|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#746 | |
Сообщений: 1,732
+ 301
541/376
– 0
31/23
![]() |
Цитата:
Заранее денег закинуть забыли. Смогли оплатить только сегодня утром, пешком и в кассу. И интернет появился, соответственно. |
|
|
Ответить |
![]() |
#750 |
Сообщений: 346
+ 137
284/135
– 4
15/8
![]() |
Otkritka, плюс не все тарифы доступны для перехода. Линейки Unlim что-то вообще не вижу в списке. СМС с кодом подтверждения для просмотра отчетов не приходят. Да и зачем, зачем это надо?! Я и так в персональном кабинете, где должна быть статистика, а не вот это вот все! По умолчанию был вообще неправильный номер телефона, с лишней 8 в начале; однако если его изменить на нормальный девятизначный, ничего так и не происходит. Ввести с +998 еще вчера было невозможно, потому что в поле ввода стояло ограничение на 9 символов (сегодня стало 10, но это ничего не дает).
Сейчас что-то частично поправили, в частности, появилось, сколько средств было списано в начале периода. Вот только несчастные СМС для детализации так и не отправляются (или отправляются куда-то не туда). В общем, так много вопросов и так мало ответов. Да, в предыдущем кабинете были недочеты, но это же не значит, что его надо было вот так кардинально менять. Последний раз редактировалось Andzej; 02.10.2019 в 13:12. |
|
Ответить |
|