Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017 09:12   #1  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Тесла уже в продаже, очередь за ней месяц.
у нас?

Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Сейчас в очереди на Tesla Model 3, где-то 200 тысячный.
с предоплатой? За идею готов 60000$ отдать?
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Тесла дает гарантию на батарею на срок 8 лет без учета пробега.
т.е. хранения? В ноутбуках стоят теже батарейки, но так долго как Маск расписывает, они не пашут.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Старый 05.06.2017 09:20   #2  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Тесла дает гарантию на батарею на срок 8 лет без учета пробега.
т.е. хранения? В ноутбуках стоят теже батарейки, но так долго как Маск расписывает, они не пашут.
Маск вообще большой фантазер, даром что успешный бизнесмен. Литий-ионные батареи обычно дохнут через 5-7 лет, даже если их почти не использовать. Хотя, возможно, новые типы батарей (например, литий-железо-фосфатные) будут служить дольше, время покажет.

Последний раз редактировалось ErehwonNam; 05.06.2017 в 09:23.
Ответить 
"+" от:
Старый 05.06.2017 17:54   #3  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
у нас?
Нас пока нет в списке стран, где официально продается Тесла. Массовая 3 модель будет сначала распространятся в США, причем с Калифорнии будет волна идти на восток, потом Европа, Китай, Япония, Австралия, РФ - и уже после РФ, наверное, Украины и Казахстана, у нас будет открыт салон Тесла и сервис-центр. Мой прогноз - 2020-22 годы.

Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
с предоплатой? За идею готов 60000$ отдать?
Предоплата 1000 долл., для стран Европы и РФ 1000 евро. Сама машина будет стоить 25-35 тысяч долларов. Вполне разумные деньги, с учетом нулевых затрат на ТО (замена резины - самая большая статья затрат) и мизерных затрат на энергию.

Если TaaS (транспорт как услуга) не сделает покупку автомобиля бессмысленной, то точно куплю. А может и тогда куплю - и буду отпускать ее "левачить".

Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
т.е. хранения? В ноутбуках стоят теже батарейки, но так долго как Маск расписывает, они не пашут.
Те, по формфактору, но не те по тщательности изготовления и химии. Если бы в ноуте стояли именно батарейки от Теслы - то батарея ходила бы дольше, чем сам ноут.

Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
В Алматы таких машин 28 штук
Начало положено, поздравляю.

Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Зарядка машины стоит 1000 тенге.
Это три доллара = 3 литра бензина на 350 км. Вы считаете это не выгодно?!

Ресурс батареи в отсутствии официальных продаж и сервисного обслуживания - да риск есть, но первые последователи знают на что идут.

Цитата:
Сообщение от MONSTER666 Посмотреть сообщение
Все маняфантазии YUU на тему электротранспорта разбиваются о само электричество. Электрический заряд в карман не положишь, ибо нужна дорогущая батарейка для её хранения. А вот с бензином такой проблемы - нет. Я могу заправить полный бак, этой драгоценной жижей, потом обмазать свою машину кучей канистр с бензином и проехать пару-тройку тысяч километров, без заправки на АЗС.
Зачем такие сложности, когда есть авиация?

Последний раз редактировалось YUU; 05.06.2017 в 17:57.
Ответить 
Старый 05.06.2017 18:02   #4  
Known ID Group
Аватар для alisherk
Оффлайн
вольный каменщик
Сообщений: 2,314
+ 1,920  1,874/796
– 3  186/134

Aruba
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Нас пока нет в списке стран, где официально продается Тесла. Массовая 3 модель будет сначала распространятся в США, причем с Калифорнии будет волна идти на восток, потом Европа, Китай, Япония, Австралия, РФ - и уже после РФ, наверное, Украины и Казахстана, у нас будет открыт салон Тесла и сервис-центр. Мой прогноз - 2020-22 годы.
какой молодец, за теслу уже все продумал.
надо маску рассказать, он тебя в очереди с 200000 места на 100000 передвинет
Ответить 
"+" от:
Старый 05.06.2017 18:31   #5  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Те, по формфактору, но не те по тщательности изготовления и химии. Если бы в ноуте стояли именно батарейки от Теслы - то батарея ходила бы дольше, чем сам ноут.
Без комментариев...

Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Зарядка машины стоит 1000 тенге.
Это три доллара = 3 литра бензина на 350 км. Вы считаете это не выгодно?!
Учитывая нехилую стоимость аккумулятора, экономия, скорее всего, мнимая. Подозреваю, что ДВС в каком-нибудь дорогом автомобиле (сопоставимой стоимости) стоит в разы дешевле этого аккумулятора.

Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Ресурс батареи в отсутствии официальных продаж и сервисного обслуживания - да риск есть, но первые последователи знают на что идут.
А как же 40-50 лет или 1 млн км?

Последний раз редактировалось ErehwonNam; 05.06.2017 в 18:41.
Ответить 
Старый 05.06.2017 19:00   #6  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Учитывая нехилую стоимость аккумулятора, экономия, скорее всего, мнимая. Подозреваю, что ДВС в каком-нибудь дорогом автомобиле (сопоставимой стоимости) стоит в разы дешевле этого аккумулятора.
ну там за бугром за эти пять лет богачи машину уже поменяют, новую машину там купят. Поэтому, если ресурс аккумулятора там хватает на 5 лет, то его можно спокойно продавать.
Ответить 
Старый 05.06.2017 19:08   #7  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
Поэтому, если ресурс аккумулятора там хватает на 5 лет, то его можно спокойно продавать.
Если ресурса аккумулятора хватает на 5 лет, через 3-4 года эту машину уже не купят или купят с очень большим дисконтом. Дураков нет. А для производителя электромобиля, да, можно спокойно продавать.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.06.2017 19:17   #8  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Если ресурса аккумулятора хватает на 5 лет, через 3-4 года эту машину уже не купят или купят с очень большим дисконтом. Дураков нет. А для производителя электромобиля, да, можно спокойно продавать.
ну как я вижу ситуацию: на рынке дешевых авто электромобили пока что не конкуренты бензиновым. А в будущем... А в будущем что будет, это только один Аллах знает. Но что касается очень дорогих автомобилей, то там электромобили уже находят свою нишу. Тут и элитарность и некая дороговизна и необычность играют на руку электромобилям, чтобы осушить карманы очень богатых толстосумов.

Слабое место этих электромобилей, да и вообще всех электроигрушек, как тут верно подметили, - это емкость, цена и недолговечность аккумуляторов. Особенно последнее. В последнее время есть сподвижки, но пока революционных прорывов нету. Поэтому, если электромобили и будут наступать, то скорее всего медленно.
Ответить 
"+" от:
Старый 05.06.2017 21:00   #9  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
ну как я вижу ситуацию: на рынке дешевых авто электромобили пока что не конкуренты бензиновым. А в будущем... А в будущем что будет, это только один Аллах знает. Но что касается очень дорогих автомобилей, то там электромобили уже находят свою нишу. Тут и элитарность и некая дороговизна и необычность играют на руку электромобилям, чтобы осушить карманы очень богатых толстосумов. Слабое место этих электромобилей, да и вообще всех электроигрушек, как тут верно подметили, - это емкость, цена и недолговечность аккумуляторов. Особенно последнее. В последнее время есть сподвижки, но пока революционных прорывов нету. Поэтому, если электромобили и будут наступать, то скорее всего медленно.
Интересная штука происходит в США. Ниссан Лиф вышел на рынок немного раньше Теслы. Его напокупали ранние последователи и с удовольствием катались. Цена была около 35 тыс долл. С появлением Теслы и других - эти авто стали продавать. Цены на б.у. сильно привлекательные. https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Nissan-Leaf-d2077

На Украине, к примеру, появилось очень много фирм, привозящих целыми кораблями эти лифы и продающих их украинцам, которым достаточно пробега не более 100 км в день, и которые имеют возможность ставить их на зарядку на работе и дома. Дошло до того, что в двух городах (Киев и Харьков) на этих лифах службы такси запустили уже. Батареи в целом в отличном состоянии - если в такси б.у. авто выдерживают с суперчарджер зарядками по году и более, то все ок.

http://www.ecotaxi.club/

http://oxy-taxi.com.ua/ (60 единиц + 1 Тесла)

Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх