|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Catch-22 (Уловка-22, ловушка-22, маневр-22, поправка-22 и ещё куча разных переводов из-за хитро.....) в который вогнали себя традиционные автопроизводители по сути ускорит переход к электромобилям:
В погоне за повышением экономичности - конкуренция с ЭМ дает о себе знать, традиционные автопроизводители: - заменили чугунный блок цилиндров на более тонкий и менее прочный алюминиевый - сделали тоньше и меньше все детали поршней и убрали выемки для клапанов(!) - поршни теперь плоские и тонкие - ради снижения веса двигателя - и расхода горючего - ослабили цепь газораспределительного механизма, часто она одинарная и растягивается, и быстро рвется - разрыв цепи ГРМ чреват ударением поршня о вошедшие в цилидр клапана, и их поломку, а также переворачиванием поршня и разрывом стенки блока цилиндров - уменьшены объемы масла и охлаждающей жидкости - уменьшен вес ради сокращения расхода горючего. - понижена вязкость масла - для возможности езды без прогрева двигателя - на последних моделях убрали с панели приборов датчик температуры, чтобы владелец не пугался значений, ведь двигатель свежих моделей Шевроле работает при температурах выше 110 градусов - масло закоксовывается быстрее 10000-15000 км, надо фактически менять через 3-5 тыс км, а лучше каждые 300 мотор часов. - слетает слой керамическо-кремниевой гильзы цилиндра - расточка этих алюминиевых блоков цилиндра невозможна - часть важных компонентов движка - пластиковые! Итого: современные двигатели ломаются часто и требуют кап-ремонта уже на 40000 км пробега, 100 тыс км в лучшем случае. Кап ремонт - подразумевает дорогостоющую замену блоков, часть которых чипована, и может быть заменена только в дорогих официальных сервисах. Поломки случаются сразу после истечения гарантийного срока. Можно забыть про покупку б\у автомобиля последних лет выпуска. С ними только проблемы. Часть народа доливает масло только когда оно полностью выгорает - а ведь это ускоряет выход авто из строя - заливают вместо паспортного 95 бензина 80-й. Цель - вынудить купить новое авто. Пусть же оно будет электрическим. Там хоть миллион проедь - все будет работать. Менять только шины. Последний раз редактировалось YUU; 08.10.2017 в 22:57. |
|
|
Ответить |
|
|
#2 | |
|
Инженер АСУ
Сообщений: 2,621
+ 1,157
1,681/819
– 21
404/247
![]() |
Цитата:
А ещё и балабол, ибо на вопрос: "Какие ваши доказательства?", он превращается в каменного истукана и сливается. А что касается "вечности" электродвигателей, то их надёжность, в целом, хоть и выше, но спалить(вывести из строя) их, не в пример, проще.
__________________
Список заблокированных даунито: spykee |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4 | |
|
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
Цитата:
нам и 1 АЭС хватит на Ташкент.
__________________
Диванный исследователь(R) |
|
|
|
Ответить |
|