Цитата:
Сообщение от JH
Цитата:
Сообщение от MichaelR
мы говорим о персонале НАК сейчас ведь, так?!
|
Вообще-то, обо всех, имеющих отношение к вылету. Пассажиру неважно, кто к кому относится. Охрана на входе в аэропорт (вместе с милицией), таможня, граница, САБ (это вроде НАК?), агенты, БП. Из всех перечисленных обычно только агенты и БП (если повезет) могут вежливы. Остальные неприветливы, злы и смотрят как на врага государства.
|
сейчас все эти люди станут не с Uzbekistan Airways, а с Uzbekistan Airports. вернее не все, но связи с авиакомпанией не будет. и будет много авиакомпаний и со всеми надо будет поддерживать борди-келди, чтоб они платили за услуги порта. а там время покажет как они будут себя вести в новых реалиях..за деньги все улыбаться начинают, обычно ))))
я больше переживаю за организацию всего процесса полётов - от обучения летчиков и заканчивая взаимоотношениями с Госавианспекцией. не у всех лоукостеров это на должном уровне, боюсь. по инцидентам в РФ так сужу. И вот если Узбекистан Айрвэйз сохранит то, что было, но при этом сможет удержаться на рынке по ценам, то будет просто здорово.