Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2017 22:41   #1  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Catch-22 (Уловка-22, ловушка-22, маневр-22, поправка-22 и ещё куча разных переводов из-за хитро.....) в который вогнали себя традиционные автопроизводители по сути ускорит переход к электромобилям:

В погоне за повышением экономичности - конкуренция с ЭМ дает о себе знать, традиционные автопроизводители:

- заменили чугунный блок цилиндров на более тонкий и менее прочный алюминиевый
- сделали тоньше и меньше все детали поршней и убрали выемки для клапанов(!) - поршни теперь плоские и тонкие - ради снижения веса двигателя - и расхода горючего
- ослабили цепь газораспределительного механизма, часто она одинарная и растягивается, и быстро рвется
- разрыв цепи ГРМ чреват ударением поршня о вошедшие в цилидр клапана, и их поломку, а также переворачиванием поршня и разрывом стенки блока цилиндров
- уменьшены объемы масла и охлаждающей жидкости - уменьшен вес ради сокращения расхода горючего.
- понижена вязкость масла - для возможности езды без прогрева двигателя
- на последних моделях убрали с панели приборов датчик температуры, чтобы владелец не пугался значений, ведь двигатель свежих моделей Шевроле работает при температурах выше 110 градусов
- масло закоксовывается быстрее 10000-15000 км, надо фактически менять через 3-5 тыс км, а лучше каждые 300 мотор часов.
- слетает слой керамическо-кремниевой гильзы цилиндра - расточка этих алюминиевых блоков цилиндра невозможна
- часть важных компонентов движка - пластиковые!

Итого: современные двигатели ломаются часто и требуют кап-ремонта уже на 40000 км пробега, 100 тыс км в лучшем случае. Кап ремонт - подразумевает дорогостоющую замену блоков, часть которых чипована, и может быть заменена только в дорогих официальных сервисах. Поломки случаются сразу после истечения гарантийного срока. Можно забыть про покупку б\у автомобиля последних лет выпуска. С ними только проблемы. Часть народа доливает масло только когда оно полностью выгорает - а ведь это ускоряет выход авто из строя - заливают вместо паспортного 95 бензина 80-й. Цель - вынудить купить новое авто.

Пусть же оно будет электрическим. Там хоть миллион проедь - все будет работать. Менять только шины.


Последний раз редактировалось YUU; 08.10.2017 в 22:57.
Ответить 
Старый 09.10.2017 01:48   #2  
Аватар для MONSTER666
Оффлайн
Инженер АСУ
Сообщений: 2,621
+ 1,157  1,681/819
– 21  404/247

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Пусть же оно будет электрическим. Там хоть миллион проедь - все будет работать. Менять только шины.
В который раз убеждаюсь, что YUU типичный школотрон, который как попугай повторяет за кем-то, при этом ни разу не разбираясь в сущности "своего" высказывания.

А ещё и балабол, ибо на вопрос: "Какие ваши доказательства?", он превращается в каменного истукана и сливается.

А что касается "вечности" электродвигателей, то их надёжность, в целом, хоть и выше, но спалить(вывести из строя) их, не в пример, проще.
__________________
Список заблокированных даунито: spykee
Ответить 
"+" от:
Старый 09.10.2017 22:18   #3  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MONSTER666 Посмотреть сообщение
"вечности" электродвигателей, то их надёжность, в целом, хоть и выше
Гораздо выше. На порядки. А чтобы не спалить - встраиваются эффективные системы защиты от дурака.

К слову, двигатели иногда шьют. Швейную машину можно увидеть на 3.02 минуте этого видео:

Ответить 
Старый 11.10.2017 01:24   #4  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Пусть же оно будет электрическим. Там хоть миллион проедь - все будет работать. Менять только шины.
Так и были ДВС чугунные и там выше описанные, и работали больше 1000000км пробега(автобусы мерсы были у нас), а когда останутся эл.моторы, то то-же так-же удешевят, провода из алюминия, корпус из пластика. Пробега хватит на 300000км до полной замены.
Цитата:
Сообщение от хожиакбар Посмотреть сообщение
вон в Чехии на 10 млн населения 6 мощных электростанций из которых две атомные.
Вот почему это самая развитая из стран бывшего СЭВ.
Энергия дешевая вот туда и вкладываются толстосумы.
нам и 1 АЭС хватит на Ташкент.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Старый 12.10.2017 22:15   #5  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
нам и 1 АЭС хватит на Ташкент.
а денег на ядерное топливо для этот АЭС у нас хватит?
Ответить 
Старый 13.10.2017 00:23   #6  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
а денег на ядерное топливо для этот АЭС у нас хватит?
Россияне кредитуют и построят.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх