| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... | 
| Ответить | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#1491 | 
| 
			
                        
						
			
			 Павлин 
					Сообщений: 2,263
				 
 
	+ 594 
	
		
			
				458/337
			
		
	 
 
	– 1,250 
		
			
				976/401
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Да, 787 может взлететь и с 1 работающим двигателем. Заливают мизерное количество топлива только в одну сторону. Багаж и пассажиров не берут. Тримеры ставят на макс. компенсацию рулей и все. Второй двигатель правда во время взлета будет работать немного больше на максимальной тяге, чем вызовет немного более высокий износ. Самолет берет более высокий эшелон.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| Реклама и уведомления | |
| 		
			
			 | 
		#1492 | 
			
                        ![]() банк 
типа экономист 
AKA:MichaelR 
                                
				
				
					Сообщений: 4,413
				 
 
	+ 818 
	
		
			
				2,078/1,214
			
		
	 
 
	– 22 
		
			
				43/41
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
             если под реформой понимается возможность самой авиакомпании рассчитывать свою рентабельность и устанавливать цены на рейсы, то я согласен. пока цены явно устанавливаются кем-то другим, благодаря отсутствию конкуренции на местном рынке..... не хотелось бы начинать извечный спор про "яйцо и курицу", но мне почему-то верится, что при более низких ценах на внутрение перелёты, заполняемость рейсов была б гораздо выше.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#1497 | 
			
                        ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Вчерашний рейс (20/01/2019) - а-320-214, UK-32017, оператор - Uzbekistan airways. Самолёт следующий рейсом HY51 Ташкент- Ургенч прибыл с опозданием более 5 часов, по причине погодных условий и покрытия льдом ВПП. Коэффициент сцепления на полосе составлял 0,3. 
		
	
		
		
        
 
        
		
			Пассажирам не объяснили причину задержки, не предоставили питание, даже питья. Все люди, в том числе множество иностранных гостей ( развиваем туризм) сидели в неведении в зале ожидания, такие дела. Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Vivere militare est  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#1498 | 
| 
			
                        
						
			
			 
					Сообщений: 702
				 
 
	+ 99 
	
		
			
				466/226
			
		
	 
 
	– 17 
		
			
				93/54
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Я когда в Питер летел, тоже пять часов самолёт прождал, где то задержался,  но ничего, не помер. Безопасность это главное. 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	А так это обычная ситуация. «Аэрофлот» применил санкции к очередному блогеру за плохие отзывы Блогер Александр Соколовский заявил, что «Аэрофлот» аннулировал ему бонусную карту за то, что он оставил плохой отзыв о компании. «Мне аннулировали карту «Аэрофлот бонус»!» – написал Соколовский в своем Facebook. https://vz.ru/news/2019/1/14/959258.html Вот бы у нас такое сделали =)  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| Реклама и уведомления | |
  |