Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2008 18:25   #11  
Known ID Group
Аватар для Ulugbek Kalanov
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 7  13/7
– 0  0/0

Wallis & FutunaМой мир
Бузтон = отношение к клиенту.

2: Avaz Khasankhodjaev
сс: Фима Кушнир

Тээкс, давно я шашек в руки не брал ...

Я набрал 1206999 в 17:36 03 сентября с номера 1404466. После двойного донабора ("1", "1") был адресован на музыку, после прослушивания оной в течение 12 минут мой звонок был сброшен со стороны Бузтон. Убедительная просьба проследить мой звонок и официально ответить, почему не работает телефон "...отдела технической поддержки - тел. 1206999 (круглосуточно)...", согласно п. 9.6. договора. Соотв. оф. письмо будет отправлено вскоре.

Я был главным сторонником Бузтон, когда мы планировали подключение нашего офиса. Теперь, скорей всего, буду инициировать процедуру замены провайдера ввиду Вашего отвратительного отношения к клиенту. И основанием будет, уважаемый, именно эта переписка на форуме. И именно об этом писал Ефим Кушнир, когда пытался объяснить Вам ценность переписки супротив звонков. Звонок в карман не положишь, это не факт, а то, что написано пером (любым)...

Всего наи-

У.К.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх