|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#951 | ||
![]() |
Цитата:
Чтобы не предполагать, а точно узнать ответ, есть или нет возможность подключить услугу, нужно обратиться в ближайший офис продаж. Компания заинтересована в новых абонентах, т.к. это доход. Для привлечения новых абонентов сотрудники сами ходят по массивам с "оперативными группами по подключению" куда установлено оптическое оборудование, заключают контракты и подключают интернет прямо на "улице".
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#952 | |||
Сообщений: 1,732
+ 301
541/376
– 0
31/23
![]() |
Цитата:
Цитата:
Это всё пройденный этап, о котором я очень хорошо в курсе. Меня интересует, что можно дальше сделать, после получения такого ответа. Повторюсь, альтернативы нет, так как АТС - выносная. Цитата:
Наличие свитча лишь означает, что ГПОН уже там, и речь может итди только лишь о расширении числа портов. |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#953 | ||||
![]() |
Цитата:
Раз вам ответили, что нет возможности и не известно когда будет, значит в текущем году планов на ваш район нет. Если всё же необходимо подключить интернет по технологии gpon, то можете в индивидуальном порядке по собственному желанию, предложить оплотить проект и работы по прокладке оптики до вашего адреса. |
||||
|
Ответить |
![]() |
#956 |
![]() |
Советую обратиться в офис продаж.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
Ответить |
![]() |
#957 | |
ЦСЭН МО РУз
AKA:FLEX
Сообщений: 125
+ 107
34/28
– 68
80/75
![]() |
Цитата:
ЗЫ:Так что не надо огульных заявлений насчет незаинтересованности Компании...Не заинтересованы в работе некоторые <~> в офисах, это - да! К ним клиента направляешь, а они говорят "оставьте заявление, рассмотрим, пока не планируется у вас GPON" (в то время как уже GPON работает по махалле) Далеко не факт! Я сам лично сталкивался с тем, как в абонентских отделах "Узонлайн" "отфутболивают" клиентов, даже не пытаясь разобраться в сути вопроса. Пример приведен выше. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#959 | |
Сообщений: 1,732
+ 301
541/376
– 0
31/23
![]() |
Цитата:
Такое случается периодически. Я ценю то, что УО сделал в прошлом году, но это не отменяет того факта, что это - бардачная госкомпания с соответствующим уровнем безответственности госслужащих. Отсюда и моё сомнение в их заинтересованности в предоставлении качественных услуг. ЗЫ. В техподдержку звонил. Семнадцатый в очереди в воскресенье - нуегоеафик, обойдусь. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|