Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2019 17:21   #7611  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Beklife Посмотреть сообщение
До 10 кратный увеличения скорости У-О было все норм, заходил в настройки без проблем сейчас если хочешь посмотреть внутри модема (когда интернет) плохо работает без пере подключения в розетку (220 вольт) не возможно войти настройку модема!
__________________
Надо сбросить настройки и переконфигурировать. И это, логин 71-XXXXXX@uzonline теперь просто 71-ХХХХХХ.
Ответить 
Старый 24.01.2019 20:56   #7612  
Аватар для DGramm
Оффлайн
AKA:D`Gramm
Сообщений: 338
+ 77  171/100
– 4  35/18

UzbekistanОтправить сообщение для DGramm с помощью Skype™
paladinuz, Немой,
Плохие советы даёте, рабочие, но абсолютно лишние. Пользователь может совсем не разбираться в настройках сети и модема, а сброс настроек может привести лишь к головной боли и ожидание своей очереди для разговора с оператором ТП.
У Beklife проблема заключается не в настройках модема, т.к. в настройки модема он может зайти после его перезагрузки, а в чём-то другом. Если интернет работает, пусть даже и "плохо работает",то это означает, что модем выполняет свою функцию и грешить на его настройки не стоит. В общем, нужно копаться и искать корень проблемы. Может что угодно быть, и вирусы, и настройки браузера, версия браузера, а может и сам модем глючить и не впускать в свой интерфейс.
Такие проблемы возникают не из-за провайдера, иначе имели бы массовый характер, они были и раньше и мне самому приходилось сталкиваться не раз с такими случаями задолго до 10-кратного увеличения скорости.
__________________
Мир достанется тем, кто готов отказаться от воин!
Ответить 
"+" от:
Старый 24.01.2019 21:28   #7613  
Аватар для руся
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 18  8/7
– 3  3/3

Uzbekistan
как обычно к вечеру пинг поднимается с -до 100 до почти 300
Ответить 
Старый 25.01.2019 07:09   #7614  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DGramm Посмотреть сообщение
paladinuz, Немой,
Плохие советы даёте, рабочие, но абсолютно лишние. Пользователь может совсем не разбираться в настройках сети и модема, а сброс настроек может привести лишь к головной боли и ожидание своей очереди для разговора с оператором ТП.
DGramm, перезагрузка вообще решает 90% всех проблем, но тут, видимо, не тот случай. Конечно, он может оставить заявку техподдержке, но первое, что они сделают - полезут проверять/менять конфигурацию, причём, в первую очередь, именно так. Если же ты можешь настроить свой модем сам, то это нехитрое изменение можешь сделать сам, съэкономив время и деньги.
Ответить 
Старый 25.01.2019 13:30   #7615  
Аватар для paladinuz
Оффлайн
Сообщений: 462
+ 302  167/109
– 4  9/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DGramm Посмотреть сообщение
paladinuz,
Пользователь может совсем не разбираться в настройках сети и модема, а сброс настроек может привести лишь к головной боли и ожидание своей очереди для разговора с оператором ТП.
Вы помните времена советов? Тогда к людям тоже относились точно так же безапелляционно и не радея за них, выставят инструкции 1961 года и талдычат в него, мол, вот тут так написали , вы так и делайте по инструкции, и многие делали как им вздумается и на свой страх и риск, решали свои проблемы самостоятельно. Другое дело что, может быть так было неправильно но результат был хоть какой то.
Вот так и я, тоже завел УОновские инструкции по настройкам сети и модемов и решаю свои, время от времени появляющиеся проблемы, которыми УО обеспечивает регулярно.
И хочу сказать у на в республике, если ты являешься абонентом УО, то ты обязан знать основы устройства и настройки сетей и модемов. Без этого ты никак не получишь работоспособный интернет у себя дома. Вот не поверите за столько лет использования интернета и неоднократных звонков в ТП УО, мне ни раз !!! ни разу не удалось с ними связаться и уж тем более получить от них толковый совет.
Так что я посоветую этому молодому человеку изучить общие сведения о своем модеме и его параметрах настроек. А если карман отягощен лишними купюрами, то ехать в офис УО, найти там толкового "настройщика" и + телефониста и вести их или его, в одном лице, к себе домой и тыкать их мордочками в модем пока не настроят своё хозяйство.
__________________
смотрю вперед и вижу что я ещё там
Ответить 
Старый 25.01.2019 14:42   #7616  
Аватар для DGramm
Оффлайн
AKA:D`Gramm
Сообщений: 338
+ 77  171/100
– 4  35/18

