Цитата:
Сообщение от kelt
Sergey Privalov, а почему самолет за 250 млн долларов пускают на рейс в 2500 км. Для этого же есть самолеты А320 по 100 млнов. А 787 пусть летает в США в лосанджелес, ньюйорк, в канаду, торонто, монреаль и прочие маршруты с дистанцией больше 8000 км. А в Москву, пекин, Токио, Берлин, Лондон, Париж должны летать А320. Получается неэффективное использование ресурсов. Двигатель к 787 стоит 20-30млнов.
|
потому что, 320 берет 150 пассажиров а 787 берет 230
потому что, самолет должен летать а не стоять и ждать когда надо будет слетать в Канаду
износ двигателя определяется только временем работы а никак не длиной плеча полета
вы про эффективность компании Эмирейтс тоже не забудьте подсказать а то они вон в Москву 380 гоняют нет чтобы 737 запустить