|  | 
| 
 | |||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
|  | ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | 
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Авто Темы про авто, дороги, ПДД | 
| Ответить | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.10.2017 00:28 | #1902 | 
| LLC Creator 
					Сообщений: 7,683
				 + 2,984 
	
		
			
				2,763/1,705
			
		
	 – 610 
		
			
				407/288
			
		
	  | 
            
            Буквально за последние две-три недели в стан производителей электромобилей вошли: Мерседес - к 2022 году выкатят электрокопии всех ДВС моделей Тойота-Мазда и еще кто-то (Denzo) - консорциум единой платформы для ЭМ Тосиба - новые батареи - зарядка за 6 минут, в серию пойдут в 2019 году. Форд - переносят инвестиции с ДВС на ЭМ Рено-Ниссан-Мицубиши - консорциум единой платформы для ЭМ BMW Porsche - выкатывают на днях конкурента Теслы Hyundai - Ioniq Electric - приличное авто, уже в продаже VW - после штрафа и убытков от дизельного скандала на сумму 30 млрд долларов зашевелились. Ауди это часть Фольцвагена. Фольцваген Гольф ЭМ - приличная машина - на одном заряде идет 250 км. Преимуществом перед теслой является адаптивное освещение - если впереди машина, Гольф не светит ей в зад, подсвечивая лишь пространство по сторонам, чтобы не слепить водителя впереди идущей машины. Встречка также не слепится. А фары выставлены на дальний. Вольво - пару месяцев назад первой сказала что ДВС баста. ЖЕНЕРАЛ МОТОРС!!! - к 2022 году выкатят 20 моделей. Чую, моторный завод и асакинскую площадку можно начинать перепрофилировать на производство Ravon Electric - а моторный завод даже не окупился... Изо всех сил держится консорциум Fiat-Chrisler, гендир с видом упрямого осла считает, что ДВС еще ой как рано списывать со счетов. Хотя выпускают фиат 500е, который нравится людям - но фирма просит его не покупать, так как каждое проданное электроавто приносит фиату убытки  . А тем временем, в погоне за одноразовостью машин с ДВС и "эффективностью КПД" из-за повышенных термических нагрузок, ДВС даже самых крутых мерсов, начиная с 2010 года не могут ходить больше 70 тыс км без капремонта, 100 тыс пробег - удача. Кап ремонт вне официального сервиса практически невозможен - в каждой детальке чипы, меняют сразу целыми блоками. Ваша следующая машина еще с ДВС? | 
|  | Ответить | 
|  06.10.2017 01:22 | #1906 | 
| телеелевидение Старший помощник младшего дворника 
					Сообщений: 16,455
				 + 4,044 
	
		
			
				13,274/4,392
			
		
	 – 454 
		
			
				526/400
			
		
	  | 
            
            У нас чтоб ездило альтернативное по городу, нужно много построить неальтернативных станций выработки энергии для зарядки оных.
         
				__________________ Диванный исследователь(R) | 
|  | Ответить | 
|  08.10.2017 22:41 | #1907 | 
| LLC Creator 
					Сообщений: 7,683
				 + 2,984 
	
		
			
				2,763/1,705
			
		
	 – 610 
		
			
				407/288
			
		
	  | 
            
            Catch-22 (Уловка-22, ловушка-22, маневр-22, поправка-22 и ещё куча разных переводов из-за хитро.....) в который вогнали себя традиционные автопроизводители по сути ускорит переход к электромобилям: В погоне за повышением экономичности - конкуренция с ЭМ дает о себе знать, традиционные автопроизводители: - заменили чугунный блок цилиндров на более тонкий и менее прочный алюминиевый - сделали тоньше и меньше все детали поршней и убрали выемки для клапанов(!) - поршни теперь плоские и тонкие - ради снижения веса двигателя - и расхода горючего - ослабили цепь газораспределительного механизма, часто она одинарная и растягивается, и быстро рвется - разрыв цепи ГРМ чреват ударением поршня о вошедшие в цилидр клапана, и их поломку, а также переворачиванием поршня и разрывом стенки блока цилиндров - уменьшены объемы масла и охлаждающей жидкости - уменьшен вес ради сокращения расхода горючего. - понижена вязкость масла - для возможности езды без прогрева двигателя - на последних моделях убрали с панели приборов датчик температуры, чтобы владелец не пугался значений, ведь двигатель свежих моделей Шевроле работает при температурах выше 110 градусов - масло закоксовывается быстрее 10000-15000 км, надо фактически менять через 3-5 тыс км, а лучше каждые 300 мотор часов. - слетает слой керамическо-кремниевой гильзы цилиндра - расточка этих алюминиевых блоков цилиндра невозможна - часть важных компонентов движка - пластиковые! Итого: современные двигатели ломаются часто и требуют кап-ремонта уже на 40000 км пробега, 100 тыс км в лучшем случае. Кап ремонт - подразумевает дорогостоющую замену блоков, часть которых чипована, и может быть заменена только в дорогих официальных сервисах. Поломки случаются сразу после истечения гарантийного срока. Можно забыть про покупку б\у автомобиля последних лет выпуска. С ними только проблемы. Часть народа доливает масло только когда оно полностью выгорает - а ведь это ускоряет выход авто из строя - заливают вместо паспортного 95 бензина 80-й. Цель - вынудить купить новое авто. Пусть же оно будет электрическим. Там хоть миллион проедь - все будет работать. Менять только шины. Последний раз редактировалось YUU; 08.10.2017 в 22:57. | 
|  | Ответить | 
|  09.10.2017 01:48 | #1908 | |
| Инженер АСУ 
					Сообщений: 2,621
				 + 1,157 
	
		
			
				1,681/819
			
		
	 – 21 
		
			
				404/247
			
		
	  | Цитата: 
 А ещё и балабол, ибо на вопрос: "Какие ваши доказательства?", он превращается в каменного истукана и сливается. А что касается "вечности" электродвигателей, то их надёжность, в целом, хоть и выше, но спалить(вывести из строя) их, не в пример, проще. 
				__________________ Список заблокированных даунито: spykee | |
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
|  10.10.2017 14:47 | #1910 | |
| магазин 
					Сообщений: 544
				 + 95 
	
		
			
				98/80
			
		
	 – 0 
		
			
				14/13
			
		
	  | Цитата: 
 Вот почему это самая развитая из стран бывшего СЭВ. Энергия дешевая вот туда и вкладываются толстосумы. | |
|  | Ответить | 
| 
 |