|
Бузтон = отношение к клиенту.
|
|
2: Avaz Khasankhodjaev
сс: Фима Кушнир
Тээкс, давно я шашек в руки не брал ...
Я набрал 1206999 в 17:36 03 сентября с номера 1404466. После двойного донабора ("1", "1") был адресован на музыку, после прослушивания оной в течение 12 минут мой звонок был сброшен со стороны Бузтон. Убедительная просьба проследить мой звонок и официально ответить, почему не работает телефон "...отдела технической поддержки - тел. 1206999 (круглосуточно)...", согласно п. 9.6. договора. Соотв. оф. письмо будет отправлено вскоре.
Я был главным сторонником Бузтон, когда мы планировали подключение нашего офиса. Теперь, скорей всего, буду инициировать процедуру замены провайдера ввиду Вашего отвратительного отношения к клиенту. И основанием будет, уважаемый, именно эта переписка на форуме. И именно об этом писал Ефим Кушнир, когда пытался объяснить Вам ценность переписки супротив звонков. Звонок в карман не положишь, это не факт, а то, что написано пером (любым)...
Всего наи-
У.К.
|