UzbekistanОтправить сообщение для DGramm с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Немой Посмотреть сообщение
DGramm, перезагрузка вообще решает 90% всех проблем, но тут, видимо, не тот случай. Конечно, он может оставить заявку техподдержке, но первое, что они сделают - полезут проверять/менять конфигурацию, причём, в первую очередь, именно так. Если же ты можешь настроить свой модем сам, то это нехитрое изменение можешь сделать сам, съэкономив время и деньги.
Не, они просто попросят перезагрузить модем. Если модем заработает - то и проблем нет. Такая у них логика. Но проблема останется в любом случае, её то и надо искать и решать, а не просто сбрасывать каждый раз настройки.


paladinuz,
УОновские мануалы - это минимальные настройки для установления связи с их оборудованием, ни больше, ни меньше. Эти настройки не затрагивают более сложную маршрутизацию, настройку портов и какого-нибудь там файрвола, поэтому странно, что у Вас возникают какие-то проблемы, связанные с настройками модема для коннекта к УО.

Снова хочу обратить внимание, что у Beklife проблема заключается не в настройках модема, а в чём-то другом, что нужно искать, выявлять и исправлять.
К тому же у него модем может быть совсем не УОновский, что по сути облегчает работу настройщику из УО - тот может сказать, что модем непонятно откуда, поэтому нужно приобретать наш модем.
А то, что абоненты наших провайдеров должны приобретать базовые знания по настройкам оборудования, обхода блокировок и прочему - ну это в зависимости от того, с какой стороны посмотреть, плохо или хорошо. Если повышается грамотность людей в каких-то вопросах - то почему бы и нет. Узбектелеком и Ко в этом вопросе постарались на славу, хотя они желают нам обратного эффекта.
__________________
Мир достанется тем, кто готов отказаться от воин!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.01.2019 16:04   #7617  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DGramm Посмотреть сообщение
Не, они просто попросят перезагрузить модем. Если модем заработает - то и проблем нет. Такая у них логика. Но проблема останется в любом случае, её то и надо искать и решать, а не просто сбрасывать каждый раз настройки.
До нового года так и было.
После - ходят и переконфигурируют.
Ответить 
Старый 25.01.2019 18:40   #7618  
Аватар для Begali544
Оффлайн
Сообщений: 70
+ 15  13/10
– 1  6/6

Uzbekistan
2012 yildan beri pere konfiguratsiya qilmaganman men juda yaxshi ishlaydi 2012 yilda 1mbit edi port 2019 yilda 4 mbitga chiqdi
Ответить 
Старый 26.01.2019 00:56   #7619  
Аватар для paladinuz
Оффлайн
Сообщений: 462
+ 302  167/109
– 4  9/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DGramm Посмотреть сообщение
поэтому странно, что у Вас возникают какие-то проблемы
Да не, ну что вы, я эти проблемы с собственным оборудованием и сетями уже раскусываю по завтракам, на десерт ))) только бы УО не выключал интернеты а в остальном без проблем.

Цитата:
Сообщение от DGramm Посмотреть сообщение
тот может сказать, что модем непонятно откуда, поэтому нужно приобретать наш модем
Как то раз по акции они таки выдали бесплатно ( !!! ) такие свои плюшки, хуавейский Ф232, сборки для Киевстар. Хочу сказать что неплохой был агрегат, проработал долго лет 4 или пять, не помню. Но на прошивке слетел. Сейчас висит на доске почета как кандидат на запчасти.


Цитата:
Сообщение от DGramm Посмотреть сообщение
Узбектелеком и Ко в этом вопросе постарались на славу, хотя они желают нам обратного эффекта.
Хотелось бы даже сказать по строже, они не просто желают обратного эффекта, а уже делают их бессовестным образом, лгут и не краснеют.
__________________
смотрю вперед и вижу что я ещё там
Ответить 
Старый 26.01.2019 01:05   #7620  
Аватар для paladinuz
Оффлайн
Сообщений: 462
+ 302  167/109
– 4  9/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Begali544 Посмотреть сообщение
2012 yildan beri pere konfiguratsiya qilmaganman men juda yaxshi ishlaydi 2012 yilda 1mbit edi port 2019 yilda 4 mbitga chiqdi
УО офисига бориб портингизни трассировка килдиришни талаб килиб куринг.
Мен Фаргона АТСида илтимос килсам, жойида бир опага телефон килиб куриб беришади хар доим, лекин мени турар жойим АТСда узокда эмас, шунинг учун муаммо камрок булади линиямда.
__________________
смотрю вперед и вижу что я ещё там
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх