|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 |
Сообщений: 60
+ 23
16/12
– 0
0/0
![]() |
В понедельник сделал заказ на ezteke, сплит системы. Сайт обещал, что я получу их после двух дней ожидания. Позвонил в офис eztek, мне сказали чтобы приехал внес предоплату, тогда поставят заказ на выполнение. Потому как ездить несколько раз в офис eztek мне далеко (порядка 15 км), я решил оплатить доставку заказа курьером, и оплатить весь заказ полностью. При оплате мне сказали, что уже в среду я смогу получить свой заказ (хотя в заказ наряде оговаривался срок в три дня, считая со вторника, получается до четверга). А еще меня заверили, что я обязательно получу свой заказ, даже обговорили время доставки, после пяти вечера. Итак, день второй, вторник. Звоню в eztek, чтобы узнать статус выполнения заказа. Меня просят позвонить по другому телефону, и там мне говорят, что заказ я получу только в пятницу, ну в лучшем случае, в четверг. И что время после пяти не очень хорошее, но так уж и быть, в порядке исключения организуют... (Хм, странная служба доставки, быть может, у них суббота и воскресенье нерабочие дни? Приходилось пользоваться доставкой за рубежом, таких ограничений не встречал). Ну что же, подождем четверга. В четверг звоню в eztek снова, узнать статус заказа. Веб сайт ezteka все так же ограничивается одним словом «выполнение». После того как меня переслали на несколько разных номеров, наконец, нашел нужного человека. Говорит, что ему очень жаль, но что они не смогут выполнить мой заказ. Поставщик подвел. Как говорится, хотите верьте, хотите проверьте. Но же ведь уже оплатил заказ полностью! То есть, eztek берет деньги за товар, которого даже нет у них на складе! Прошу потенциальных покупателей обратить на это внимание! А ведь меня не предупредили о том, что товара-то у них нет. И не предупредили, что не смогут выполнить заказ. То есть, если бы я сам им не позвонил, то ждал бы, наверное, вечно. Сказали, что я могу забрать свои деньги. То есть я должен с другого конца города не солоно хлебавши за свой счет туда ехать, чтобы забрать деньги. Хорошо, прошу сотрудницу бухгалтерии приготовить мои деньги в оговоренное время. Она заверяет, что никаких проблем не будет, деньги имеются. Приезжаю, как договорились. Девушки в бухгалтерии удивленно переглядываются, и весело заявляют, что они все деньги уже сдали и что нужной суммы не наберется. Но мы тоже ведь не лыком шиты. На провокацию не поддаюсь, жду, пока одна из девочек куда-то побежала. Конечно же, я забрал свои кровные. Копейка к копейке. Но вот кто загладит то чувство омерзения и недовольство, которое осталось после всего этого у клиента? Похоже, никому до этого нет дела. В общей сложности, я потерял два часа своего времени, путешествуя в офис ezteka, за такси пришлось раскошелиться, а чтобы забрать деньги, я пожертвовал своим обеденным временем. А еще я ведь уже договорился с бригадой насчет установки сплит систем, пришлось отменять работу, и эти люди остались недовольны. Надеюсь, своим постингом я не нарушил никаких правил уважаемого форума? Эмоции внутри кипят, но я постарался удержаться в цивилизованных рамках. Теперь я могу точно сказать, что я лично никогда не буду больше пользоваться услугами компании eztek, хотя по роду своей работы мог бы там размещать не мелкие заказы. И всем своим знакомым отсоветую. Кстати, в сфере IT я работаю более 10 лет, и знакомых-то немало наберется. Компания eztek проявила себя с наихудшей стороны в сфере профессионального обслуживания клиента. :-(
Последний раз редактировалось Eldar Ishimbaev; 21.08.2008 в 14:52. |
|
"+" от:
|
![]() |
#132 |
ИМХО из-за большого потока товарооборота они не успевают отмечать наличие/отсутствие товара. вот и получаются такие нехорошие ситуации. я тоже в июне заказывал 3 кондиционера, пришлось сделать предоплату(хотя я не раз до этого заказывал, по идее должны были и так привезти). вообщем привезли только 2, 3ий сказали скоро будет, отдельно подвезем. ни фига, "скоро" продлилось на месяц, и цена кондиционера выросла на 15 долларов. вскоре кондиционер опять исчез с прайса
![]() ![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#133 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Я обычно делаю заказ на то, что имеется на складе, в количестве большем 1. И всегда привозили в тот же день. Но теперь похоже и это перестало работать. Размещаю в воскресенье вечером заказ на части компьютера. Каждая позиция из имеющихся в наличии. В понедельник утром eztek отзвонился, подтвердил заказ. Сказали что могу забрать после обеда. Через час звонок. Извиняющийся голос поведал, что вышла накладка, произошел сбой в системе, и трех позиций на складе нет. Подвезут утром. На другое утро выяснилось что две позиции на складе появились, третью все везут. После обеда разрешилось. Заплатил и забрал. Сутки задержки, а я обещал человеку который меня просил о покупке, что он получит свой заказ в понедельник вечером.
Если теперь и "на складе" не обозначает фактического наличия, то не очень это хорошо. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#134 |
думаю в этом направлении и надо руководителям и администраторам изрядно попотеть, чтобы клиенты не оставались недовольными такими все больше учащающимися "накладками". хотя если посмотреть в целом, у них мало конкурентов как таковых, поэтому скорее всего и не особо торопятся улучшать качество сайта/базы данных.
|
|
|
![]() |
#135 |
|
![]() |
#136 |
я фигею дорогая редакция!
такой отгрохали магазин и уже завоевывают популярность и ведь никто не мешает этого делать. есть реальная возможность урвать кусок у ярмарки на навои но вот надо так пороть с логистикой и складами! ну как так можно? амазон.ком могут целую книгу написать о том как они отлаживали логистику. это суперважно для интернет-магазинов а у эцтека такая фигня выходит! 1) почему нельзя четко отслеживать что есть на складе а чего нет? 2) почему нельзя прогнозировать и закупать заранее популярные товары? 3) почему нельзя делать доставку до двери? это че за емае-методы доставки когда идите в холод выходите во двор мы ваш телевизор привезли. тогда не пишите что это доставка. назовите это "вывоз со склада". 4) доставка вообще лучше делать бесплатно. понятно что бензин но блин такой финт сразу подкупает. 5) почему когда все предрасположено для того чтобы сделать хороший интернет-магазин надо так пороть? обидно ну! 6) и еще я заметил у вас там много народу или че но их действия какие-то нескоординированные. один говорит одно, другой другое, третий вообще не знает кто он и че. сделайте какую-нить службу поддержки куда звонишь и они решают все вопросы а не так что на кого попадешь тот и будет говорить. у нас сейчас самая пора для расцвета интернет-магазинов но нет надо вот такой сервис оказывать! все не как у людей :-) |
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#137 |
а вот еще че. сегодня в акте выполненных работ (доставки) смотрел че написано. там сказано что надо проверять товар на месте и убедицца что с ним все ок и он рабочий но как я это сделаю на первом этаже если ваша экспресс-доставка не хочет подниматься ко мне? кстати чем это объясняется? им таскать не охото или че?
вот я купил колонки и как я проверю что они работают если мы стоим во дворе? а если они окажутся браковаными вы же у меня их сами не заберете а скажите - привозите. |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#138 | |
![]() ![]() ![]() Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274
890/560
– 8
0/0
![]() |
Цитата:
В частности в США (тот же Амазон к примеру) довозит до дома и если у вас многоэтажка то оставляет консьержу, а если частный дом то оставляет посылку у заднего крыльца ![]() Хотите сервис - заказывайте, оплачивайте и все будет...
__________________
сообщение личное ![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#139 |
Сообщений: 60
+ 23
16/12
– 0
0/0
![]() |
В продолжение моего вчерашнего постинга. Вчера, уже вечером, мне позвонил менеджер ezteka, который занимался моим заказом. Очень деликатно предложил на выбор несколько альтернативных вариантов заказа необходимого мне оборудования. Что же, похвально, что персонал компании интересуется отзывами клиентов, и делает соответствующие выводы. На мой взгляд, eztekу необходимо на своем сайте добавить соответствующий раздел, для обратной связи с клиентами. И ребятам, кто там работает, был бы дополнительный стимул к повышению своего проффесионального уровня. Ну и, конечно же, надо бы поаккуратнее со стоком, не нужно отображать тот товар, которого еще нет в наличии. Тогда и ситуаций таких неприятных не возникнет. Ну а за внимание к моему постингу респект ребятам, похоже, что следующие слова все же не были пустым звуком:
|
|
![]() |
#140 |
это верно но в москве доставка до двери. и кстати вот американцы оставляют на крыльце посылку но что интересно - если "кто-то" упрет и клиент ее не обнаружит то они заново присылают. так можно по 2-3 штуки набрать. они ссылаются на то что в руки им ниче не дали а надо было так что мол сами виноваты. у нас такого не будет.
|
|
|
Реклама и уведомления | |
|