороны Бузтон, тому есть свидетели!
Резюме по тех. поддержке = писать э-письма бесполезно, звонить = тоже бесполезно. Как же тогда вообще работает тех. поддержка Бузтона? Остается приезжать в офис с письмами на бумаге. И, ведь, XXI век на дворе, однако...

У.К.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх