|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2462 |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
Мы тут не Теслу увидим, а китаца или это https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervo...ile-zetta.html вполне нормально сравним с Спарком и по пробегу и по деньгам.
Себе купил бы.
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
Ответить |
![]() |
#2463 | |
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594
458/337
– 1,250
976/401
![]() |
Цитата:
Пустые радостные новости от тебя фидель. А вот тесл никому ничего не кричала. В сша многие даже не знают что есть такие авто. И производит уже 500тыс автомобилей в год. А сколько было выпущено емобилей? 5 штук? Даже свои хваленные танки армата за 2 года только 12 штук выпустили. Позор российскому впк |
|
|
Ответить |
![]() |
#2465 |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
Уже и туалетную бумагу в Тесле перестали в туалетах выдавать, из дома приносят своё.
https://electrek.co/2019/05/24/tesla...-toilet-paper/ https://www.zerohedge.com/news/2019-...ome-facilities
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
Ответить |
![]() |
#2466 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Казахстане! Поздравляю жителей соседней республики, это и нас приблизит к чистому воздуху. Elon Musk ✔ @elonmusk Tesla Superchargers & service centers coming to Kazakhstan this year |
|
|
Ответить |
![]() |
#2467 | |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
Цитата:
Трамп зажал ещё при Назарбаеве 22млд$, вот и пляшут казахи под дуду, с Китаем облом то вышел. Странно, РФ не открыла у себя, а Казахи так просто(или не просто?) согласилсь на Теслу. И марихуану тоже хотят легализовать.
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
|
Ответить |
![]() |
#2468 |
Сообщений: 462
+ 302
167/109
– 4
9/8
![]() |
Может сложится впечатление, что все крупные автопроизводители в наши дни увлечены электромобилями в какой-то степени. На одном из крупнейших в мире автосалонов в Шанхае в этом году несколько производителей хвастались своими шикарными концептуальными автомобилями и обсуждали предстоящие запуски. Продажи электромобилей быстро растут, во многом благодаря Китаю, где спрос на аккумуляторы, для электроавто, в первом квартале вырос более чем на 175%. Но прежде чем пускать слюни на электромобили, которые уничтожают вонючие керосинки, необходимо рассмотреть одну суровую реальность: электрические транспортные средства, все еще слишком дороги.
Как же так! Несмотря на все великие и чистые устремления, и триллионные инвестиции, этот ценовой барьер до сих пор не сокрушен! Главный виновник элифийских разочарований - технология батареи. Аккумуляторы до сих пор составляют около половины стоимости электромобиля. Хотя за последние несколько лет аккумуляторы стали дешевле, они все еще недостаточно дешевы, чтобы сопоставить общую стоимость "зеленого" автомобиля с обычной. В Китае средняя цена продажи аккумуляторов на конец прошлого года была близка к 180$ за киловатт-час, что на 11% меньше, чем годом ранее, но все равно существенно выше ожиданий экспертов и аналитиков. Ведущие производители аккумуляторов, такие как южнокорейские Samsung SDI Co., SK Innovation Co., LG Chem Ltd., Китайская Amperex Technology Co. и японская корпорация Panasonic, годами бьются над аккумуляторами нового поколения. По мере роста заказов от автопроизводителей, эти компании накапливали капитал для увеличения мощности производства. Тем не менее, объемы производства выросли в разы, но технология развивается не так быстро, как ожидалось. Аккумуляторы как ожидалось не подешевели. Операционная прибыль в этой области деятельности в среднем была отрицательной. Основные производители начинают косо смотреть на этот вид деятельности. ![]() Теперь все эйфорические ожидания стремительно падают на грешную землю действительности. Учитывая медленное развитие аккумуляторов, автомобили не ездят так далеко и не могут заряжаться так быстро, как ожидалось. Кроме всего прочего аналитики начали нести крамолу, они повышают свой прогноз средней цены аккумуляторов на целых 20% в ближайшие годы. И это несмотря на падение цены на такие материалы, как кобальт и литий из-за падения спроса. Химия аккумуляторов оказалась невероятно сложной. Производители уже работали над составом аккумуляторов, пытаясь увеличить соотношение никеля в катоде до 80% с 60%, одновременно уменьшая количество кобальта и марганца. Этот процесс очень чувствителен, поэтому попытка сделать эти батареи доступными, функциональными и безопасными оказалась труднодостижимой. Никель также имеет тенденцию очень сильно нагреваться, и батареи могут загореться, что задерживает усилия, направленные на то, чтобы сделать их коммерчески жизнеспособными. Аналитики Goldman Sachs Group Inc. считают, что если будет достигнут «солидный прогресс» в области аккумуляторных технологий, то стоимость существующих АКБ может быть снижена максимум на 30-40%. Но даже это вряд ли приведет цены на электромобили к уровню, при котором потребители будут «активно покупать» такие автомобили без субсидий, отмечают они. Суровая и жестокая правда заключается в том, что экологические нормы на основных рынках, таких как Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой. (В оригинале про принуждение - "The hard truth is that, like it or not, environmental regulations in major markets such as China and Europe are forcing carmakers into electric cars at any cost.") https://www.bloomberg.com/opinion/ar...ome-widespread |
|
Ответить |
![]() |
#2469 |
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
А есть еще компании автопроизводителей, которые работают так финансово как Тесла Маска? Постоянно в финансовом минусе и еще пихает новшества, то тоннели скоростные, то толпу народа на Марс, то засыпать ближний космос
Форд, или подобные могут позволить работать в ущерб себе?
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
Ответить |
|