Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2017 19:16   #10  
Аватар для Sergey Kosarev
Оффлайн
Сообщений: 18
+ 23  8/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Здравствуйте, форумчане. Вот и моя посылка трекнулась сегодня, которая шла Сингапуром депешей 4160. Заказывал 29.11. Терпеливо ждал, помня о ноябрьских распродажах. Ближе к 20м числа января стал писать продавцу. Он мне ответил, что если не получу посылку после 29 января, открывать спор. В ответ я его попросил продлить срок доставки. Это было проинорировано, видимо, ушел отмечать праздники. Ну что ж, 29 открыл спор. Он автоматом перешел на рассмотрение Али, поскольку использовалась доставка Aliexpress Standard. Медиатор выдал решение ждать еще 10 дней. Сегодня 10 дней истекли, пошел процесс возврата средств. Но! Утром посылка трекнулась на почте.уз, но на Али инфа о доставке не обновилась. В итоге, деньги вернули, заказ закрыли. Я мог бы отменить спор, увидев инфу на почте.уз, но я не знаю, закроется ли заказ в этом случае и в каком виде я получу посылку. Посоветуйте, как лучше поступить. Честнее, правильнее, что ли. Не хочется кидать продавца, вещь не самая дешевая, 147,99 бачей. Кстати, всё время спора он молчал и ничего не писал. Трек RB133116980SG
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх